Андрей после по4ти 5 летнего перерыва да и летал в одно крыло ( на кресле ни разу не пробовал впе4атления нахлынули купол каска камера и всякие приблуды не моё дали пролететь на 420 м поднялси. шнурок 1100м был максимально в тот день Вайдтраком затянулись на 690м. можно и больше прямого места не хватило я летал по проще на порыве страсти к небу тут сильно всё по правилам как у военных( у меня другое мировозрение и восприятие но парням спасибо походу вдохновили обратно. но только телега с мотором(паралёт)свобода перемещения и более загруженный купол . Сам то как летаешь?Андрей2ф написал(а):Нече делать сиди там
Обещал фоткиmalabar написал(а):Бе-12 конечно лутше, но он очень большой.....
два двигателя по 5200 л.с, разденут по ГСМ взлетная дистанция более 1 км
скорости , крейсер 500 км в час ,посадочная более 200
для личного пользования б-12 не реально
Бе-6 поменьше, взлетная дистанция 500 метров , поасадочная скорость 140- 150 км в час
вообщем наш самолет, партизанский
Александр приветствую .Разобрали его и в Белокаменную забрали сказали летать будет хвост при подъёме оторвался .боекомплект в ШВАКе полностью сохранился почистить и можно на охоту летать 70 лет прошло а некоторые элементы и масла в отличном состоянии он приводнился в 43 из за нехватки топлива пилот выжил. 20 или 21 будут доставать ИЛ2 с полным боекомплектом зимой на лёд сел . по ящику показывать будут сын пилота ФСБ шник генерал московский тему замутил фотки постараюсь сделать второго самолётаmalabar написал(а):круть
дальнейшая судьба этого яка известна?
Евгений спасибо! только Белой Живём один раз и хочется всё и вездеBabs написал(а):Вованыч, когда ты всё успеваешь? молодчага завидую писец!
оказалась интересная вешь. по мере увеличения скорости телег их основное управление как бы вырождается. поскольку на больших скоростях клевантами рулить вредно. поэтому на разогнаной телеге основное направление задаешь триммерами и если есть- подруливаешь маленькими ушными клевантами. поэтому в плане управления телеги с управлением разных типов на этом режиме практически одинаковы. но по устойчивости и комфорту широкобазная телега всегда лучшевованыч написал(а):Не там управление не моё. я люблю ру4ёнками всё контролировать Телега сцуко понравилась но ЖАБА сильно надулась http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=250
Ну эт всё относительно и кому как . есть +и - Основное на взлёте и посадке зависит от прокладки .человеку с в рожденным чувством неба. полёта и управления дай простыню он и на ней полетит ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ !!! _КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧИСТОГО НЕБА и БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЁТОВСибАэро написал(а):оказалась интересная вешь. по мере увеличения скорости телег их основное управление как бы вырождается. поскольку на больших скоростях клевантами рулить вредно. поэтому на разогнаной телеге основное направление задаешь триммерами и если есть- подруливаешь маленькими ушными клевантами. поэтому в плане управления телеги с управлением разных типов на этом режиме практически одинаковы. но по устойчивости и комфорту широкобазная телега всегда лучшевованыч написал(а):Не там управление не моё. я люблю ру4ёнками всё контролировать Телега сцуко понравилась но ЖАБА сильно надулась http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=250