searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 1
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4
Реклама:

регулируем карбюраторы на POLARIS WT LX

Тема в разделе "FAQ и техническая документация", создана пользователем SMIT, 6 янв 2011.

Метки:
  1. SMIT Ветеран

    Регистрация:
    1 июл 2005
    Сообщения:
    4.790
    Вернуться к началу
    Сегодня немного занимался ...
    пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь ...

    Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация...
    об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
    например вот здесь
    viewtopic.php?f=80&t=4992


    Итак в качестве "калибровочного инструмента " используем сверло
    диаметром 1,5 мм ...
    почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
    на холостом ходу !

    Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
    между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки ...
    естественно со стороны цилиндра ...(потому как на входе юбка спилена под углом )

    Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
    и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )

    делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода ...
    это саиый большой винт с пружинкой
    засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
    это максимально будет соответствовать холостому ходу ...

    повторяем операцию на втором карбюраторе ...
    далее распологаем карбы рядом

    затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
    смотрим синхронно ли открыты заслонки ...
    затем полностью выжимаем курок газа
    заслонки должны открытся обе полностью
    со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
    если нет синхронности то регулируем натяжение тросов ...

    регулируем положение иглы главного топливного жиклера ...
    это та игла что установлена на дроссельной заслонке...
    игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
    если нужно больший "подрыв" при открытии дроселя ,
    то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )

    далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
    полностью ... ВНИМАНИЕ !!! усердствовать с усилием не нужно !
    закручиваем нежно !
    затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
    то же на втором карбюраторе ...

    оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя ...
    затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
    проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
    смотрим как кожух подтянулся и насколько ...
    ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
    то есть в сборе на карбюраторе !

    далее все собираем ... заводим, прогреваем ...
    если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
    засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
    на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое !!!

    Удачных вам снегов !
     

    Вложения:

    • 9755c10.gif
      9755c10.gif
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      5.269
    костян 32 и николаевич2200 сказали спасибо.
  2. SMIT Ветеран

    Регистрация:
    1 июл 2005
    Сообщения:
    4.790
    Вернуться к началу
    собственно вот фото ...основных моментов
    фоты не мои (заранее извиняюсь ) ,их просто взял за основу ,что бы на них расписать инструкцию к поларису ...
    зы. если будут возражения то удалю ...

    зы. зы. У поларисов винт холостого хода с другой стороны !!!
     

    Вложения:

    • pic3.JPG
      pic3.JPG
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      5.783
    • pic6.JPG
      pic6.JPG
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      5.684
    николаевич2200 сказал спасибо.
  3. SMIT Ветеран

    Регистрация:
    1 июл 2005
    Сообщения:
    4.790
    Вернуться к началу
    добиваемся одинакового положения дросельных заслонок в позиции "холостой ход"
     

    Вложения:

    николаевич2200 сказал спасибо.
  4. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12.404
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    BMW R1100RT
    Вернуться к началу
    Polaris WT

    ..все очень просто пластина должна быть паралельна корпусу. Но есть ньюансы.
    1 она не должна заедать (что очень редко но встречается)
    2 язычок который давит на клапан должен быть ровный и его нельзя ставить под большим углом к клапану (не знаю понятно ли написал)
     
    николаевич2200 сказал спасибо.
  5. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12.404
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    BMW R1100RT
    Вернуться к началу
    Re: Polaris WT

    и уж если приспичило его перегнуть то нужны пасатижики а не отвертка
    :D
     
    николаевич2200 сказал спасибо.
  6. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.372
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Re: Polaris WT

    Регулировка\проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора:

    1. Откручиваем поплавковую камеру карбюратора.
    2. При правильной регулировке уровня топлива, в перевернутом состоянии карбюратора пластина (А) должна быть параллельна корпусу карбюратора (В) -рис. 1.
    3. В случае неправильной регулировки карбюратора, добиваемся правильного положения пластины подгибанием язычка (!) - рис. 2.
     

    Вложения:

    • S-01.jpg
      S-01.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      5.350
    • S-03.jpg
      S-03.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      5.220
  7. franc96 Новенький

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Имя:
    андрей
    Вернуться к началу
    Здравствуйте.Полярис трейл туринг 550 воздушка. винт качества при нормальном расходе на сколько оборотов должен быть откручен .у меня при покупке на одном цилиндре было откручено на 1.5 оборота на втором 2 .Сейчас отрегулировал как написано выше .вроде работает ровно .разница в температуре на холостых 4-10 градусов при снятых кожухах. Вопрос какие должны быть холостые , мне кажется ,что маловато. и второй если будет большой расход и свечи черные получается надо понемногу выкручивать винт качества и смотреть за температурой обеднять смесь.
     
  8. алексей п Участник

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Aлексей
    Техника:
    Polaris WIDETRAK LX
    Вернуться к началу
    Предпологаю что присутстствует ошибка в описании регулировки винта обогатителя смеси. ( маленький желтенький винт). Могу ошибаться, специалистом не являюсь.

    С завода у меня было откручено на полтора оборота.
    В описании выше написано 0.5 оборота - 180 градусов.

    Настроил по описанию выше на пол оборота. Расход бензина значительно вырос. Поискал инфу в инете. Вроде пишут что 1.5 - 2 оборота нужно откручивать.

    Настроил обратно на 1.5 оборота.
    Сейчас все норм.
     
  9. Stryak Новенький

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Polaris Trail Touring 550 и Classic Touring 600
    Вернуться к началу
    Всем добрый день!
    У меня тоже возник вопрос по вину качества, точно 0,5 оборота?
    Всегда моторы скутеров, мотоциклов, квадроциклов и тд настраивал на 2,5-3,5... После переборки двигла на снегоходе выставил 2,5, но движок работал через Ж. Потом в процессе обкатки ребенок на малых оборотах залил движок, тот вообще перестал заводиться...
    Перебрал карбы, и настроил как указано выше, работает идеально, но 0,5 оборота прям очень смущает. Перелазил весь инет заводских настроек не нашел(
    Поясните пожалуйста как все же должно быть или хотя бы что рекомендует производитель (если у кого service manual есть).
    Снегоход polaris trail touring 550 2003 год
     
  10. franc96 Новенький

    Регистрация:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Имя:
    андрей
    Вернуться к началу
    в мануале написано 1 оборот!!!!!. регулирует воздух на холостых ,особо на расход не влияет.
    Air Screw (Turns Out) 1.0 .
     

    Вложения:

    алексей п и Stryak сказали спасибо.

Поделиться этой страницей