Лёха, с бензином не все так просто:
1. Сам бензин- понятно что он афигенно разнообразный даже в пределах заявленного октана.
2. Внешние условия экслуатации- холодно-тепло, сыро-сухо, нагрузка разная, все это приводит к тому что в одних условиях нет детонации в других есть.
3. Конструктивные особенности мотора- форма камеры сгорания, количество нагара, вид продувки, УОЗ и т.п. так же влияет на возникновение детонации.
Исходя из всего вышесказанного, нельзя точно сказать что определенному октану соответствует определенная степень сжатия. Соответствует диапазон степени сжатия. Твоя степень сжатия соответствует 76 бензину.
Сколько я встречал на практике- люде режут головки, а потом подбирают опытным путем бензин при котором не возникает детонация.
Вообщем рекомендую глянуть тех.параметры буржуйских движков воздушек- какая степень сжатия там, и какой бензин кушают соответственно. Оттуда и плясать.
А по вопросу снимания, главное гляди чтобы поршень об головку не стучал и запас был на нагар и тепловое расширение. Запас там маленький, как бы не пришлось головки углублять под поршень.