30-ка сильно греется вот и два радиатора (надо радиатор от оки с ее же карлсоном ставить чтоб хватало), а также для движения в снегу снежный для движения по укатанной дороге другой воздушный от печки УАЗаsokich написал(а):на третей фотке без бутылки не разберешься. зачем 2 радиатора один не справляется если на него поставить электро вентилятор?
Привет Антон.У тебя под крышкой выхлопного коллектора ох жид ходит? Если да ,то её не выгоняет между крышкой и цилиндрами?Duban написал(а):Охлаждение я переделал, теперь в цилиндры ОЖ подается в трех местах, выход ОЖ через 4 шланга(от смесителя ), правда двигатель теперь похож на оперную певицу с "пятого элемента", также лучшему охлаждению способствует новый выхлопной коллектор, с родной крышкой и выходом в бок грелся правый горшок, при разборке заметил мелкие царапинки на зеркале пришлось капиталить. Если интересует могу по удачнее фото выложитьRomich написал(а):Антон, видно сразу, что обороты он набирает резво и дурь действительно появилась.
Теперь нужно её правильно реализовать. Сделать хорошее, нет, отличное охлаждение (иначе при таких оборотах он долго не вытерпит) и правильное передаточное число. Хотя у тебя вроде коробка есть, с ней проще. Успехов!
Доброго времени суток Андрей, если честно, то заипался шлифовать плоскость выпускного коллектора, один фиг пришлось садить на термостойкий герметик и подтягивать несколько раз при нагретом движке. Отверстия под ОЖ на блоке цилиндров просто заглушены сплошной прокладкой под коллектором. С такой переделкой сжег уже 40 литров бензина полет нормальныйКАФ48 написал(а):Привет Антон.У тебя под крышкой выхлопного коллектора ох жид ходит? Если да ,то её не выгоняет между крышкой и цилиндрами?Duban написал(а):Охлаждение я переделал, теперь в цилиндры ОЖ подается в трех местах, выход ОЖ через 4 шланга(от смесителя ), правда двигатель теперь похож на оперную певицу с "пятого элемента", также лучшему охлаждению способствует новый выхлопной коллектор, с родной крышкой и выходом в бок грелся правый горшок, при разборке заметил мелкие царапинки на зеркале пришлось капиталить. Если интересует могу по удачнее фото выложитьRomich написал(а):Антон, видно сразу, что обороты он набирает резво и дурь действительно появилась.
Теперь нужно её правильно реализовать. Сделать хорошее, нет, отличное охлаждение (иначе при таких оборотах он долго не вытерпит) и правильное передаточное число. Хотя у тебя вроде коробка есть, с ней проще. Успехов!
Так точно! напрямую, весу итак хватает а тут еще и крестовину ставить. я уже всерьез задумался установить на него гусю от тайги или рыськи 500, хороший снегоход на короткой бурановской гусенице не получаетсяsokich написал(а):У тебя рулевое сделано без карданчиков на прямую?
Для рыси и тайги одна и таже гусянка.Duban написал(а):я уже всерьез задумался установить на него гусю от тайги или рыськи 500, хороший снегоход на короткой бурановской гусенице не получается
Кстати этот именно вопрос меня и терзал долгое время а валы приводные тоже одинаковые или даже шлицами не отличаются?Stodym написал(а):Для рыси и тайги одна и таже гусянка.Duban написал(а):я уже всерьез задумался установить на него гусю от тайги или рыськи 500, хороший снегоход на короткой бурановской гусенице не получается
Вот про шлицы сказать ни чего не могу, я заказывал тайговский старого образца у него шлицы такиеже как у бурановской цепной звезды.Duban написал(а):а валы приводные тоже одинаковые или даже шлицами не отличаются?
Доброго времени суток Дмитрий, чтоб передачи не переключать - надо варик, вихрь проще переделать под вариатор нежели юпитеровский мотор(ИМХО), да и кобыл у вихря 30-го побольше будет, вот тока с охлаждением повозиться придется, хотя и с юпитером 6-м тоже проблем много будет, запуск, помпу как ни крути тому и тому надо и охладитель... Мой совет - ставьте ВИХРЬ, будет интересно посмотреть, может чего нового придумаетедмитрий 120 написал(а):здравствуйте.у меня вот какой вопрос:скажите,какой лучше двигатель поставить на снегоход?есть вихрь 30,есть юпитер с водяным охлаждением.будет вариатор и длинная гусянка.вот сделал себе сейчас на двигателе от инвалидки.слабоват он,да и скорости переключать не очень удобно.
спасибо большое за совет.Duban написал(а):Доброго времени суток Дмитрий, чтоб передачи не переключать - надо варик, вихрь проще переделать под вариатор нежели юпитеровский мотор(ИМХО), да и кобыл у вихря 30-го побольше будет, вот тока с охлаждением повозиться придется, хотя и с юпитером 6-м тоже проблем много будет, запуск, помпу как ни крути тому и тому надо и охладитель... Мой совет - ставьте ВИХРЬ, будет интересно посмотреть, может чего нового придумаетедмитрий 120 написал(а):здравствуйте.у меня вот какой вопрос:скажите,какой лучше двигатель поставить на снегоход?есть вихрь 30,есть юпитер с водяным охлаждением.будет вариатор и длинная гусянка.вот сделал себе сейчас на двигателе от инвалидки.слабоват он,да и скорости переключать не очень удобно.
БЕЗ ОКАЛЬЦОВКИ-ПРОГОРИТ. ДЕЛАЮТ с асбожелеза но с окольцовкойКАФ48 написал(а):Можно ли сделать из паромита? Будет ли держать?
Спасибо Роман .Сегодня заказал в Киров,уже купили,вечером привезутRomich написал(а):Прокладки есть в продаже, стоят не дорого. Ищи. Без стандартной будет ненадежно....
Перед установкой прокладки, надо бы шлифануть на круге головку(лучше сразу на 1.5мм) и обязательно на термостойкий герметик, а то прокладка пористая и тосол находит где выйти...КАФ48 написал(а):Спасибо Роман .Сегодня заказал в Киров,уже купили,вечером привезутRomich написал(а):Прокладки есть в продаже, стоят не дорого. Ищи. Без стандартной будет ненадежно....
У какого вихря? их много 20, 25, 30 это кони и есть соответственно.sokich написал(а):сколько лошадей у Вихря?
снегоход враспил , теперь это мотособака как у всех , с двигателем лифан 13 лошадей и расширенной до 500мм гусейsokich написал(а):есть продолжения?