Tiger1979
Ветеран
- Регистрация
- 18 Май 2011
- Сообщения
- 5.247
- Реакции
- 292
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Чукотский АО
- Имя
- Юрий
- Техника
- Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
В теме покопай, про эти варики и смысле переоборудования есть инфа.этот перебрать и забыть на 3-4 сезона.
Тему уже всю проштудировал! Интересны тонкости эксплуатации. В теме в основном практичность, простота конструктива соответственно обслуживание ну и стоимость ремонта весьма актуальна для тех, кто много катает. Если б пробеги были большие, то и не задумывался, перешел на Р80В теме покопай, про эти варики и смысле переоборудования есть инфа.
Интересны тонкости эксплуатации
255 стрГоспода практики расскажите! как Powerbloc CV-Tech P80 по сравнению с родным 3-х лучевым? Надо родной перебирать, но так как пробеги у меня не особо большие 800-1500 км за сезон, весь в раздумьях стоит потратиться на новый варик или этот перебрать и забыть на 3-4 сезона.
Он подходит практически на все (учитывая конус для колена). Вопрос порой в необходимости для конкретного райдера.
https://snegohodov.com/ Вот сайт глянь, а в эксплуатации, какие тонкости? С низов берет лучше и тянет хорошо, но скорость меньше и не на все модели подходит. Свой сделал и забыл, была то же такая мысля для тяжелых саней, но тему покурил и передумал. ИМХО
У пауэрблока, как бы это сказать - все параметры усреднены. Он не лучше и не хуже по какому-то одному показателю - он лучше в целом. В комплексе. Для среднего райдера. Но в отдельных моментах он хуже. Именно в эксплуатации, а не обслуживании.Господа практики расскажите! как Powerbloc CV-Tech P80 по сравнению с родным 3-х лучевым? Надо родной перебирать, но так как пробеги у меня не особо большие 800-1500 км за сезон, весь в раздумьях стоит потратиться на новый варик или этот перебрать и забыть на 3-4 сезона.
Согласен. Родной вариатор лучше.У пауэрблока, как бы это сказать - все параметры усреднены. Он не лучше и не хуже по какому-то одному показателю - он лучше в целом. В комплексе. Для среднего райдера. Но в отдельных моментах он хуже. Именно в эксплуатации, а не обслуживании.
Вы не умеете их готовитьСогласен. Родной вариатор лучше.
А как их варить или жарить? Шутка. На сайте написано, купил поставил и типа забыл, бес готовки.Вы не умеете их готовить
Тушить)) ессно.А как их варить или жарить? Шутка. На сайте написано, купил поставил и типа забыл, бес готовки.
Как на Бурке с усиленным ведущим вариатором, и Бурант на горнике всегда вариаторы меняет.что бы трогался не с 1100, а с 800 об.
Коля, так у него же холостые выше? Где взять 800 оборотов?Тушить)) ессно.
Да, так и есть. Только надо про пружину спрашивать, какая там. Нам надо ставить синюю, она мягче. Не так резко вариатор работает. Стоковый PB80 бъет по коробке при резком сбросе/нажатии газа. Ну и грузов максимум, что бы трогался не с 1100, а с 800 об.
На Бурке!Где взять 800 оборотов?
Коля на нем не ездит. Мы про 1200.На Бурке!
Я с 800го 4т Экспа брал пружину.Тушить)) ессно.
Да, так и есть. Только надо про пружину спрашивать, какая там. Нам надо ставить синюю, она мягче. Не так резко вариатор работает. Стоковый PB80 бъет по коробке при резком сбросе/нажатии газа. Ну и грузов максимум, что бы трогался не с 1100, а с 800 об.
Я сразуЯ с 800го 4т Экспа брал пружину.
Спиздел. Сорри. Конечно же 1800Коля, так у него же холостые выше? Где взять 800 оборотов?
верь потом емуСпиздел. Сорри. Конечно же 1800
верь потом ему
Закон Ома перечитай) для участка цепиКто знает - хочу поменять доп свет. Стояли максимум 27 ватт, две штуки. Хочу помощнее. Суть в том, что я в ночь часто езжу и не перекурах доп. свет не выключаю. Чтоб медведь за жопу не укусил. ))))) Вот и вопрос - не сильно ли для аккума на 18 ампер две фарки более чем на 27 ватт.
А ширина ремня какая у Вас?Тушить)) ессно.
Да, так и есть. Только надо про пружину спрашивать, какая там. Нам надо ставить синюю, она мягче. Не так резко вариатор работает. Стоковый PB80 бъет по коробке при резком сбросе/нажатии газа. Ну и грузов максимум, что бы трогался не с 1100, а с 800 об.
Стандартный ремень. Не измерялА ширина ремня какая у Вас?