Здравствуйте!!! скоросные и тяговые хорактеристики вариаторов сильно не отличались просто каюр расчитан на четырех тактные движки с частотой оборотов 3000 об/сек а бурановский 6000 об/сек помоему. ремни использовали на 33мм и 30мм у каюра тарелки сходились до канца у бурана нет возможно из за нерасчетных оборотов или ширины ремня. Чесно сказать мы этим не заморачивались что мудрить кагда все есть бери и ставь. За нас это сделали другие умы!!!!!!!
Мы работаем с двигателями Субару-Робин 9 лошадей хотя у меня стоит Хонда-9, своего первого Китайца МТР-9 я убил сам снял регулятор оборотов расклолся магнит зажигания ресурс 100-150 км проехал потом начал эксперементы результат новый двигатель и новая собака покупал Рекса -9 МТР 2010год через инет
Перешли на Ижевские звезды тоже из за прочности цепи , с передаточным числом можно эксперементировать каму что надо тяга или скорость, я пришол к скорости. от тяги отказался ганяю по пересеченной месности восновном лес (везирки путики) тяги мне хвотает а посвоим следам с избытком
Себе обвес из алюминия пока позволить не могу у меня фанера, хотя выглидит не очень превликательно но я этим не гружусь
. Ведущий вал бурановский без переделок и расточки только пиленый и расширеный под гусянку.