Igor NVKZ написал(а):
Константин58 написал(а):
На новом Хае полный привод можно включать в любых условиях - асфальт, не асфальт.
В передний редуктор воткнули датчик перегрева, который отключает ПП при критической температуре.
Но, как говорят сервисмены, что по 2,4, что про 2,8 - движки будут проблемные из за задушенности под Евро 5. Былой всеядности уже не будет!
А перегрев переднего мостата здесь при каких делах? Там дифф имеется.
Вы, парни, вообще представляете, что происходит с трансмиссией, в которой не хватает межосевого диффа?!
Колёса едут по траекториям разной длинны. Тут и манёвры, и разница в радиусе качения колёс - тупо, давление разное. Или нагрузка.
Межколёсники призваны компенсировать эту разницу между левым и правым колесом. При постоянной частоте вращения кардана с постоянной скоростью будет двигаться середина моста
Даже не "шар" - а именно середина.
А теперь, смотрим, что будет происходить при повороте полноприводника, у которого нет межосевого. И оба кардана вращаются с одинаковой скоростью... Но середина переднего моста проходит больший путь по большему радиусу, чем заднего! В результате, задние кардан и мост напрягаются, толкая машину вперёд - по меньшему радиусу. А передний - наоборот, не успевает за колёсами, которым за ту же единицу времени надо проехать больший путь. И возникают те самые "паразитные циркуляции мощности" - которые выливаются в пробуксовку наименее нагруженного колеса. Если переднего - то оно будет прокручиваться назад, а если заднее - то вперёд. На площадке посмотрите на машину со стороны - и всё увидите... И все элементы трансмиссии оказываются под конской нагрузкой - включая мостовые дифы. Наглядно. Шишига на асфальте с подключенным передком тупо глохнет при попытке тронуться с повёрнутыми колёсами...
Это, робяты, происходит совершенно независимо от текстовок рекламных проспектов и чьих-то заверений.
Датчик нагрева переднего дифа... Это лучше чем его отсутствие, но всего-лишь подтверждает то, что те самые "два литра - плюс" уходят на то самое дополнительное трение в трансмиссии и эти мини-пробуксовки колёс... 15 кВт энергии тратятся каждую сотню км на износ вашей трансмиссии и резины...