HILUX кто использует для рыбалки ,охоты.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

samson

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
3.178
Реакции
70
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО, г. Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Есть немного.......
NITROn написал(а):
running man написал(а):
Чет не понял, с одной стороны Данлоп стоит а с другой мудричи что ли?
резину дают на выбор, позвонил который на фото уже продали остался похожий ярко желтый
дилер говорит на 100тр подарком в нем
были в черном цвете, полная перекраска в яркие цвета и наклейки
да цвет :clap: писТатый :up: морковочный)))
 

Igor NVKZ

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
454
Реакции
153
Возраст
54
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Игорь
Техника
ymahha Rino,wt600-e-tec,
:eek: танунах , быть такого не может . Не обнулил 100%[/quote]
Может! С девушкой же.
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
обнулили при мне, на обратной дороге с горки начал уменьшаться, притопнул до отсечки, хотел посмотреть дизель на мах. оборотах. Тарахтит смертельно, толку ноль.
Обычно на тесте 13-15 л расход сказала и поругала меня если придут штрафы за превышение, платить ей их с своей зарплаты.
Тестил скромно, но обгонял всех.
 

Igor NVKZ

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
454
Реакции
153
Возраст
54
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Игорь
Техника
ymahha Rino,wt600-e-tec,
NITROn написал(а):
обнулили при мне, на обратной дороге с горки начал уменьшаться, притопнул до отсечки, хотел посмотреть дизель на мах. оборотах. Тарахтит смертельно, толку ноль.
Обычно на тесте 13-15 л расход сказала и поругала меня если придут штрафы за превышение, платить ей их с своей зарплаты.
Тестил скромно, но обгонял всех.
Жестоко однако! Теперь уже стоит уточнить, какая у Вас экспедиция предполагается? Если с Эль-кой равнять, одинаковое удовольствие, Хай просторнее и это плюс. За задний привод особо переживать не стоит.
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
по горам и предгорьям горного Алтая семью покатать, сложным горным дорогам, камни курум, горные реки.
лифт, защита, лебедка, шноркель, резина, это для начала
 

Igor NVKZ

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
454
Реакции
153
Возраст
54
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Игорь
Техника
ymahha Rino,wt600-e-tec,
NITROn написал(а):
по горам и предгорьям горного Алтая семью покатать, сложным горным дорогам, камни курум, горные реки.
лифт, защита, лебедка, шноркель, резина, это для начала
Артем а лифт на сколько? Штатно 32" колесики встают.
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
еще не определился, как появится машин, сразу видно станет
сильно задирать не хочу.
 

Константин58

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
446
Реакции
282
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
BRP 1200
На новом Хае полный привод можно включать в любых условиях - асфальт, не асфальт.
В передний редуктор воткнули датчик перегрева, который отключает ПП при критической температуре.
Но, как говорят сервисмены, что по 2,4, что про 2,8 - движки будут проблемные из за задушенности под Евро 5. Былой всеядности уже не будет!
 

Igor NVKZ

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
454
Реакции
153
Возраст
54
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Игорь
Техника
ymahha Rino,wt600-e-tec,
Константин58 написал(а):
На новом Хае полный привод можно включать в любых условиях - асфальт, не асфальт.
В передний редуктор воткнули датчик перегрева, который отключает ПП при критической температуре.
Но, как говорят сервисмены, что по 2,4, что про 2,8 - движки будут проблемные из за задушенности под Евро 5. Былой всеядности уже не будет!
А перегрев переднего мостата здесь при каких делах? Там дифф имеется.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Igor NVKZ написал(а):
Константин58 написал(а):
На новом Хае полный привод можно включать в любых условиях - асфальт, не асфальт.
В передний редуктор воткнули датчик перегрева, который отключает ПП при критической температуре.
Но, как говорят сервисмены, что по 2,4, что про 2,8 - движки будут проблемные из за задушенности под Евро 5. Былой всеядности уже не будет!
А перегрев переднего мостата здесь при каких делах? Там дифф имеется.
Вы, парни, вообще представляете, что происходит с трансмиссией, в которой не хватает межосевого диффа?! :) :smartass:
Колёса едут по траекториям разной длинны. Тут и манёвры, и разница в радиусе качения колёс - тупо, давление разное. Или нагрузка.
Межколёсники призваны компенсировать эту разницу между левым и правым колесом. При постоянной частоте вращения кардана с постоянной скоростью будет двигаться середина моста :) Даже не "шар" - а именно середина.
А теперь, смотрим, что будет происходить при повороте полноприводника, у которого нет межосевого. И оба кардана вращаются с одинаковой скоростью... Но середина переднего моста проходит больший путь по большему радиусу, чем заднего! В результате, задние кардан и мост напрягаются, толкая машину вперёд - по меньшему радиусу. А передний - наоборот, не успевает за колёсами, которым за ту же единицу времени надо проехать больший путь. И возникают те самые "паразитные циркуляции мощности" - которые выливаются в пробуксовку наименее нагруженного колеса. Если переднего - то оно будет прокручиваться назад, а если заднее - то вперёд. На площадке посмотрите на машину со стороны - и всё увидите... И все элементы трансмиссии оказываются под конской нагрузкой - включая мостовые дифы. Наглядно. Шишига на асфальте с подключенным передком тупо глохнет при попытке тронуться с повёрнутыми колёсами...
Это, робяты, происходит совершенно независимо от текстовок рекламных проспектов и чьих-то заверений.
Датчик нагрева переднего дифа... Это лучше чем его отсутствие, но всего-лишь подтверждает то, что те самые "два литра - плюс" уходят на то самое дополнительное трение в трансмиссии и эти мини-пробуксовки колёс... 15 кВт энергии тратятся каждую сотню км на износ вашей трансмиссии и резины... :whistling:
 

Строгг

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
956
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Башкирия
Имя
Сергей
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
стряпчий написал(а):
Наглядно. Шишига на асфальте с подключенным передком тупо глохнет при попытке тронуться с повёрнутыми колёсами...
Причем тут шишига с ее автоматическими( кулачковыми) блокировками мостов :dread: , принцип работы которых построен на разнице угловых скоростей колес? если уж сравнивать Хайлика, то с Уазом стоковым, принцип один в один
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Строгг написал(а):
стряпчий написал(а):
Наглядно. Шишига на асфальте с подключенным передком тупо глохнет при попытке тронуться с повёрнутыми колёсами...
Причем тут шишига с ее автоматическими( кулачковыми) блокировками мостов :dread: , принцип работы которых построен на разнице угловых скоростей колес? если уж сравнивать Хайлика, то с Уазом стоковым, принцип один в один
И-и-и... :) Поворачивал на уазике по асфальту с подрубленным мостом? Трогался? У уазика удельная мощность всё ж поболе - так что тронется, если резко... Но со стороны на это будет интересно глядеть. "Тырчковый" след останется от одного колеса...
Блокировки шиши только добивают этот процесс. В любом случае одно из колёс надо провернуть, чтоб поехать...
 

Константин58

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
446
Реакции
282
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
BRP 1200
Igor NVKZ написал(а):
Константин58 написал(а):
На новом Хае полный привод можно включать в любых условиях - асфальт, не асфальт.
В передний редуктор воткнули датчик перегрева, который отключает ПП при критической температуре.
Но, как говорят сервисмены, что по 2,4, что про 2,8 - движки будут проблемные из за задушенности под Евро 5. Былой всеядности уже не будет!
А перегрев переднего мостата здесь при каких делах? Там дифф имеется.
Диф - дифом, но объем мазева в нем и размеры в разы отличаются от заднего редуктора, вот и подстраховались
 

Igor NVKZ

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
454
Реакции
153
Возраст
54
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Игорь
Техника
ymahha Rino,wt600-e-tec,
Константин58 написал(а):
Igor NVKZ написал(а):
Константин58 написал(а):
На новом Хае полный привод можно включать в любых условиях - асфальт, не асфальт.
В передний редуктор воткнули датчик перегрева, который отключает ПП при критической температуре.
Но, как говорят сервисмены, что по 2,4, что про 2,8 - движки будут проблемные из за задушенности под Евро 5. Былой всеядности уже не будет!
А перегрев переднего мостата здесь при каких делах? Там дифф имеется.
Диф - дифом, но объем мазева в нем и размеры в разы отличаются от заднего редуктора, вот и подстраховались
Если это так то гавно машина, я и сам думать умею. ИМХО конечно. Именно ожидая такие подлянки обновился летом
 

таргитай

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
9
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Техника
Grizzly 700, хочу снежик
езжу на Hilux уже ровно год, пробег 35 тыр, погорела одна лампочка только. Механика 2,5.
По надежности наверное самый надежный авто из тех, что у нас можно копить новым.
Ездил зимой и по трассам и в Карелию мотал по заснеженным дорогам, к жопоприводу привыкнул, до этого были авто с постоянным полным только, где скользко подключаю ПП и вперед, подключать его можно до 80, а не до 40 как выше написали. По заснеженным дорогам 130 едет как по рельсам, где легковушки 80 ползут. Средний расход в районе 11 литров получается. 31-я резина. летом Cooper STT, зимой Cooper Discoverere M+S шипы.
Помесить тоже пришлось прилично, проходмость неплохая. На бездорожье мешает задний "плуг" - планирую снимать вместе с бамперами и ставить нормальный силовой обвес.
Если сравнивать с L-200, то у эльки только 1 плюс - это возможность постоянно ездить на полном из-за наличия дифференциала в раздатке (на суперселекте). А так машина уже не та, сама страшная как атомная война и очень много нареканий в последнее время к митсубисям. Я доволен на все 100%, планирую долго ездить на этом авто


 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
акция на новый кузов минус 150тр. на комплектацию комфорт с 2,4D
квадры или снежики кто в кузове возит? как гайцы относятся к хвосту.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
А как они могут относиться...
По правилам. Полметра выставляй без затей - аккурат открытый борт.
До двух метров - с соответствующим обозначением.
2,01 - праздник у зайчат ;) у тебя будут отбирать права...
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
а то что номера не видно с открытым бортом
 

NITROn

Ветеран
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2.264
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Артём
Техника
Есть
NITROn написал(а):
акция на новый кузов минус 150тр. на комплектацию комфорт с 2,4D.
Официалы уже 250 тр. скидка, так и до соблазна не долеко :eye:
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Загорелся Хайлюксом.
Знатоков прошу подсказать.
Хочется именно автомат и желательно не дороже нового самого дешёвого Хайлюкса . Который стоит сейчас от 1499000. 2.4 на ручке.от этого и буду плясать.
Думаю о предыдущем 3 литра на автомате. их выпускали как я понимаю с 2004 г.в. дальше рестайлинг 2008 год.
У кого 3 литровые? на всех ли есть блокировка заднего моста? или только некоторые комплектации?
И вообще стоит ли выбирать б\у хайлюкс 3 литра автомат? за 1500 .(желательно с допами,кунг,бампера и т.д.)
Или тупо смотреть только новый.
Машина в планах использовать только по выходным. Дача в 150 км почти каждые выходные. и поездки дальние. 3-5-7-12 т.км в отпуск.
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.837
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
3-литровые с блокировкой не производились. Только 2,5 литра. По-моему в 3 литровых были мосты с LSD и пустые. Лучше брать пустой - блокировок принудительных полно на рынке.
 

Aleksandr Danilov

Ветеран
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
2.242
Реакции
37
Местонахождение
Казань.
Имя
Александр
Техника
Мишка,Tundra 600 Ace Были Бравик ,Тундра 550 , Тундра Хтрим,Скандик 900 айс.
Советуете брать 3 литра а блокировку самому установить? Правильно понял?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу