searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

что купить Polaris Widetrak IQ 750 см3 или Yamaha Venture Multi-Purpose

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем grishaaa, 20 сен 2011.

  1. grishaaa Новенький

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Arctic cat t660 2006г.
    Вернуться к началу
    Привет всем...так как я новичок и уже много перечитал по этому форуму, хотел бы узнать что все таки предпочтительнее Polaris Widetrak IQ 750 см3 2010г. или Yamaha Venture Multi-Purpose 2010г. Очень тяжело сделать выбор, не обкатывая эти снегоходы. Народ посоветуйте, у кого есть они.
     
  2. BELIZ Активный Участник

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    525
    Адрес:
    Коми Ухта
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
    Вернуться к началу
    Я за яму.
     
  3. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.172
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    как можно сравнивать вайтрак с туристом ?
    и потом ... если вы достаточно долго читали форум, могли и заметить, что б получить грамотный совет - не плохо бы заполнить профиль и указать для чего вам снегоход.
     
  4. Андреевич Ветеран

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    16.592
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Чего-чего ?
     
  5. grishaaa Новенький

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Arctic cat t660 2006г.
    Вернуться к началу
    на счет чего чего? Это 4-х тактный снегоход с двух цилиндровым двигателем. вот и все.
    а на счет для чего он мне. Больше для покатушек. для охоты будет использоваться реже. Покататься по пухляку, по речке проехать. Вот и хотелось бы выбрать что нибудь из 4-х тактных двигателей..
     
  6. Slaventiy Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Expedition Sport 900 ACE, Scandic WT 600 ACE (продан), Summit 600 e-tec 154 (продан)
    Вернуться к началу
    По пухляку на пурпозе далеко не уедешь, этот снежик для подготовленных трасс. А каков бюджет?
     
  7. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.172
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    хуясе новость :blink:
    Зайди на ветку Мурман ... так, ради интереса :laugh: :dread:
     

    Вложения:

    • IMG_1698.JPG
      IMG_1698.JPG
      Размер файла:
      380,1 КБ
      Просмотров:
      1.803
  8. Slaventiy Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Expedition Sport 900 ACE, Scandic WT 600 ACE (продан), Summit 600 e-tec 154 (продан)
    Вернуться к началу
    На фото видно траншеи глубиной более полуметра и газовать приходится во всю вонючку, благо у пурпозы мотор очень оборотистый (не отнять)
     
  9. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.172
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    Опять рассуждаем по фото ? Вы пишете:
    Вам выложили фото - совершенно противоположное вашему утверждению.
    Просто признать что не правы мужества не хватает ? :shutup:
    Или траншеи глубиной более полуметра для вас "подготовленная трасса" ... тогда снимаю шляпу :lol:
     
  10. Slaventiy Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Expedition Sport 900 ACE, Scandic WT 600 ACE (продан), Summit 600 e-tec 154 (продан)
    Вернуться к началу
    Просто признать что не правы мужества не хватает ? :shutup:

    Мужество в переписке по инету не замерить думаю

    Имаху обидеть не хотел :beer: Как всегда все зависит от прокладки. Просто я ее проходимостью по нашему снегу не впечатлен. ИМХО Движок забавный
     
  11. Slaventiy Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Expedition Sport 900 ACE, Scandic WT 600 ACE (продан), Summit 600 e-tec 154 (продан)
    Вернуться к началу
    Кстати, Pratas, вы в соседней ветке как раз таки и пишите о том, что новичкам на пурпозе сложновато, а топикстартер новичок. :shutup: Цитировать соседнюю ветку не буду.
     
  12. Андреевич Ветеран

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    16.592
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Да бросьте Вы - новичку будет одинаково сложновато на любом - подчёркиваю, на любом.
    А валкость Пурпозы, вообще надуманная проблема тест-пилотов, пересевших с бурана и охуевших от её возможности.
    Тогда все "не утили" валкие, в том числе и Тундра с иже с ними.
     
  13. ОНЕЖЕЦ Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ ,Кондопога
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    viking 540,казанка с yamaha20 , yamaha multi purpose.
    Вернуться к началу
    гриша привет .я как владелец ямы мр скажу свои мысли- плюсы это экономичность.легкость(270кг).интересное управление.возможность уехать даже втроем (не крупные).хороший фаркоп(таскаю всегда сани с грузом 100-150 кг),а значит и тяга.хороший ресурс двигла.большой диапазон настроек подвески для разного стиля езды МИНУСЫ-узкая гуся.отсутствие дергалки.обмерзающий тоннель. б/усссс
     
  14. Олег65 Ветеран

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    2.241
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
    Вернуться к началу
    .......В свое время как появилась Пурпоза у нас был тест Драйв ,покатался почти на всей Ямахе,у меня тогда совсем не было опыта снегоходного,пешком все путешествовал на лыжах, Мультик показался совсем ни какой по сравнению с нитрой ,потом покатался на профе и совсем запутался ......душа лежала к нитре ,а на ней на рыбалку не поедешь да и бабла на нее не было ........тогда совсем запутался ,между что мне надо и что мне хочется и по совету друзей Купил за 200т.р. Викинга .....

    Но даже тогда мне нитра показалась намного управляемей и устойчивее Мультика ...это сейчас через несколько лет ,покатавшись на куче снежиков я знаю что мне надо ,что я хочу и для чего ,а по первой трудно определиться в своих очущениях :beer: :beer: :beer:
     
  15. grishaaa Новенький

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Arctic cat t660 2006г.
    Вернуться к началу
    бюджет 400000 рубликов. Вот все про пурпосу пишут, а что все таки полярис. кто нибудь сравнивал их? тут где читал что на пурпосу гуську 51 см ставят?
     
  16. Андреевич Ветеран

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    16.592
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Григорий, а ты сам понимаешь для чего тебе в Смоленске 61-я гусеница ? - просто по принцыпу чем шире тем лучше, или какие-то идеологические соображения ?
    Ты вроде пишешь, что нужно в основном просто покататься - но этоже извращение, выезжать кататься на асфальтовом катке.
    Или у тебя какие-то тайные умыслы по этому поводу ?
     
  17. Slaventiy Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Expedition Sport 900 ACE, Scandic WT 600 ACE (продан), Summit 600 e-tec 154 (продан)
    Вернуться к началу
    Так вы б/у рассматриваете? Новый полярис 12 м.г. будет стоить около 517 т.р., 11 м.г. у на в Новосибе щас стоит 463 т.р., пурпоза 429. И вообще мне не понятно как можно сравнивать настолько разные снежики? :dread: Утиля сухим весом 331 кг и 51 гусей и по сути туриста 270 кг и 41 гусей. Общего у них только 4т двигатель. Опишите подробнне условия эксплуатации
     
  18. Олег65 Ветеран

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    2.241
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
    Вернуться к началу
    У нас полярисы на вторичном рынке вообще не котируются , а мультиков стало очень много,при этом везут помимо дилера ........а снежики 2010 б/у ..если б/у то Ямаха точно надежнее :beer:
     
  19. SergAB Новенький

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ямаха МП
    Вернуться к началу
    Прошедшей зимой удалось плотно поездить на Скандике 550 и Пурпозе (оба б/у). Сначала как все новички купил утиль и достаточно быстро разочаровался. Да он едет по глубокому снегу, но блин кочки, колея и рельеф это не его, а уж расход и вонь 550-го Ротакса на тяжелом утиле вообще убил. В общем в разгар зимы продал и купил Мультик. По сравнению со Скандиком по началу просто эйфория, я научился валять его в глубогом снегу, расход и отсутствие запаха сказка, посадка удобней, радиус поворота меньше, да и внешний вид ИМХО куда как интересней. Но... гонять по пухляку желательно одному, вдвоем уже сложно, по лесу вообще трудновато, если нет запаса хода, то застрять легче легкого, назад лучше не сдавать в снегу вообще (Скандик мог). Ну и достаточно существенный для одного недостаток - он падает на бок. Т.е. тот же скандик не падает, а так сказать ложиться, и встав на противоположную подножку его легко поднять, нажав на газ. Мультик же тупо падает на бок и вставать на подножку бессмысленно, надо обтаптывать и поднимать, что с учетом высокого центра тяжести и широко расставленных лыж не просто, да и не легкий он. Да не забыть заглушить сразу, ну так это в общем для любого 4-т.
    Сейчас продал уже и Мультик, но в общем проездил на нем гораздо больше чем на Скандике и это было интересней не смотря на меньшую проходимость. Катался на нем в троем с женой и дочкой но это уже поля или накатанка, в лес ни-ни (на Скандике ездил), дочку 4-х летнюю по 30-40 км. катал, довольны были и она и я. В общем если для покатушек без экстрима или сложных "экспедиций" в глубокий снег в лесу Мультик очень не плох. За Поларис ничего не скажу, не ездил.
     
  20. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.172
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    SergAB толково расписал :up:
    Жаль кнопочки спасибо на этом форуме нет :beer:
     
  21. grishaaa Новенький

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Arctic cat t660 2006г.
    Вернуться к началу
    меня очень интересует расходники на эти модели. Гуська конечно мне 61 не нада. Хотелось бы наверное 51 как у поляриса, т.к. у пурпосы поменьше будет. Основня цель кататься где только можно, поля, леса, озера. Судя по той зиме снег был глубокий. Катался я на буране, поэтому и выбираю полярис из-за его гуськи. Пурпосу со счетов не скидываю. Все таки хотелось бы узнать по надежности, что все таки выбрать. Думаю что оба снежика подойдут для моих прогулок.
     
  22. SergAB Новенький

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ямаха МП
    Вернуться к началу
    Я Мультик покупал б/у с пробегом 1500 с чем то (год то ли 7 то ли 8 - забыл), ну понятно, что ее обслуживали, но без фанатизма (масло поменяли и гуд). Я проехал около 1300 км. Не делал ничего, масло не менял, так и продал ни чего не скрывая. Покупатель ее всю обсмотрел, а я так брал почти не глядя - едет и гуд. Я больше на продавана смотрю, т.к. в технике не слишком рублю. Ремень на ней по моему стоял родной, я на нем так и отъездил, причем запасного небыло. Ну так, между делом в лабаз заехал, цену узнал (что-то около 3 тыр. точнее не помню). Колечко я профакал, которое фиксатор пластикового обтекателя держит с обратной стороны, заказал в лабазе (на Приморском у поста ГАИ) через неделю забрал. Один раз не завелась после ночи в сильный мороз (замерз комутатор или как там его - смотри тему про Пурпозу) отогрел феном жены и поехал. Вот и все. Да, склизы за сезон даже не потерлись, но я по дорогам мало ездил.
     
  23. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Паласы с этим движком - товар неликвидный, сам снегоход тяжелый, из-за тяжелого передка управление тяжелое, после 2-х часов руки, плечи отваливаются, ИМХО, он больше сил отнимет, чем ямаха. Расходники на паласы дороже и чаще под заказ. В цене паласы сильно падают, на следующий год можешь потерять 50т., а ямаху продашь за туже цену. Единственный (как мне показалось) плюс у полярика - это комфортная мягкая подвеска и довольно прочная, но и у ямы с этим проблем нету.
    Мое мнение: тяжелый 4-х тактный вайдтрак нужен только для тяжелой работы, таскать сани, грузы. Лучше научиться ездить на мультике, чем трах...ся с полярисом.
     
  24. Потапыч Прохожий

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP, Arctic Cat Z1 XT
    Вернуться к началу
    Отьездил сезон на мультике, тоже брал его в качестве первого снегохода, так вот первый мой выезд был на нем в Башкирию... Горы, перевалы, болота, реки, лес, озера, пухляк. Проехали за выходные 500 верст. Не застрял ни разу, идет отлично, и по лесу можно, и в горы ползет нормально, если это конечно не Эверест.
    За сезон накатал тысяч пять, проблем не было вообще никаких, один раз поменял ремень, и то от того, что появился звук. Ездил в - 32, заводился спокойно, сам.) Засаживал его пару раз, и то по своей бурке. Один раз в болоте, где пожар был, после него остались обгоревшие камышовые пни, засыпанные 1,5 метровым слоем пуха. А второй раз в кустах за козой гонялся и в азарте просто сбросил газ, когда надо было топить.
    Вывод: Для первого снегохода я его считаю достойным. :beer:
     
  25. Slaventiy Активный Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Expedition Sport 900 ACE, Scandic WT 600 ACE (продан), Summit 600 e-tec 154 (продан)
    Вернуться к началу
    Что прям первый ваш выезд на сегоходе? :blink:
     

Поделиться этой страницей