Что купить Polaris Widetrak IQ 750 см3 или Yamaha Venture Multi-Purpose

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

grishaaa

Новенький
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Смоленск
Имя
Григорий
Техника
Arctic cat t660 2006г.
Привет всем...так как я новичок и уже много перечитал по этому форуму, хотел бы узнать что все таки предпочтительнее Polaris Widetrak IQ 750 см3 2010г. или Yamaha Venture Multi-Purpose 2010г. Очень тяжело сделать выбор, не обкатывая эти снегоходы. Народ посоветуйте, у кого есть они.
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Я за яму.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
как можно сравнивать вайтрак с туристом ?
и потом ... если вы достаточно долго читали форум, могли и заметить, что б получить грамотный совет - не плохо бы заполнить профиль и указать для чего вам снегоход.
 

grishaaa

Новенький
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Смоленск
Имя
Григорий
Техника
Arctic cat t660 2006г.
на счет чего чего? Это 4-х тактный снегоход с двух цилиндровым двигателем. вот и все.
а на счет для чего он мне. Больше для покатушек. для охоты будет использоваться реже. Покататься по пухляку, по речке проехать. Вот и хотелось бы выбрать что нибудь из 4-х тактных двигателей..
 

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
По пухляку на пурпозе далеко не уедешь, этот снежик для подготовленных трасс. А каков бюджет?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Slaventiy написал(а):