Ну вот мы и дома. Завершилась наша поездка в Америку. Хочется высказать благодарность Брандту за предоставленную возможность посетить Штаты и лично нашим проводникам Андрею и Наталье. На данный момент прохожу аклиматизацию, собираюсь с мыслями и анализирую происходившее
Началось все с того, что пришлось сдавать купленные билеты по причине переноса нашего рейса... Это немного омрачило начало поездки. Прилетев в Москву встретился с Трейсром, который уже около 3 часов в одного тусил в аэропорту. Ожидать вылета стало веселее
. Чуть позже к нам присоединился Sever. Более ничего интересного не происходило. Сели, полетели в Мюнхен... В Мюнхне видимость при посадке была такой, что не было видно конца крыла - сплошной густой туман.
Сели мы настолько мягко, как не садились в нормальную погоду; как пилоту это удалось - для меня загадка, видимо очень толковый летчик.
Аэропорт в Мюнхне понравился больше всего. Там мы прождали следующий самолет еще 3 часа, немного подкрпились перед самым затяжным перелетом. Пролетая нащ Европой не покидало ощущение лоскутного одеяла - вся земля состояла из множества больших и малых кусочков разной формы и цвета. Далее взору предстала Гренландия, но смотреть на нее приходилось из-подтишка - нас попросили закрыть иллюминаторы т.к. ослепляло весь салон отраженным светом. Летели долго, целых 9 часов. Прилетев в Чикаго были удивлены очередью на таможне... Первого русского засланца земля американская встретила словами "go out"... Чем-то Марк им не приглянулся. Мы уж думали нас всех развернут и отправят обратно
Но все обошлось, сумели договориться и в этот момент впервые, но не в последний раз, в голове промелькнула фраза из фильма "Брат-2" "... вот уроды".
Потом был еще один перелет из Чикаго в Миннеаполис, но он был незначителен и не запомнился ни чем
Прилетев мы взяли 2 машины в прокате ( там было около 5 контор занимающихся прокатам и у каждой конторы по этажу стоянки с машинами на любой вкус, от Камаро, до Яриса) доеходи до отеля, который находился в 10 минутах езды и рухнули спать. День сурка вымотал основательно.
На следующий день мы все поехали в город, где производят технику Polaris. Розо от Миннеаполиса находится примерно в 600км. Ехали сначала тихо, озираясь по сторонам и удивляясь невысоким изгородям вдоль автострады. В голову закрадывались мысли, что поехать на квадрате или снежике в любом направлении не получится - здесь для этого либо горы, либо специально обустроенные трассы. С другой стороны это и понятно - штат аграрный и каждый клочек земли обрабатывается. Приехали уже затемно и поселились в небольшом отеле с маааааленькой кухонькой о прелестях которой мы узнали на следующее утро
Позавтракали.... эээ... Ну это громко сказано ))) перекусили самодельными вафлями и отправились на завод по сборке.
На заводе пришлось сдать всю фото и видео технику, спецподразделение из 13 агентов провалилось ))) На заводе здорово! 3 линии постоянно производят квадраты, снежи и UTV. На каждой линии примерно раз в день происходит смена модели. Все операции по сгибанию, обрезке, сварке - производят роботы. Точность и качество - на высоте. Автоматическая камера порошковой окраски, причем каждый день красят определенный цвет, а на другой день меняют цвет при необходимости.
Далее направились на завод по производству пластика. На подъезде к нему увидели подготовленную трассу, явно испытательную, по которой резво носился Ренджер. Тут у всей группы появилась надежда, что и нам дадут... но нам не дали ))) На самом заводе мы, уже привыкшие, сдали фото и видео аппаратуру и пошли в цех. Большой цех, на качество проверяется каждая деталь, будь то крашеная в массе либо покрашенная поверхностно. Иной раз в корзине с отходами лежала отличная деталь - спрашиваем стоим ней не так, говорят есть подтеки небольшие - я не увидел... Как раз одну такую боковину от снегохода Коля, с разрешения руководителя, взял и начал гнуть в руках, а она принимала свою первоначальную форму как ни в чем не бывало... нам показалось этого мало и Николай со всей дури шарахнул об угол металлического контейнера - каково же было наше удивление, когда пластик не треснул, не рассыпался, а лишь получил небольшую вмятину и маааленькое отверсие во вмятине. Но глаза руководителя ,водившего нас по заводу, надо было видеть!!!))) такой проверки на прочность он явно не ожидал )
Далее мы посетили музей Polaris, где выставлены редкие и интересные экспонаты. От первых снегоходов и квадратов до последнего RZR XP и Assault. Там же в кафе мы перекусили и поехали обратно в Миннеаполис, чтобы выкроить себе еще один свободный денек.
Далее был переезд и свободный день, который мы посвятили покупке эсвободным, камер, одежды и т.д.
Потом у нас была поездка по дилерам- посетили двух крупнейших в регионе дилера техники Polaris и Victory. Ну что сказать - большие магазины, куча техники, запчастей, экипа, снаряжения. Надеюсь и наши региональные дилеры когда-нибудь подтянутся до такого уровня. Еще мы посетили Mall of America, гигантский магазин с великим множеством отделов и с аттракционами в центре.
День отъезда был печальным и радостным, с одной стороны хотелось остаться, посмотреть страну еще, хотелось встретиться с Бурантом, посмотреть ИХ горы; с другой очень хотелось домой к семье, хотелось к себе, в золотую осень.
Общие впечатления от поездки - только положительные, за исключением перелетов ( ну невозможно это ожидание в аэропортах, да еще в Дюссельдорфе в помещении с квадратурой менее 200кв м просидеть 7 часов!!! без Duty Free) Хочется поблагодарить Андрея и Наталью за терпение, понимание и доверие!