Приветствую Радик!
Не могу с этим не спорить ни соглашаться, если Александра Борисовича устраивает, я рад. Вполне возможно, что за счет пассивного уплотнителя исправлены какие то другие не доработки в конструкции.
Ну вот и дополнение к моим словам -
На ларвене у тебя нет предуплотнителя, у тебя меняется угол захода
гусеницы на снег и ты его можешь всегда подкорректировать. В случае необходимости всегда помочь положением своего тела наклоняя его - вперед, назад, вправо влево.
Вот Ильгиз и строит с двумя гусеницами избавляясь от пассивных поверхностей.
Вряд ли кто то начнет утверждать, что машина с полным приводом хуже, чем с одним приводом, она сложней, дороже, вероятность поломок выше, но в движении по любой дороге её показатель будет выше.