Добра всем... Не знаю куда сунуть, пусть тут побудет... Типа юмор такой...
Суть поста - блистательная работа службы техподдержи всеми "обожаемого" Сбербанка...
Все знают что у Сбербанка есть онлайн сервис, где можно и кредит заказать и кредитную карту оформить и много чего еще...
Итак, некоторое время назад, для меня оказалось невозможным получить кредит в Сбербанке по онлайн-заявке. Причем в любой его форме... При этом при личном обращении в отделение банка, кредит я получаю без проблем вообще... Приходится иногда брать, да и зарплата на карту Сбера капает, тем более что у нас других банков нет (не было до недавнего времени, в этом году почта-банк открыли отделение)...
Несколько кредитов брал. Просроков по платежам нет, работа стабильная, доход достаточный, вообще никаких косяков перед Сбером нет с моей стороны ,весь белый и пушистый
...
Ну не давали они в онлайне и хрен с ними... Не парился я по этому поводу, тем более что и брать то особо желания нет. Но в прошлом году хотел кредитную карту оформить, для подстраховки при мотопутешествии, чтоб если что, то было где быстро денег получить хотя бы на транспортировку мотоцикла и меня домой... Отказали. Лично не пошел, некогда было, плюнул... Поехал без страховки...
Пару дней назад в личном кабинете опять выпала их реклама на кредитку... Мол берите, все условия для вас
... Ага... Тыкнул кнопочку "оформить"... Отказали
... Решил ради интереса задать им вопрос, типа а чего собственно у вас происходит то? Почему лично кредит даете, а онлайн нафик шлете?...
Собсно... Ответ получил... Ржал с них долго... Резюмируя их отписку: отказали потому что захотели
Собсно, имеем право отказать. Почему бы и нет...
Посмотреть вложение 1376818