Михаил Акулов
Ветеран
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 2.836
- Реакции
- 1.042
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Михаил
- Техника
- Мотособака, Минитрактор, "бочка".
След ни один не похож.
Я тут малость вас не до понял.Роман, я к сожалению из вашего состава знаю только троих.
Тебя, Михаила Окулова и Александра с Горнозаводска.
Владелец буксировщика о котором мы говорим, то же Михаил, или я что то не то понял?
Где то про "хочу" я уже слышал...хочу...., хочу..., хочу....
Звук ядреный был, особенно когда находишься возле него) Пускач по тише будетБе глушака никак нельзя , можно медведя разбудить .
Ага, и реактивная струя так била, что только и успевал Гаджета держать. Если бы не 50 кг +сырой снег в санях, убежал бы. Потом ищи его свищи...Звук ядреный был, особенно когда находишься возле него)
А гусеницы у нас троих, одинаковые по протектору и рисунку, но наши с Вами Михаил- чутка короче.След ни один не похож.
Горнозаводск, от слова сочетания завод в горах. И это действительно так. Город стоит в уральских горах.Да и далековато до Горнозаводска мне. Хотя.....
Зимой самоделки можно попробовать затащить на Ослянку с Кизела. Наверное это максимум.Прокатиться по затяжным подъемам сейчас не проблема, дорога - асфальт. Вот еще сделают обход Чусового и будет вообще красота.
Игорю это обойдется почти в 900 км. Но хотя бы один раз это стоит.
А природа в горах да, красивая, и летом и как выяснилось, зимой тоже. Летом надо сплавиться по какой-нибудь реке.
Это не очень хорошо, Игорь. Норма для любого водителя 350-500 км в день. (Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 № 16 )Вчера 800 км проехал, устал, как черт.
Верно, Роман! Больное место, Чусовской подъем/спуск. Его уберут с пути и дорога в Азию будет как кино!Прокатиться по затяжным подъемам сейчас не проблема, дорога - асфальт.
К стати Игорь, на эту тему один интересный момент. Если твой маршрут будет пролегать в Горнозаводск, ты увидишь как гоняют всё те же Горнозаводские парни на Американцах с бочкой цемента 50 тонн, всё по тому же маршруту, Горнозаводск-Пермь-Горнозаводск. Больше я ни где не видел в России, да и СССР, таких гонщиков.Очень много фур было, которые ехали вереницей и постоянная встречка.
С карьера Качканар, возили по 70 т щебня в тонаровском кузовке, на МАНе. Движки у них, не дотягивают до Американцев. Стало быть и в гору не идут. Да и 50-70т- это перегруз, если честно.Бочки цемента я давно уже не видел, а вот Тонары 50т там около Чусового действительно носятся. В гору ползет, весь поток держит, а под гору эту свою хламину более сотки разгоняет....
Американец- это прозвище, по типу популярной огромной кабины.Машины с бочками на Аккерманцемент, только Вольво.
У Горнозаводских, "американцев" нет.
На участке Горнозаводск- Промысла- Качканар, а так же Чусовой- Гремячинск- Губаха- Кизел, каждый год выкапывают родники из под полотна дороги и каждый год они выходят на новых участках, образуя разрушение полотна дороги. Так было всегда в Уральских горах. У нас не Кавказ- однако!По дороге в Азию, далеко не гладь и благодать до самой границы Европа - Азия. Разбитую дорогу и подъёмы никто не изменил на участке Горнозаводск - Промысла.
По поводу мнения. История образования Горнозаводска не богата событиями, в отличии от других мест Пермского края.Интересно читать мнение людей о месте твоего проживания и работы.