Это новосибирские джиперы из Оффроадмастерклуба.альпинисты какие-то
Николай, машина и колесаТеперь весь модельный ряд может комплектоваться колесами 1600
Ломучая техника?А вот хрен летом да и зимой как не встречал так же выглядел Посмотреть вложение 1137387
Валер, не ломучая----когда это предприятие, в котором подобная техника преобладает!! Когда тех обслуживание не по выходу из строя, а по мере гарантированного срока эксплуатации!!! Как в самолётах----- отработала запчасть положенные 200 часов---будь добр поменяй. У частника такая техника работать стабильно---- не будет. Погоди накупят на севера шерпов---- по всей тундре будем наблюдать в "таком же виде". Восторги, только до тех пор,пока их больше катают на прицепах а не ездят на них с полной нагрузкой и большими пробегами. Все хрены которые были куплены к нам в округ----поменяли по нескольку хозяев. Мультики это одно---- эксплуатация это совсем другое!!Ломучая техника?
Подождем,что павел анатольевич ответитВалер, не ломучая----когда это предприятие, в котором подобная техника преобладает!! Когда тех обслуживание не по выходу из строя, а по мере гарантированного срока эксплуатации!!! Как в самолётах----- отработала запчасть положенные 200 часов---будь добр поменяй. У частника такая техника работать стабильно---- не будет. Погоди накупят на севера шерпов---- по всей тундре будем наблюдать в "таком же виде". Восторги, только до тех пор,пока их больше катают на прицепах а не ездят на них с полной нагрузкой и большими пробегами. Все хрены которые были куплены к нам в округ----поменяли по нескольку хозяев. Мультики это одно---- эксплуатация это совсем другое!!
А это кто такой??? Какая разница что кто ответит!!Подождем,что павел анатольевич ответит
Сейчас все наши вездеходы называются Зырянин, восьмиколесный-113, шестиколесный-112, четырехколесный-111, безкапотный-121. Электронику не применяем, наоборот пытаемся упрощать, перешли с клавиш на тумблеры, что позволило уменьшить количество релюшек.Зырянин вроде ничего машина но высокая того и смотри перевернулся ее надо удлинить прибавить ещё одну ось и чтобы не было электроники как на Петровиче, чтоб можно было завести с отвёртки перемкнув в тундре електриков нет . Тот же гтт можно завести ,а современную технику тяжко
Ну вот,кое чего и проясняется Чево сердиться то?А это кто такой??? Какая разница что кто ответит!!
Николай, а что конкретно ломалось? Газелевские мосты вроде достаточно крепкие. Чем Волговские лучше?Мосты на ранних машинах ломало, там стояли газелевские
в вологодских болты гавно-ржавеютДиски колесные, смотрю, трэколовские.
Они ж дороже.
А Вологодские пробовали?
Мне несколько раз приходилось мужикам ремонтировать вологотские------- менять вваренные гайки. Именно поэтому к осени буду брать колёса и опять треколовские.в вологодских болты гавно-ржавеют
нахуярю рекламацию АндреюМне несколько раз приходилось мужикам ремонтировать вологотские------- менять вваренные гайки. Именно поэтому к осени буду брать колёса и опять треколовские.