searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

BRP осторожно БРАК !!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем anatol, 23 сен 2012.

  1. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    Здравствуйте дорогие форумчане.Какая радость у меня была когда купил BRP SWT e-tek.Даже зная
    заранее что они страдают вибрацией .Часть вибрации устранил отболонсировав вариатор почти в ноль.
    Я был на 100 процентов уверен что такая фирма как РОТАКС И БРП не могла ставить бракованные детали в двигатель
    Но только теперь я понял как глубоко ошибался .Замерев биение конуса на который садится вариатор не спал ночь .
    Что же видно на замерах .Видно то что маленький диаметр конуса бьёт 0.05 место возле самого сальника 0.03.
    Какой вывод ВАЛ ГНУТЫЙ при изготовлении. Я не верю что когда двигатель собирали этого не видели так как это не единственный
    двигатель с таким дефектом.А когда фины собрали снегоход что не видно было что он не так работает как нада.ну ладно уже
    с иностранцами ,наши дилеры что тоже все без головые или все не понимают в этом ничего.Какой вывод что везде откаты или как это назвать.Ну а кто проехал на них по несколько тысяч км,что на первом снегоходе ездили или в жилах течёт только пиво.
    Или уже думать нечем.Или совсем разучились.Помогайте материально и я вам раскажу как без замеров опредалить вибрацыю на растояние до десяти метров от работающего снегохода на последних BRP и почему у них чек загорается да и 115 лошадей почему
    в них нет.
     

    Вложения:

  2. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    А это что такое три раза свечи чистил
     

    Вложения:

  3. Влад 111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Дальний Восток
    Имя:
    Влад
    Техника:
    VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
    Вернуться к началу
    По вопросу вибрации я обращался к официальным представителям Россана в Хабаровске, на что они мне заявили что никакой проблемы нет, если Вас беспокоит вибрация то можно убрать какую то подушку у двигателя и тогда вибрации не будет, но при этом нельзя нагружать двигатель, че за бред :olen: :olen: :olen:
     
  4. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    Ведать заявили потому что покупают их как утиль а продают как исправные .как так нет если оно присутствует
     
  5. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    Вас беспокоит вибрация то можно убрать какую то подушку у двигателя и тогда вибрации не будет, но при этом нельзя нагружать двигатель.
    А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ СНЯТЬ. и кататься на нём с большой горы.Её нам просто не может не
    быть так как вариатор крутится по арбите
     
  6. Diero Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    1.549
    Имя:
    Василий
    Техника:
    мотокот и мотоПРОхор
    Вернуться к началу
    Кто же встанет на защиту Е-ТЕС?
     
  7. Влад 111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Дальний Восток
    Имя:
    Влад
    Техника:
    VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
    Вернуться к началу
    А чего там защищать??? все скандики WT и SWT с 600 E-TEKом с вибрацией у когото она меньше у когото не выносимая, как говорят владельцы зубы сводит, у меня лично она не сильная но раздражает и при езде ноги стараюсь убрать подальше от переда чтобы не так чувствовать и в руки тоже идет, но руки с руля не уберешь.
     
  8. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    микро, расскажи где делал балансировку вариатора, динамическая?
    п.с. Это не вал гнутый, щеки криво смещенные, могли при сборке ударить или у них такие допуски больше чем у жигулей. Снимать нужно колено и выставлять биение заново, но проблема в том, что они пальцы садят на клей.
     
  9. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    У себя в маленькой мастерской.Попробую шлифонуть не разбирая двигатель посадочную поверхность под варик .там надо то 8 соток по диаметру снять.
     
  10. Коля Тверь Explosive Ice Raсing Team

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    7.055
    Адрес:
    ТВЕРЬ
    Имя:
    Николай
    Техника:
    для удовольствия
    Вернуться к началу
    Уважаемый Микро! Ваши изыскания заслуживают внимания. Но пока это выглядит как письмо анонима, засланного конкурентами :) Заполните профиль!
     
  11. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    а должен сколько по спецификации?
    :huh:
    Во первых не гнутый, а с биением.
    Во вторых, то что для вас стало откровением, не известно тока глухому.
    Валы , собраные наотъебись, это щас норма у снегоходов скиду и не только скиду.
    А во вторых, биение несколько иным способом замеряют, нежели воткнув микрометр между деталей снегохода. :huh:
    И еще, чтоб убрать биение на валу , ни к чему балансировать вариатор.

    Тема интересная и есть в ней че послушать и поговорить,
    но псочле таких заявлений
    Хочеццо просто послать нахуй.

    хотя мож это и юмор такой,
    тогдв прошу прощения :eye:
     
  12. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    На чем балансируешь?
    Шлифовать не советую, ну уберешь биение снаружи, а внутри-то колено останется кривое, разобьет все подшипники, исправлять проблему надо комплексно.
    OLDу: Допуск и есть 5 соток, вот они и штампуют лишь бы контроль прошел, а в итоге в пределах кривое колено и вариатор дают зверскую вибрацию.
     
  13. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    на уневерсальношлифовальном.только шпиндель сделал в плавующем креплении за место камня через переходную оправку ставлю вариатор
    и смотрю вибрацю на 2340 об в мин.шлифовкой валов занимаюсь лет 10 импортных.так вот оправку я протачивал алмазным резцом биение получилось 2 микрона.агнутый ли он в нутри просчитаю когда сниму двигатель и замеряю второй конец.да может быть ещё что нибуть
    удастся замерить не вскрывая двигателя.он совсем новий новий 2 часа отработал снега не видал.
     
  14. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    кстати есть технология просчёта гнутый он внутри или нет.его можно и на месте отрихтовать но будут излишние напряжения на переходной галтели боюсь может лопнуть.нос на автомобильном валу в сотку могу отрихтовать если он гнутый
     
  15. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    А как ловишь место вибрации?
    Извиняюсь, но в курсе, что на двухтактниках коленвал сборный из щек и пальцев? Так вот если одну щеку немного провернуть на шатунном пальце, то получишь такое биение, при этом второй конец может быть в ноль, а может и не быть. Т.е. биение появляется при несоосности центров щек, правится свинцовой кувалдой (смещая щеки), за исключением когда изначально неправильно проточены отверстия. А после рихтовки без разбора этому мотору придется менять подшипники, т.к. они там роликовые.
     
  16. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.121
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Бля-а, ну как анониму б да не лягнуть BRP и опять же самопиар вкупе с чёрным пиаром прописать ... :dread:
    А тут народ на SWT-шных E-TEC-ах за каких-нить пяток месяцев по одиннадцать тыс. км мотает с грузами полутонными и про вибронебалансы слыхом не ведает ... :olen: Чудеса-а у нас Таймырские ... :P
     
  17. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    :eek:
    бляяяяя :laugh:
    Вы ваще точно понимаете о чем говорите ? :dread:
     
  18. anatol Участник

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    рысь. etec 600 SWT
    Вернуться к началу
    вкурсе но если она провёрнута то вал будит какбы подкусывать в каком нибуть положении.а если он внутри ровный то будит крутица с одинаковым усилием.ловлю долго и муторно почти два дня ушло только на балансировку
     
  19. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Фигли ему подкусывать в определенном положении, вал же свою кривизну не меняет, да и подшипники высокоскоростные и зазоры у них больше, вал будет гулять свободно. И не почувствуешь разницы по вращению между кривым и ровным. Не равняй с 4-х тактниками, тут все по другому.
     
  20. Андреевич Ветеран

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    16.592
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Николай
    Вернуться к началу
    Трудно не согласиться с Олегом - по-моему человек настолько поверил в проблему кривого вала, что пытается найти ненаходимое.
    Но поймать два микрона тем приспособлением что представлено на фото - бред.
    Если так здорово торкнет сознание, то он отыщет присутствие наночастиц на поверхности. :shutup:
     
  21. Коля Тверь Explosive Ice Raсing Team

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    7.055
    Адрес:
    ТВЕРЬ
    Имя:
    Николай
    Техника:
    для удовольствия
    Вернуться к началу
    Микро а профиль влом заполнить? Два дня центрируешь вал, потрать 10 мин из уважения к тем кому вещаешь вломину?
    Статус правдоеба тут сразу не дают.
     
  22. Влад 111 Активный Участник

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Дальний Восток
    Имя:
    Влад
    Техника:
    VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
    Вернуться к началу
    Человек занялся решением проблемы, почему место того чтобы подержать, чтото подсказать, совместно всем разобраться с проблемой начинается какоето давление на Микро. Давайте вместе решать эту проблему.
     
  23. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Коля, а чем твой "заполненный" профиль отличаеццо от егошнего по информативности? :huh:
    Ща догодаюсь..
    Тем что у тебя там рекламная сцылка на свой магазинчег , а у него нету.
    И все.


    Это не придирки в твой адрес , тут у 90 проц такая хуйня позаполнена в профилях, что лучшеб и не заполнять вовсе.
    Так и остаеццо загадкой, какую ценность может нести для общества заполненный профиль, чтоб повторяццо об этом через строчку . :huh:
     
  24. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Нормальный человек, во избежании обвинений в ахинее, для начала изучает предмет, задает вопросы на непонятное, а затем делает выводы и делится с окружающими своим мнением.
    Говоря иначе, много читает, затем чето пишет.
    Тута чел пошел от обратного.
    Мне его постинг навеял на откровения сантехника, открывшего системный блок персонального компьютора.
    По любому его впечатления будут яркими , но спорными :D
     
  25. ЗЛОДЕЙ Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    NITRO 162
    Вернуться к началу
    Товарищ сезон откатал на Етеке 600, адвентуре, вибрация была жуткая на средних оборотах, после пробега за тысячу, стала меньше значительней. Так же была проблема с топливной заслонкой ( или поршеньком), образовывался нагар на нем? Вобщем не возвращался на место, отчего жутко троил. Подобное было еще у другого владельца такого мотора. Система?
     

Поделиться этой страницей