Разъем такой с красным или желтым уплотнителем? Как он выглядит, щелкните![/
может все проще, проверь контакт в багажнике от "-" клеммы аккумулятора на корпус. У меня так было. Открутил прочистил и закрутил.
Я сейчас тоже пришёл к тому, что всему виной плохая масса. Давеча в 30 км. Ночью заглох на ходу и все. Кнопку жмешь, а панель тусклО загорается. Стрелки крутятся и зависают если кнопку отпустит. Предохранители проверили, целые. В общем по спутнику позвонил, приехали пацаны, литр экспедишен меня на галстук и в посёлок. Ночь постоял в теплом гараже. Заводишь, работает пару минут нормально и сам глохнет. Ошибок нет. В общем решил массы посмотреть. Разобрал этот долбанный конструктор. Зачистил массу с аккума на корпус, контакты на проводах аккума, массу на реле стартера, а до массы на двигателе вообще нереально было пролезть, она под патрубками охлаждения. Сделал дубль, слева на двигателе есть наплыв с отверстием. Форумчане туда посоветовали прокинуть массу и на болт на 10 в районе левого амморта.прилагаю фото по которому смотрел. После этого гонял в гараже на холостых. Нормально вроде. А до инцидента в тундре было так. В одну сторону ехал- за пикал, замигал аккум и надпись перезаряд батареи. Потом через время в ноль заглох. Я сразу реле смотреть и реле запуска чёрное было горячее и ножки тоже. Я его поменял местами, охладил. Он завелся как ни в чем не бывало. Через сутки поехал обратно. Километров 5проехал, опять в ноль заглох. Подождал просто пару минут, завелся поехал. Через километров 15 вылезла надпись опять парезаряд батареи и почти сразу надпись низкий заряд батареи. Но не заглох. А через километров 5 заглох совсем. Аккум целый. Живее чем на тащившем меня литре. В общем общим мозгом с товарищами решили, что это масса. Все сразу решили у себя массы проверить. Один у ссебя похожие симптомы вспомнил. Такие дела.