всем доброго времени суток. Пришли каникулы, дошли руки до бурки. В прошлом году поставил осенью лифановский двигатель. откатал прошлую зиму. накатал около 800-1000 км за сезон. В последнюю поездку в том сезоне лопнула рессора. лето отстоял. Осень тоже. да и сейчас ехать некуда на нем. снега вообще нет. я на машине по полям и лесам еще езжу без проблем. Стерня на полях даже не засыпана. но это лирика. сегодня решил завести, а не тут то было... пол дня вокруг него ходил. искра такая что слона можно убить. оказалось, не подается топливо. набираю карбюратор шприцем, заводится. как соединяю магистраль, пытаюсь заводить, а топливо не качает. снял родной бензонасос, занес в теплый гараж, разобрал. криминала не нашел. клапана целы, было несколько кусочков льда. но я думаю это не криминал. собрал. проверил вакуум "доходит" ли до насоса. при прокрутки двигателя, чувствуется колебания "вакуума", но как то они меня не поразили. как должно быть не знаю, в прошлом году надобности не было это смотреть. проверил шланги на предмет замерзшего конденсата, но ничего нет.
к вечеру взял старый насос бош от машины (высокого давления), кинул в бак. кинул топливопровод до карбюратора. врезал тройник между карбом и насосом (обратка). что бы она работала отрезал от старой камеры штуцер и запихал его туда. на него накрутил колпачок, просверлив в нем предварительно отверстие на 1,0мм. бросил провода на аккумулятор и стал крутить.... и этот "чудило" завелся... и стоит работает. я уже думал снимать карбюратор. но пока в этом нет надобности. (хотя надо его менять, на нем нет регулировок, заглушки стоят, игла опущена, а свечи чернее кочегара и "аппетит" хороший, но это потом)
Теперь вопрос форумчанам: что могло стать причиной неисправности ? почему перестал качать насос? где искать собаку, или место "где она нарыла"....