Двигатель Лифан 640 (620) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

D.VOVA

Участник
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
68
Реакции
13
Возраст
51
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Владимир
Техника
. Т-40, DF-244. stels viking 600
проверь коллектор. Возможна такая ситуация, что карбюратор богатит, а подсос воздуха в коллекторе цилиндра который нагревается. Проверь прокладку крепления коллектора. Такой нагрев не есть хорошо.
 

sergeiomsk

Новенький
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Омская область
Имя
Сергей
Техника
Буран коротыш,Honda CR-V, Ковровец
всем доброго времени суток. Пришли каникулы, дошли руки до бурки. В прошлом году поставил осенью лифановский двигатель. откатал прошлую зиму. накатал около 800-1000 км за сезон. В последнюю поездку в том сезоне лопнула рессора. лето отстоял. Осень тоже. да и сейчас ехать некуда на нем. снега вообще нет. я на машине по полям и лесам еще езжу без проблем. Стерня на полях даже не засыпана. но это лирика. сегодня решил завести, а не тут то было... пол дня вокруг него ходил. искра такая что слона можно убить. оказалось, не подается топливо. набираю карбюратор шприцем, заводится. как соединяю магистраль, пытаюсь заводить, а топливо не качает. снял родной бензонасос, занес в теплый гараж, разобрал. криминала не нашел. клапана целы, было несколько кусочков льда. но я думаю это не криминал. собрал. проверил вакуум "доходит" ли до насоса. при прокрутки двигателя, чувствуется колебания "вакуума", но как то они меня не поразили. как должно быть не знаю, в прошлом году надобности не было это смотреть. проверил шланги на предмет замерзшего конденсата, но ничего нет.
к вечеру взял старый насос бош от машины (высокого давления), кинул в бак. кинул топливопровод до карбюратора. врезал тройник между карбом и насосом (обратка). что бы она работала отрезал от старой камеры штуцер и запихал его туда. на него накрутил колпачок, просверлив в нем предварительно отверстие на 1,0мм. бросил провода на аккумулятор и стал крутить.... и этот "чудило" завелся... и стоит работает. я уже думал снимать карбюратор. но пока в этом нет надобности. (хотя надо его менять, на нем нет регулировок, заглушки стоят, игла опущена, а свечи чернее кочегара и "аппетит" хороший, но это потом)
Теперь вопрос форумчанам: что могло стать причиной неисправности ? почему перестал качать насос? где искать собаку, или место "где она нарыла"....
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.

Тельвисчанин

Новенький
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Ненецкий А.О.
Имя
Мишаня
Техника
Ski-doo 1000
Приветствую. Хочу такой мотор купить. Подскажите какой ресурс у мотора? У кого сколько км пробега? Проблемы глобальные с мотором имеются?
 

D.VOVA

Участник
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
68
Реакции
13
Возраст
51
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Владимир
Техника
. Т-40, DF-244. stels viking 600
Приветствую. Хочу такой мотор купить. Подскажите какой ресурс у мотора? У кого сколько км пробега? Проблемы глобальные с мотором имеются?
Езжу второй год. Спидометра нет, но так по прикидкам 1000 км в месяц, пробег то есть.
 

Bread

Старожил
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1.268
Реакции
142
Возраст
45
Местонахождение
Кольский край
Имя
Глеб
Техника
Буран-Лифан 2v78, Буран-Лифан 15 л.с., Крот-Лифан 4 л.с., Агро-Лифан 13 л.с., Снегоуборщик Чампион, принтер Эпсон
свечи менял местами разницы нет, клапана в норме а коллектор не алый а почти жёлтый вот вот потечет
ну в качестве бреда, ослабло крепление впускного коллектора на цилиндре который греется-подсос, там не так так сложно, снять ручной стартер, подтянуть шестигранником. но это так....вероятность подобного слишком мала.
 

<Виталий>

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
виталий
Техника
Lifan
Приветствую всех..ребята не могли бы вы подсказать зазоры на клапанах и на катушках когда ставишь есть какой то свой зазор или все же на глаз?!:frusty:Заранее благодарен за помощь:handshake2:
 

Bread

Старожил
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1.268
Реакции
142
Возраст
45
Местонахождение
Кольский край
Имя
Глеб
Техника
Буран-Лифан 2v78, Буран-Лифан 15 л.с., Крот-Лифан 4 л.с., Агро-Лифан 13 л.с., Снегоуборщик Чампион, принтер Эпсон
Приветствую всех..ребята не могли бы вы подсказать зазоры на клапанах и на катушках когда ставишь есть какой то свой зазор или все же на глаз?!:frusty:Заранее благодарен за помощь:handshake2:
Это указано в книжечке к Лифану, хоть она и бестолковая, но зазоры клапанов там точно есть, вот от Хонды, это полный аналог, лифан то есть аналог этой хонды)
 

<Виталий>

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
виталий
Техника
Lifan
спасиб,все доступно..завтра займусь и отпишусь..
 

Bread

Старожил
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1.268
Реакции
142
Возраст
45
Местонахождение
Кольский край
Имя
Глеб
Техника
Буран-Лифан 2v78, Буран-Лифан 15 л.с., Крот-Лифан 4 л.с., Агро-Лифан 13 л.с., Снегоуборщик Чампион, принтер Эпсон
спасиб,все доступно..завтра займусь и отпишусь..
проверить это хорошо, а вот крутить...дело такое, не стоит спешить, только если уж и правда ситуация критична, зазоры отсутствуют вовсе или слишком велики. я выставлял зазоры на клапанах, дело довольно муторное, надо ж умудриться и затянуть(кстати тут неуместен фанатизм, люди срывали резьбы по чём зря) и выдержать зазор и так раз...дцать пока попадёшь) Почему вы вообще озадачились зазорами, в чём причина?
 

<Виталий>

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
виталий
Техника
Lifan
постоянно отказывает левый цилиндр(если смотреть со стороны ручного стартера) закидывает свечу и все..правый работает идеально,ровненький нагар кирпичного цвета..просто уже не знаю на что грешить..меняешь свечу снова едет, но очень не долго..свечи ngk 6 стоят:Stena:
 

Сергеи 29

Участник
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
138
Реакции
12
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Сергеи
Техника
Рысь 500+410 4т , Ямаха вк 640 4т
постоянно отказывает левый цилиндр(если смотреть со стороны ручного стартера) закидывает свечу и все..правый работает идеально,ровненький нагар кирпичного цвета..просто уже не знаю на что грешить..меняешь свечу снова едет, но очень не долго..свечи ngk 6 стоят:Stena:
Свечю 5 попробуйте , нормальный нагар на 4 т ., свеча как новая должна быть
 

Bread

Старожил
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1.268
Реакции
142
Возраст
45
Местонахождение
Кольский край
Имя
Глеб
Техника
Буран-Лифан 2v78, Буран-Лифан 15 л.с., Крот-Лифан 4 л.с., Агро-Лифан 13 л.с., Снегоуборщик Чампион, принтер Эпсон

<Виталий>

Новенький
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
37
Имя
виталий
Техника
Lifan
спасибо, попробую..а на дальнем 6 оставить? ведь там все норм! зазоры кстати поставил,правда с десятого раза..стал работать поровнее, а свечу все равно закидывает:dread:
 

And24

Новенький
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
30
Имя
Андрей
Техника
Буран с двигателем Лифан 2v78f , мотоцикл десна кантри200
В том году выкинул дивагель РМЗ и поставил лифана 2v78f , в магазине посоветовали лить в него масло 5w50 откатал в том сезоне как ласточка 400+км , летом поменял масло на 0w30 сказали тоже хорошее и движок стал чихать в выхлопную заливать дальнию свечу . Хотя до этого ничего подобного не было . Кстати щас когда нагреется хорошо, хлопки пропадают и дальний цилиндр работает без проблем . неужели масло может быть причиной?
 

Bread

Старожил
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1.268
Реакции
142
Возраст
45
Местонахождение
Кольский край
Имя
Глеб
Техника
Буран-Лифан 2v78, Буран-Лифан 15 л.с., Крот-Лифан 4 л.с., Агро-Лифан 13 л.с., Снегоуборщик Чампион, принтер Эпсон

dimass59

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2015
Сообщения
201
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Техника
Похеро спорт, УАЗ Хантер, Буран (Lifan), Stels Leopard 650 EFI, Stels Росомаха 800, ЮМЗ6, ДТ 75
В том году выкинул дивагель РМЗ и поставил лифана 2v78f , в магазине посоветовали лить в него масло 5w50 откатал в том сезоне как ласточка 400+км , летом поменял масло на 0w30 сказали тоже хорошее и движок стал чихать в выхлопную заливать дальнию свечу . Хотя до этого ничего подобного не было . Кстати щас когда нагреется хорошо, хлопки пропадают и дальний цилиндр работает без проблем . неужели масло может быть причиной?
Проверь зазоры на клапанах.
 

Сергеи 29

Участник
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
138
Реакции
12
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Сергеи
Техника
Рысь 500+410 4т , Ямаха вк 640 4т
У меня свечи обе 5 с самого начала , выкручивал 1 раз , посмотреть нагар , больше не выкручивал . Масло для 4т воздушного охлаждения , почему то на нем меньше греется .
 

masterrib

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
252
Реакции
35
Имя
Антон
Техника
Stud-Horse RAVE ARMY
Приветствую продолжаются мученья с моим движком осенью движок совсем задолбал не ехал совсем работал неровно только на подсосе.Решил заменить карб поставил и о боже как новый работает ровно набирает обороты прогрелся едет без подсоса. Проехали километров 20 и все по новой едет только на подсосе. Решили снять воздухан думали карб мерзнет но и это не помогло. Ездил 4 дня то едет то не едет то работает только на полностью закрытой заслонке то может ехать и без подсоса. Может у кого какие мысли. С Крешением Всех.
 

dimass59

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2015
Сообщения
201
Реакции
23
Местонахождение
Пермь
Техника
Похеро спорт, УАЗ Хантер, Буран (Lifan), Stels Leopard 650 EFI, Stels Росомаха 800, ЮМЗ6, ДТ 75
Приветствую продолжаются мученья с моим движком осенью движок совсем задолбал не ехал совсем работал неровно только на подсосе.Решил заменить карб поставил и о боже как новый работает ровно набирает обороты прогрелся едет без подсоса. Проехали километров 20 и все по новой едет только на подсосе. Решили снять воздухан думали карб мерзнет но и это не помогло. Ездил 4 дня то едет то не едет то работает только на полностью закрытой заслонке то может ехать и без подсоса. Может у кого какие мысли. С Крешением Всех.
Клапан крышки бака работает?
 

masterrib

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
252
Реакции
35
Имя
Антон
Техника
Stud-Horse RAVE ARMY
Клапан в порядке бенз хорошо бежит стоит доп моторчик. Думаю может где подсос воздуха за карбом все посадил на герметик может где дальше.
 

Lis G

Участник
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
163
Реакции
9
Возраст
37
Местонахождение
Удмуртская Республика
Имя
Анатолий Александрович
Техника
Буран-МД 4Т 2V78FE, ВАЗ-21093
Всем привет, хочу поделиться. В эту субботу состоялся первый выезд моего lifano-бурки с доработками. Что сделано: - установлены датчики давления и температуры масла, вольтметр как на фото; - установлен карбюратор Солекс-21083; - установлен ЭБН низкого давления из китая. Ездили с братом новый путик прорубать. Выезд не большой больше тестовый. Какие наблюдения 1. давление масла - на холодную давит 3,5-4. по мере прогрева масла падает до 2-1,5. При температуре масла 80-85 давление на холостых 0, чуть газанешь прыгает до 1,5. Брат брал с собой навигатор в режиме трека (время в пути, время стоянки, максимальная скорость, средняя скорость и путь) опишу примерно точных цифр по времени не помню (2.2ч, 2.3ч, 17.5км/ч, 5км/ч, 18км) пока ехали с остановками чтоб пропилить дорогу температура ни разу до 70гр не поднималась. Когда ближе к дому выехали на старую бураницу и по ней тошнили 4км со скоростью 10 км/ч, поднял температуру до риски между 85-120. Там же сделано фото свечи. Двигатель очень быстро остывает хоть на холостых, хоть заглушенный. После того как поработает на холостых при начале движения в течении пару секунд появляется черноватый выхлоп. Температура на улице при выезде была -20 при возвращении -18. Во время тестов походу накрыл свой мото-тахометр ТМ-11 (на кануне перематывал сигнальный провод и снял подсвечник, а утром забыв надеть запустил мотор. теперь прибор на холостых кажет 6000 оборотов ))). Кстати при -20 на одном горшке завелся с пол пинка, я даже из сарая так выехал думал плохо тянет что холодный а он на одном горшке.) На неделе сделаю фото установки карбюратора. Буду дальше тестить. Кстати вес саней с братом кг250 не меньше.
 

Вложения

Lis G

Участник
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
163
Реакции
9
Возраст
37
Местонахождение
Удмуртская Республика
Имя
Анатолий Александрович
Техника
Буран-МД 4Т 2V78FE, ВАЗ-21093
Забыл про топливо написать. При выезде в баке по риске было 15л. по приезду по середине между рисками 6 и 15л. Примерно 5л сжег.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Всем привет, хочу поделиться. В эту субботу состоялся первый выезд моего lifano-бурки с доработками. Что сделано: - установлены датчики давления и температуры масла, вольтметр как на фото; - установлен карбюратор Солекс-21083; - установлен ЭБН низкого давления из китая. Ездили с братом новый путик прорубать. Выезд не большой больше тестовый. Какие наблюдения 1. давление масла - на холодную давит 3,5-4. по мере прогрева масла падает до 2-1,5. При температуре масла 80-85 давление на холостых 0, чуть газанешь прыгает до 1,5. Брат брал с собой навигатор в режиме трека (время в пути, время стоянки, максимальная скорость, средняя скорость и путь) опишу примерно точных цифр по времени не помню (2.2ч, 2.3ч, 17.5км/ч, 5км/ч, 18км) пока ехали с остановками чтоб пропилить дорогу температура ни разу до 70гр не поднималась. Когда ближе к дому выехали на старую бураницу и по ней тошнили 4км со скоростью 10 км/ч, поднял температуру до риски между 85-120. Там же сделано фото свечи. Двигатель очень быстро остывает хоть на холостых, хоть заглушенный. После того как поработает на холостых при начале движения в течении пару секунд появляется черноватый выхлоп. Температура на улице при выезде была -20 при возвращении -18. Во время тестов походу накрыл свой мото-тахометр ТМ-11 (на кануне перематывал сигнальный провод и снял подсвечник, а утром забыв надеть запустил мотор. теперь прибор на холостых кажет 6000 оборотов ))). Кстати при -20 на одном горшке завелся с пол пинка, я даже из сарая так выехал думал плохо тянет что холодный а он на одном горшке.) На неделе сделаю фото установки карбюратора. Буду дальше тестить. Кстати вес саней с братом кг250 не меньше.
Куда врезан датчик давления масла? На холостых не может двигатель работать без давления масла. Что-то не правильно показывает ( датчик или прибор).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу