Babs
Ветеран
Позднее зажигание, как вариант муфта опережения, если там масла нет быстро из строя выходит, если на приводе насоса шайба стоит проверьте пазы, даж если чуть люфт есть - на помойку, проверьте марку распылителей они под турбо свои идут, давление во впуске в норме?дым синий,сизый
А вообще описанные тобой меры диагностики похожи на метод тыка,
Выставляется по меткам для верности проверить метки с началом подачи по первому горшку, если не пляшет ищите причинуЧто делали- зажигание как только не крутили
Мои делают насос и форсунки вместе, сразу регулируют одинаковую подачу и после стенда в том же порядке и в мотор втыкаютфорсунки и насос делал и не один раз,
Компрессию вродь проще померятьДумали поршневая куёвая,масло горит. Поменял он и поршневую,результат ноль
Так проверьте по меткам, клапанам и вмтИз версий, остался только бракованый распредвал.
p.s. Отнесите насос с форсунками на нормальный стенд, обратите внимание на давление впрыска, завышенное дает эффект позднего зажигания, марку распылителей, давление за турбиной не помешлоб проверить, есть ли оно вообще