СТ1500.01-кто?что?где?зачем?почему?когда?-спрашивайте

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.733
Реакции
4.340
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
вот ребяты, автомобилей много, всяких! и легковых и грузовых и у всех есть работа! и этот апарат найдёт свою нишу! тем более он создан для РАБОТЫ!!! а не просто, свою жопу возить! машина классная :up: и сегоднешние драйверы лет так через 30 (когда силы уже покинут а ДУХ останеться) сядут на неё и будут чюйствовать себя едыным целым с природой :D
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
KLIM74 написал(а):
kaktus написал(а):
Коробка хороша! Наконец то догадались разделить главную передачу и КПП! Очень правильное решение!
Честно говоря решению этому уже года три, сотни часов проектирования и ресурсных испытаний. спасибо.
Добрый день! Идея очень хорошая, двигатель 21083 изготовлен по лицензии ф. Порше тоже надежный мотор, а вот как цепная передача будет работать под нагрузкой вопрос? Ведь даже привода на автомобиле выходят из строя (ШРУС), а там колеса, снегоход то для работы перевозки грузов. А сама гусеница резиновая как будет по надежности. Может гуся нужно тоже изготавливать специальную, а не от Тайги. Главное надежность узлов а агрегатов. Если полетит цепь как ее менять на морозе?
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
Петр Петрович написал(а):
KLIM74 написал(а):
kaktus написал(а):
Коробка хороша! Наконец то догадались разделить главную передачу и КПП! Очень правильное решение!
Честно говоря решению этому уже года три, сотни часов проектирования и ресурсных испытаний. спасибо.
Добрый день! Идея очень хорошая, двигатель 21083 изготовлен по лицензии ф. Порше тоже надежный мотор, а вот как цепная передача будет работать под нагрузкой вопрос? Ведь даже привода на автомобиле выходят из строя (ШРУС), а там колеса, снегоход то для работы перевозки грузов. А сама гусеница резиновая как будет по надежности. Может гуся нужно тоже изготавливать специальную, а не от Тайги. Главное надежность узлов а агрегатов. Если полетит цепь как ее менять на морозе?
Всё в общем то не вечно
про цепь - два варианта набить коробку шестерёнками , цена вес всё возрастает , я думаю ровно пополам ситуация кто то из производителей за шестерёнки кто то за цепь , современные пластинчатые цепи применяются во всех марках снегоходов импортного производства , америкосы любят цепи в раздатки джипов ставить , эти цепи достаточно надёжны - да ресурс ниже чем у шестерни я считаю просто нужно во время менять ( мы же привыкли менять ремни ГРМ а не ждать когда клапаны загнёт . А если порвётся только эвакуация .
Альпина Шерпа покупает гусеницы в Курске
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
Петр Петрович написал(а):
KLIM74 написал(а):
kaktus написал(а):
Коробка хороша! Наконец то догадались разделить главную передачу и КПП! Очень правильное решение!
Честно говоря решению этому уже года три, сотни часов проектирования и ресурсных испытаний. спасибо.
Добрый день! Идея очень хорошая, двигатель 21083 изготовлен по лицензии ф. Порше тоже надежный мотор, а вот как цепная передача будет работать под нагрузкой вопрос? Ведь даже привода на автомобиле выходят из строя (ШРУС), а там колеса, снегоход то для работы перевозки грузов. А сама гусеница резиновая как будет по надежности. Может гуся нужно тоже изготавливать специальную, а не от Тайги. Главное надежность узлов а агрегатов. Если полетит цепь как ее менять на морозе?
Крепко в нас еще совок седит! Мы не думаем для чего техника и как будет использоваться, мы в первую очередь думаем что сломается и как ремонтировать! Если на буране цепи рвутся, да и то далеко не у всех, это не значит что они рвутся на всей технике. Качественная пластинчатая цепь при надлежащем уходе не уступит шестерням, а куча паразиток с кучей подшипников для них надежности не добавят. Ну и шарнир равных угловых скоростей и прямая цепная передача очень разные вещи!
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
kaktus написал(а):
Петр Петрович написал(а):
KLIM74 написал(а):
kaktus написал(а):
Коробка хороша! Наконец то догадались разделить главную передачу и КПП! Очень правильное решение!
Честно говоря решению этому уже года три, сотни часов проектирования и ресурсных испытаний. спасибо.
Добрый день! Идея очень хорошая, двигатель 21083 изготовлен по лицензии ф. Порше тоже надежный мотор, а вот как цепная передача будет работать под нагрузкой вопрос? Ведь даже привода на автомобиле выходят из строя (ШРУС), а там колеса, снегоход то для работы перевозки грузов. А сама гусеница резиновая как будет по надежности. Может гуся нужно тоже изготавливать специальную, а не от Тайги. Главное надежность узлов а агрегатов. Если полетит цепь как ее менять на морозе?
Крепко в нас еще совок седит! Мы не думаем для чего техника и как будет использоваться, мы в первую очередь думаем что сломается и как ремонтировать! Если на буране цепи рвутся, да и то далеко не у всех, это не значит что они рвутся на всей технике. Качественная пластинчатая цепь при надлежащем уходе не уступит шестерням, а куча паразиток с кучей подшипников для них надежности не добавят. Ну и шарнир равных угловых скоростей и прямая цепная передача очень разные вещи!
Нет сначала мы смотрим на цену :eek: :eek: :eek: за что ? а потом про ремонты ? к стати о ценах и ремонтах у меня БРП Саммит 800 стоил не слабо брал новым первый кап ремонт двигателя 3200 км прошёл (70 000 р) второй ремонт ещё через 3650 Км ( денег ещё раз столько же) - конечно езжу двиг не берегу по полной - но ресурс смешной и ремонт не дешёвый.
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
KLIM74 написал(а):
kaktus написал(а):
Петр Петрович написал(а):
Крепко в нас еще совок седит! Мы не думаем для чего техника и как будет использоваться, мы в первую очередь думаем что сломается и как ремонтировать! Если на буране цепи рвутся, да и то далеко не у всех, это не значит что они рвутся на всей технике. Качественная пластинчатая цепь при надлежащем уходе не уступит шестерням, а куча паразиток с кучей подшипников для них надежности не добавят. Ну и шарнир равных угловых скоростей и прямая цепная передача очень разные вещи!
Нет сначала мы смотрим на цену :eek: :eek: :eek: за что ? а потом про ремонты ? к стати о ценах и ремонтах у меня БРП Саммит 800 стоил не слабо брал новым первый кап ремонт двигателя 3200 км прошёл (70 000 р) второй ремонт ещё через 3650 Км ( денег ещё раз столько же) - конечно езжу двиг не берегу по полной - но ресурс смешной и ремонт не дешёвый.
Что касается цены мое мнение совершенно другое. Данная техника должна стоить от миллиона рублей и никак не меньше. Это ведь коммерческий транспорт и надежность его должна быть высокой и применяемые конструктивные решения и материалы на высоком уровне. Клиент должен купить и работать на нем,а не переделывать под себя. Есть дрели бытовые, а есть профессиональные и цены отличаются чуть ли не в 5 раз и это нормально никого это не смущет. Поэтому когда Вы говорите, что Шерп стоит 1500 мил. руб а Ваш в три раза дешевле это настораживает. Он весит около 500 кГ может и ничего если установить КПП из шестерен больше на 10 кГ или меньше при этом весе не имеет значения, а надежность будет Выше. Своим сообщением я хочу Вас предостеречь от поспешного внедрения, что будет если Вы начнете продажи, а снегоход начнет сыпаться при эксплуатации. Нужно делать дорогую технику, но надежную.
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
Без обид но прочтите внимательно тему. Проекту в общей сложности 5 лет последние три года все прототипы тестируются именно с данными коробками ... я не утверждаю что всё было без проблем , но клянусь я трезвый и здраво мыслящий человек вложивший сюда тысячи часов личной работы и миллионы рублей ... и чётко понимаю сколько и как должна служить такого рода техника . Цена наверное в рознице может быть от 400 до 500 тыс. от комплектации жадности дилера удаленности продаж много факторов ... ну а с миллионом это уж точно лишнее меня бы на этом форуме линчевали :D
 

Kirill-35

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
336
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Кирилл
Техника
ВАЗ 2131 река казанка 5 м 4 ямаха 40VEOS снег Lynx Adventure GT 900 ACE
А мне нравится !Что бы тут не говорили.... Цепь в коробке тоже по душе уж ее то и на морозе заменишь ( при наличии мозгов и опыта) , а вот что делать с патрулевской коробкой в подобных условиях ума не приложу. Вазовский двигатель - отлично да и дешевле снегоходного . Ширина подходящая. Две лыжи тоже хорошо. После бурана на Патруле в тайге особой разницы не почувствовал. Проигрывает только в ширине.Если будет надежен и в пределах заявленных денег буду присматриваться.
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
Сергей, сделайте для Петра Петровича эксклюзивное предложение, напишите на капоте Петр Петрович и обозначте цену в 1500000р и как опцию дрель тыщ за 30, что бы не настораживало! :)
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
kaktus написал(а):
и обозначте цену в 1500000р и как опцию дрель тыщ за 30, что бы не настораживало! :)
нее, напильник :laugh: , шутка
Аппарат в целом отличный :up: , да и еще цена привлекательная для юр. и состоятельных лиц.
Для обслуживания лыжных трасс, в том числе и в горах, напр. на предстоящей олимпиаде в г. Сочи лучше не придумать.
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
Бурыч написал(а):
kaktus написал(а):
и обозначте цену в 1500000р и как опцию дрель тыщ за 30, что бы не настораживало! :)
нее, напильник :laugh: , шутка
Аппарат в целом отличный :up: , да и еще цена привлекательная для юр. и состоятельных лиц.
Для обслуживания лыжных трасс, в том числе и в горах, напр. на предстоящей олимпиаде в г. Сочи лучше не придумать.
в Сочи Шерпы купили причём до хрена говорят
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
kaktus написал(а):
Сергей, сделайте для Петра Петровича эксклюзивное предложение, напишите на капоте Петр Петрович и обозначте цену в 1500000р и как опцию дрель тыщ за 30, что бы не настораживало! :)
Добрый вечер! Написать то можно что угодно, в прошлом году прочитал рекламму дешевого снегохода внешне красивого и купил ребенку 12 лет. Он с друзьями три неделе гонял по деревне. Когда начал разваливаться из-за низкого качества сборки и самих комплектующих, а прочитал ветку в 180 страниц доработки и узнал, что я купил конструктор, к которому нужно приложить руки и его ремонтировать. В итоге полетел промвал и его нигде нет. А дилер говорил когда продавал, что и по снегу катит без проблем и надежный и зап.части без проблемм. Поэтому второй раз покупать конструктор нет желания. Если бы предупредили, ябы лучше добавил денег и купил что нибудь по надежнее. Поэтому теперь когда я слышу, что дешевый у меня нет доверия. К тем 500 которые Вы хотите продавать добавить пару сотен и можно купить хороший снегоход иномарку с хорошим сервисом. Недавно я узнал, что первые Ски До изготавливали в 1940 годах ну и какой опыт в проектировании и производстве, а ВЫ говорите три года испытывали. Не обижайтесь на меня просто накипело с дешовкой. :eek:
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
Петр Петрович написал(а):
kaktus написал(а):
Сергей, сделайте для Петра Петровича эксклюзивное предложение, напишите на капоте Петр Петрович и обозначте цену в 1500000р и как опцию дрель тыщ за 30, что бы не настораживало! :)
Добрый вечер! Написать то можно что угодно, в прошлом году прочитал рекламму дешевого снегохода внешне красивого и купил ребенку 12 лет. Он с друзьями три неделе гонял по деревне. Когда начал разваливаться из-за низкого качества сборки и самих комплектующих, а прочитал ветку в 180 страниц доработки и узнал, что я купил конструктор, к которому нужно приложить руки и его ремонтировать. В итоге полетел промвал и его нигде нет. А дилер говорил когда продавал, что и по снегу катит без проблем и надежный и зап.части без проблемм. Поэтому второй раз покупать конструктор нет желания. Если бы предупредили, ябы лучше добавил денег и купил что нибудь по надежнее. Поэтому теперь когда я слышу, что дешевый у меня нет доверия. К тем 500 которые Вы хотите продавать добавить пару сотен и можно купить хороший снегоход иномарку с хорошим сервисом. Недавно я узнал, что первые Ски До изготавливали в 1940 годах ну и какой опыт в проектировании и производстве, а ВЫ говорите три года испытывали. Не обижайтесь на меня просто накипело с дешовкой. :eek:
Я не плохо знаю историю создания данного шедевра т.к. с автором знаком , хороший парень , и не от него многое зависело там есть чёткая рука продавца-заказчика ... в Гуанжоу КНР на выставке осенью я видел это чудо и знаю что за него китайцы просили ... не хочу вас огорчать совсем.
 

Kirill-35

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
336
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Кирилл
Техника
ВАЗ 2131 река казанка 5 м 4 ямаха 40VEOS снег Lynx Adventure GT 900 ACE
KLIM74
Сергей где вы ?....Ждем продолжения с илюстрациями. Ну очень интересно.
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
Kirill-35 написал(а):
KLIM74
Сергей где вы ?....Ждем продолжения с илюстрациями. Ну очень интересно.
Я честно говоря не сколько огорчён диалогом на сайте , я разместил данную информацию для ознакомления и диалога о возможном применении , о возможных конфигурациях и доп. оборудовании , особенностях эксплуатации в различных регионах и пр. вопросах ... И я серьёзно занимаюсь данной темой истратил очень приличные деньги и огромное количество времени ...
Однако всё сводится к вопросам :
качество ( о чём хочется спросить думали 2 тыс. купивших диного ) - т.е. априори должно быть не очень ( где национальная гордость и пр. мне казалось радоваться надо что может родится может слабая но альтернатива РМ у нас есть и в планах и в действующих прототипах снегоходы 600 куб и 800 куб -показывать не время пока )
цена - я бы с удовольствием поговорил с реальными людьми которые, что то производят которые знают сколько стоит металл эл.энергия станки налоги и пр. ( если для меня что то дорого я говорю себе просто ты мало зарабатываешь ) рынок решит что дорого что нет...

Это лирика может никому не нужная, спрашивайте задавайте конкретные вопросы я отвечу если будут вопросы касающиеся технических тонкостей на всё могу не ответить конкретно т.к. есть некая интеллектуальная собственность но опыт работы большой и могу может в чём то помочь.
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
О коробке желающие купить с шестернями будут иметь такую возможность просто такая коробка пока не прошла всех испытаний не стал сразу говорить о ней.
 

Вложения

  • 56,9 KB Просмотры: 786

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
KLIM74 написал(а):
О коробке желающие купить с шестернями будут иметь такую возможность просто такая коробка пока не прошла всех испытаний не стал сразу говорить о ней.
Добрый вечер. Если можно сделайте фото как Вы решили конструктивно передачу крутящего момента от двигателя 21083 к коробке, которую Вы показали. С шестеренками мне кажется будет лучше и надежнее и взять размерность подшипников с агрегатов с подобными нагрузками, да и шестерни можно посчитать под нагрузку Вашего снегохода.
Вы не обижайтесь на нас. Потом кто нибудь не дай бог скажет как и ВЫ куда смотрели когда покупали.
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
KLIM74 написал(а):
О коробке желающие купить с шестернями будут иметь такую возможность просто такая коробка пока не прошла всех испытаний не стал сразу говорить о ней.
Интересно было бы посмотреть на конструктивное решение опор ведущего и ведомого вала гусениц, а так же если можно конструкцию всего движетеля можно чертеж.
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
Опять за рыбу деньги... конечно всё посчитали и моменты и нагрузки, а по аналогии так не строят всё считается ну и здравый смысл то же должен быть... момент передаётся как положено вариатором с двиг. на коробку ничего особенного.
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
ведущий вал гусениц понял о ведомый это какой не понял... чертежи нельзя рисунки можно предупреждаю не всё...
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
KLIM74 написал(а):
Kirill-35 написал(а):
KLIM74
Сергей где вы ?....Ждем продолжения с илюстрациями. Ну очень интересно.
Я честно говоря не сколько огорчён диалогом на сайте , я разместил данную информацию для ознакомления и диалога о возможном применении , о возможных конфигурациях и доп. оборудовании , особенностях эксплуатации в различных регионах и пр. вопросах ... И я серьёзно занимаюсь данной темой истратил очень приличные деньги и огромное количество времени ...
Однако всё сводится к вопросам :
качество ( о чём хочется спросить думали 2 тыс. купивших диного ) - т.е. априори должно быть не очень ( где национальная гордость и пр. мне казалось радоваться надо что может родится может слабая но альтернатива РМ у нас есть и в планах и в действующих прототипах снегоходы 600 куб и 800 куб -показывать не время пока )
цена - я бы с удовольствием поговорил с реальными людьми которые, что то производят которые знают сколько стоит металл эл.энергия станки налоги и пр. ( если для меня что то дорого я говорю себе просто ты мало зарабатываешь ) рынок решит что дорого что нет...

Это лирика может никому не нужная, спрашивайте задавайте конкретные вопросы я отвечу если будут вопросы касающиеся технических тонкостей на всё могу не ответить конкретно т.к. есть некая интеллектуальная собственность но опыт работы большой и могу может в чём то помочь.
Опыт работы у Вас если не секрет большой в какой области?
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
KLIM74 написал(а):
ведущий вал гусениц понял о ведомый это какой не понял... чертежи нельзя рисунки можно предупреждаю не всё...
Передний вал гусеницы ведущий, а задний ведомый.
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
KLIM74 написал(а):
Опять за рыбу деньги... конечно всё посчитали и моменты и нагрузки, а по аналогии так не строят всё считается ну и здравый смысл то же должен быть... момент передаётся как положено вариатором с двиг. на коробку ничего особенного.
Хотелось бы посмотреть рисунки или фото. А лучше компановку подкапотного пространства, двигатель, вариатор, коробка.
 

KLIM74

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
141
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Челябинскя обл
Имя
Сергей
Техника
мот БМВ , квадр CF, снегоход БРП и машины всякие др.
Да нет секрета 15 лет прошло... начинал конструктором после института в ГРЦ (г.Миасс Государственный ракетный центр практически все баллистические ракеты подводного базирования разработаны там ) потом УРАЛаз ( уральский автомобильный завод ) тоже конструктором , 10 лет частный бизнес
услуги по механообработке более ста единиц станков точу железки ни чего особого.
 

Петр Петрович

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
735
Реакции
1
Местонахождение
Тольятти
Имя
Петр Петрович
KLIM74 написал(а):
Да нет секрета 15 лет прошло... начинал конструктором после института в ГРЦ (г.Миасс Государственный ракетный центр практически все баллистические ракеты подводного базирования разработаны там ) потом УРАЛаз ( уральский автомобильный завод ) тоже конструктором , 10 лет частный бизнес
услуги по механообработке более ста единиц станков точу железки ни чего особого.
Может Вы нам промвалы запустите в производство на Динго. Все сидят без валов, да и я бы прикупил с большим удовольствием.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу