Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bad64

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
Динго Т125
понял, изменю положение, карб заменили по гарантии, вечером поставлю
 

kovu51

Участник
Регистрация
14 Ноя 2023
Сообщения
50
Реакции
4
Возраст
33
Местонахождение
Мурманск
Какой карб лучше поставить?замучился я с этим старьем...nibbi,mikuni?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.485
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Duduka Kikabidze

Новенький
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Пердь
Имя
Мамука
Техника
Dingo 125
О! Может резинка сверху. Между карбом и патрубком, кроме резиновой в карбе, должна быть или пластиковая, или хотя бы паранитовая. Иначе при затяжке может сломать ухо или карба или патрубка. А резинку сверху менять однозначно, возможно из за неё. Можно герметиком обмазать,если есть чего там мазать. И сравнить работу.
А резинка пкольцо на карбе нужно снять и положить на батарею. Оно ужмется и станет ровно. От бензина они разбухают бывает. Бенз испарится и онамстанет как была.
Доброго времени суток! Всё не было времени и вот занялся ремонтом. Так как резиновое кольцо купить невозможно отдельно, пришлось заказать набор резиновых уплотнительных колец СИБРТЕХ. В нем есть похожая резиночке, но внешний диаметр чуть больше, пришлось обточить при помощи шкурки и шуруповерта. Промыл ещё раз карб промывкой Lavr, соединения промазал герметиком-прокладкой Lavr и практически всё стало ровно работать. На холодную немного не стабильно работает. Откатал 10км - полет нормальный! Спасибо всем за помощь!
Единственное огорчила новая напасть. Масло в районе приводного вала стало капать, точнее даже разбрызгивается. Подскажите, где и что поменять, понимаю так где-то сальник не держит...
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.485
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Доброго времени суток! Всё не было времени и вот занялся ремонтом. Так как резиновое кольцо купить невозможно отдельно, пришлось заказать набор резиновых уплотнительных колец СИБРТЕХ. В нем есть похожая резиночке, но внешний диаметр чуть больше, пришлось обточить при помощи шкурки и шуруповерта. Промыл ещё раз карб промывкой Lavr, соединения промазал герметиком-прокладкой Lavr и практически всё стало ровно работать. На холодную немного не стабильно работает. Откатал 10км - полет нормальный! Спасибо всем за помощь!
Единственное огорчила новая напасть. Масло в районе приводного вала стало капать, точнее даже разбрызгивается. Подскажите, где и что поменять, понимаю так где-то сальник не держит...
Ну тут сперва смотреть нужно где вытекает.
Вытереть все на сухо. Проехать и засечь место. Может вентиляция выбрасывает, может сальники, может соединение картера.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Может резинка датчика скоростей
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.485
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Может резинка датчика скоростей
Может и она. Но потеки на люминии тунеля под мотором и много масла на сальнике вала переключения кпп. В целом вариантов не много. А может сальники под геной.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу