Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А можно поподробнее что за скрепки? И как делаются?
Не срепки, а скребкИ. Шкрябалки. Принцип тот же, что на озоне). Конструкции, у кого что на ум придет.
Мои из троса, в качестве режущего наконечника кровельные саморезы. Не маловажное, если не главное, это место установки. Чем ближе к началу гуси, спереди, тем лучше.
 

bad64

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
Динго Т125
Не срепки, а скребкИ. Шкрябалки. Принцип тот же, что на озоне). Конструкции, у кого что на ум придет.
Мои из троса, в качестве режущего наконечника кровельные саморезы. Не маловажное, если не главное, это место установки. Чем ближе к началу гуси, спереди, тем лучше.
Скребки заказал из троса на озоне, со звёздочками на концах, я уж подумал ещё какие то скрепки существуют))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Скребки заказал из троса на озоне, со звёздочками на концах, я уж подумал ещё какие то скрепки существуют))
Опечатка там. Мне то же со зведочками как бы приглянулись. Мои вот. Но это старая фото. Сейчас они сняты и ставить буду ближе к мотору. Еще не сезон. Наверно где то на уровне закругления сцепки моторного отсека.
 

Вложения

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Опечатка там. Мне то же со зведочками как бы приглянулись. Мои вот. Но это старая фото. Сейчас они сняты и ставить буду ближе к мотору. Еще не сезон. Наверно где то на уровне закругления сцепки моторного отсека.
Чем скребки со звездочкой лучше твоих и зачем ставить их в самое начало гусли? Стоят 15 см от начало гусли с новья, ни разу не было проблем со склизами.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Чем скребки со звездочкой лучше твоих и зачем ставить их в самое начало гусли? Стоят 15 см от начало гусли с новья, ни разу не было проблем со склизами.
Со звездочкой можно их сделать свободноболтающимися вверх-вниз. Это актуально для движения назад. Как они не станут при движении вперед, все будет равнозначно для скрябания. Это плюс. Мои то же задуманы, как свободно прыгающие вверх-вниз. А так да, мои приличней скребут)) и ножи меняются без проблемм и сколько хочешь на халяву.
По поводу места. Ты ездишь медленно, поэтому и хватает. Если ехать 2 кмч, то скрябалки не нужны вообще, само остынет. А по серьезному говорить, то если ехать быстро, большенство пыли залетает во второй половине гуси. Тоесть переду достается оч мало, а передняя часть, особенно по верхней осью, самые нагруженные места склизов. Поэтому нужно ставить максимально спереди у оси ведущих звезд поимерно. Свои я могу поставить так, что лететь будет вперед,есть регулировка и фиксация нужного положения. Но пришлось их снять в связи с появлением подножек. Ну, а раз уж отрезал , то и переставлю в лучшее место. Как будет работать звездочка не знаю, нужно смотреть вес, жесткость троса, углы установки. Поищи, наверняка ролики есть, ну и нам покажешь.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Да там на скорости внутри летит всё по кругу и похер на эти 15-20 -30 см абсолютно, лиш бы куда то попадало. У меня вообще из резиновых шлангов с наконечниками из сыромятины. Подвеску переделывал - износа нет вообще за полтора года. Да и стоят склизв тыщу за комплект. Раз в 3 года можно и поменять, нихера страшного. Нечо по льду носится :) Подшипники на катках чаще дохнут.
А сделать можно хоть с хером, хоть с жопой на конце, разницы не заметишь
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Вон 2 шайбы приварены, шпилька идёт, снизу шланг и кусок той же шпильки. Крепится всё 2-мя гайками на верхней шайбе. В том году шланг один улетел, без хомута был, так я пол сезона с одним откатал, ничего страшного не произошло. У меня почти киллометр прямой укатанной машинами дороги, где я херачу газ в палас.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А сделать можно хоть с хером, хоть с жопой на конце, разницы не заметишь
Эээ, не скажи. Что на конце, разница есть)). Тут или толерантный, или консерватор. :)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нечо по льду носится :) Подшипники на катках чаще дохнут.
Ну на дороге лунку сложно просверлить, да и не клюет обычно в лунке на дороге, поэтому приходится на озерный лед выезжать.
А подшипники смазывать нужно, хорошей смазкой набивать перед установкой.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
а ничего страшного, при наличии сварки и болгарки мы богоподобны.
всё равно гуся допиливать до 26 диаметра
Когда у меня был 125-й, я ставил микуни вм22.
Нужно только прокладку подточить и всё

 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Когда у меня был 125-й, я ставил микуни вм22.
Нужно только прокладку подточить и всё

Может быть. Но как решать нестыковку отверстий креплений? На vm смещение вверх от середины, на патрубке динги они четко по диаметру(по центру).
 

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
Приветствую. Ну вот и исполнились мои ожидания. При пробеге 1600 км слизало шлицы. В связи с этим несколько вопросов. Менять коробку или уж сразу заменить двигателем в сборе? Здесь где то проскакивала информация о человеке изготавливающем промежуточные валы. Никто не помнит? И если уж покупать не подскажете проверенные , надежные магазины?
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Приветствую. Ну вот и исполнились мои ожидания. При пробеге 1600 км слизало шлицы. В связи с этим несколько вопросов. Менять коробку или уж сразу заменить двигателем в сборе? Здесь где то проскакивала информация о человеке изготавливающем промежуточные валы. Никто не помнит? И если уж покупать не подскажете проверенные , надежные магазины?
Привет! Давно не видно). 1600 реальный пробег. А то тут про 8 тысяч рассказывают и типа все отлично.
Вопрос конечно интересный. Мотор сменить на помощней однозначно лучший вариант. Мне понравились валы с авито. Счас не могу посмотреть, требует обновиться, а интернет еле-еле. Валы с удлинеными шлицами. Брал пару, на всякий случай. Есть на авито Вадим такой, прикупил у него, так и лежит вал, а он обманул маленько. Вал с правой резьбой оказался, но видимо заводской от 110го. Поэтому уточнять у него лично. С длинными шлицами самодельные, но качество вроде хорошее. Прошлый сезон отработал без нареканий и износа.
Но это все полумеры. И новые снесет. Нужно устранять вибрацию. Где брал с длинными шлицами позже отвечу.
 

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.
Привет! Давно не видно). 1600 реальный пробег. А то тут про 8 тысяч рассказывают и типа все отлично.
Вопрос конечно интересный. Мотор сменить на помощней однозначно лучший вариант. Мне понравились валы с авито. Счас не могу посмотреть, требует обновиться, а интернет еле-еле. Валы с удлинеными шлицами. Брал пару, на всякий случай. Есть на авито Вадим такой, прикупил у него, так и лежит вал, а он обманул маленько. Вал с правой резьбой оказался, но видимо заводской от 110го. Поэтому уточнять у него лично. С длинными шлицами самодельные, но качество вроде хорошее. Прошлый сезон отработал без нареканий и износа.
Но это все полумеры. И новые снесет. Нужно устранять вибрацию. Где брал с длинными шлицами позже отвечу.
Спасибо большое
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

химарь в лесу

Участник
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
145
Реакции
32
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО. г Нягань.
Имя
Александр Витальевич
Техника
Динго Т- 125, Ваз 2131, Прогресс с Вихрем.

bad64

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
Динго Т125
Добрый день, в выходные 2 раза катался на рыбалке, в первый день было -18 утром, в течении дня -12, проехал порядка 6 км в один конец, потом часа через 3 завел и поехал дальше, в определенный момент двигатель на полный газ начал задыхаться, как будто не хватает ему топлива, установил заслонку карба в середину и все нормализовалось, доехал до точки назначения и через минут 30 поехал обратно, на пол пути двиг опять как бы подавился, переместил заслонку в первоначальное состояние и все было отлично, подумал может соринка попала в карб а потом проскочила. А вот во 2 день уже было утром -23, днем -14, так же то точки добрался отлично, а вот потом при переезде ситуация повторилась, манипуляция с заслонкой помогла, но только на время, вечером добирался до машины на 2 скорости, если газ на всю то двигатель тут же начинал задыхаться, ехал на 2/3 газа, от 3 передаче даже не думал. Что может быть? соринка или карбюратор замерз и образовался лед? вчера приехал поздно, уже времени не было разобрать, поставил в гараж, там +4 где то, сегодня думаю с чего начать?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Добрый день, в выходные 2 раза катался на рыбалке, в первый день было -18 утром, в течении дня -12, проехал порядка 6 км в один конец, потом часа через 3 завел и поехал дальше, в определенный момент двигатель на полный газ начал задыхаться, как будто не хватает ему топлива, установил заслонку карба в середину и все нормализовалось, доехал до точки назначения и через минут 30 поехал обратно, на пол пути двиг опять как бы подавился, переместил заслонку в первоначальное состояние и все было отлично, подумал может соринка попала в карб а потом проскочила. А вот во 2 день уже было утром -23, днем -14, так же то точки добрался отлично, а вот потом при переезде ситуация повторилась, манипуляция с заслонкой помогла, но только на время, вечером добирался до машины на 2 скорости, если газ на всю то двигатель тут же начинал задыхаться, ехал на 2/3 газа, от 3 передаче даже не думал. Что может быть? соринка или карбюратор замерз и образовался лед? вчера приехал поздно, уже времени не было разобрать, поставил в гараж, там +4 где то, сегодня думаю с чего начать?
Начинай с уровня бензина в карбе при появлении признаков. Как только появилось. Глуши, кран сразу закрыть и смотри уровень. И проверь воду в баке. +4 в гараже, значит вода жидкая - 20 на морозе, значит становится твердой. Но это все признаки проблем с системой питания. Где, не ответить, пока не проверишь все. Фильтр на бензин стоит? Может просто ржавчина или мусор в баке
 

bad64

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
Динго Т125
Начинай с уровня бензина при появлении признаков. И проверь воду в баке. +4 в гараже, значит вода жидкая - 20 на морозе, значит становится твердой. Но это все признаки проблем с системой питания. Где, не ответить, пока не проверишь все. Фильтр на бензин стоит? Может просто ржавчина в баке
Фильтр поставил новый при смене карбюратора, все работало отлично, кстати добавлял удалитель воды в бензин, купил специально в мото магазине.. Смотрел вчера фильтр, в нем льда не было точно. Попробую сегодня после работы завести, думаю если был лед то все нормализуется, а если нет то буду разбирать и чистить карб.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Фильтр поставил новый при смене карбюратора, все работало отлично, кстати добавлял удалитель воды в бензин, купил специально в мото магазине.. Смотрел вчера фильтр, в нем льда не было точно. Попробую сегодня после работы завести, думаю если был лед то все нормализуется, а если нет то буду разбирать и чистить карб.
А фильтр то не опустошается на ходу? Есть такое явление и уменя было, если он стоит не так как нужно. Можно фото фильтра где и как установлен.
Но в любом случае проверку начинать с контроля уровня бензина в карбе при появлении подобных признаков. Тогда можно думать дальше где искать, если уровень вдруг падает.
Но есть вероятность обмерзания иглы и выхода бензина под иглой. Откуда воздух берет мотор?
 

bad64

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
Динго Т125
А фильтр то не опустошается на ходу? Есть такое явление и уменя было, если он стоит не так как нужно. Можно фото фильтра где и как установлен.
Но в любом случае проверку начинать с контроля уровня бензина в карбе при появлении подобных признаков. Тогда можно думать дальше где искать, если уровень вдруг падает.
Но есть вероятность обмерзания иглы и выхода бензина под иглой. Откуда воздух берет мотор?
По опустошению фильтра сейчас не готов ответить, на ходу не могу посмотреть, когда остановился бензин был в нем почти полностью. Кстати вчера если заглушить двигатель запускался только при нажатии курка газа, при отпускание на холостых практически сразу глох. Воздухазабор не переделывал, все как на стоке, выше фото есть, в сообщение 10821. Вечером доберусь, сфоткаю фильтр.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
По опустошению фильтра сейчас не готов ответить, на ходу не могу посмотреть, когда остановился бензин был в нем почти полностью. Кстати вчера если заглушить двигатель запускался только при нажатии курка газа, при отпускание на холостых практически сразу глох. Воздухазабор не переделывал, все как на стоке, выше фото есть, в сообщение 10821. Вечером доберусь, сфоткаю фильтр.
Если заборник сток, значит врядли обмерзает карб.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Насосался снега. Часто такое бывает именно на стоке или паров от испарения снега. В карбе оно замерзает. Прогрей карбюратор бабьим феном, запусти и прогазуй хорошо, особенно помогает резкое закрытие газа с максимальных оборотов раза 2-3
 

bad64

Новенький
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
Динго Т125
Вчера вечером нашёл всё же поломку, сначала погрел феном, результата нет, начал разбирать, снял карб и в руки мне вывалилась заслонка) то ли лёд намерз и выдавило, то ли такое китайское качество, сегодня поеду менять по гаранти.
Фильтр сфотал.
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.489
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вчера вечером нашёл всё же поломку, сначала погрел феном, результата нет, начал разбирать, снял карб и в руки мне вывалилась заслонка) то ли лёд намерз и выдавило, то ли такое китайское качество, сегодня поеду менять по гаранти.
Фильтр сфотал.
Фильтр немножко не так. От нарева может образовать пузьрь бензопара внутри и будет мешать проходимости. Если его опустить выходом ниже входа немножко хотябы, тогда пары будут уходить в бак и фильтр сам себя не закупорит. Если бы насос был, то тогда все равно как. Не обязательно будет, но есть такое явление. Бывало что он пустой практически становился.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу