ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vsk.ir

Новенький
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Владимир
Техника
Варяг 550V
Черт я такой ответ развернутый написал по разборке, а тут не лезь и все :D.
А пятка на пару сантимов ходит, при движении задним ходом нет никакой разницы зажата она или распущена-проверял спецом.
Не соглашусь. Ход у пятки можно сделать и сантиметров 20 (не надо). Я на лето вообще снимаю пружины и ослабляю гусянку поднятием пятки.
 

Alex985

Участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
123
Реакции
6
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v, УАЗ Патриот
У меня стоят накладки на 280 оригинальные, 250 лучше для леса, на 300 меньше проваливаться будет по пухляку
 

Fracmen

Новенький
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень. МЫС
Имя
Роберт
Техника
пока только КИА
У меня тоже на 280, в лесу не гонял, а по полю хорошо идёт!
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.715
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Ты на 300 ездишь? Почему их?
Живу там где снега дохрена и местами даже выше хрена)))
Тут чем шире, тем лучше, правда иногда не всегда по ширине пролезть можно, но это редкость. Да и снежик устойчивее.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Да это давнишняя делема.кому как и для чего.кто то любит завливать снегоход для поворота.с широкими так не получится.ктото переходя на 300возвращается к 250.сам путь пошел от 250до 300.так что все индивидуально.и факторов не один.имхо
 

Alex985

Участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
123
Реакции
6
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v, УАЗ Патриот
Главное в какую сторону отбортовка на накладке, на моих в низ(снег в лицо не летит).
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
348
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
берите крепкие...
 

Miha20

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
210
Реакции
0
Местонахождение
Советский, Югорск
Имя
Михаил
Техника
Стелс 500К, Опель Инсигния, Варяг 550V
:Ura:всем привет....что не кто не надумал влучайно на этот сезон переделать тайгу из 1 на 2х карбовую ?:)) что то мне очень захотелось увеличить мощность, но посмотрев на цену карбюратора от атаки в 9500 руб. почти передумал.
У меня вот вопрос, может кто делал на Карбюраторах Mikuni VМ32-303 Китай ? Боюсь вложить день , а толку не будет.
 

Alex985

Участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
123
Реакции
6
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v, УАЗ Патриот
Тоже интересует, только там вроде заменой одного карбюратора не обойтись.
 

Miha20

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
210
Реакции
0
Местонахождение
Советский, Югорск
Имя
Михаил
Техника
Стелс 500К, Опель Инсигния, Варяг 550V
Тоже интересует, только там вроде заменой одного карбюратора не обойтись.
2 шт Патрубок впускной Атака 938 руб.
Трос топливного корректора 2-х карб 1125 руб.
Насос топливный A30V (DF 52) 2-х карб 1 750 руб
Глушитель шума впуска 2-х карб. в сборе 4 250 руб
и 2 карба самое дорогое .
Щас стоит Карбюратор Mikuni VM34-636 Япония. Как понимаю что второй такой нельзя ставить, так как он под два цилиндра 550
 

Miha20

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
210
Реакции
0
Местонахождение
Советский, Югорск
Имя
Михаил
Техника
Стелс 500К, Опель Инсигния, Варяг 550V
Подскажите кто знает . Такие карбы на тайге варяг 550 подойдут ?
 

Вложения

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.
2 шт Патрубок впускной Атака 938 руб.
Трос топливного корректора 2-х карб 1125 руб.
Насос топливный A30V (DF 52) 2-х карб 1 750 руб
Глушитель шума впуска 2-х карб. в сборе 4 250 руб
и 2 карба самое дорогое .
Щас стоит Карбюратор Mikuni VM34-636 Япония. Как понимаю что второй такой нельзя ставить, так как он под два цилиндра 550
Где же вы раньше были, с недельку назад? Я предлагал на рмз 550 2 карба с впускными патрубками в обмен на однокарбовую систему, а теперь передумал...
 

Miha20

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
210
Реакции
0
Местонахождение
Советский, Югорск
Имя
Михаил
Техника
Стелс 500К, Опель Инсигния, Варяг 550V

Сергей_БЗ

Активный участник
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
406
Реакции
43
Возраст
30
Местонахождение
Бузулук
Имя
Сергей
Техника
Уаз Хантер 2.4TD, Рысь 500м с рмз-550, Тикси 500.

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
348
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Щас стоит Карбюратор Mikuni VM34-636 Япония. Как понимаю что второй такой нельзя ставить, так как он под два цилиндра 550
Вообще то VM34-634 - НИКОГДА не ставились на однокарбюраторные моторы РМЗ-550 - у них ГТЖ230 и мотор попалите, соответственно на однушках идут VM34-636 с ГТЖ-360.
А на двухкарбюраторные моторы РМЗ-550 и РМЗ-551 ставятся VM34-634 с ГТЖ-230, в принципе они и отличаются жиклером.
Это цитата от представителя, так что нужно на этом карбе поменять жиклеры, и найти еще один. На китайский делать плохая затея, да и дифузор на 34 нужен. По возможности тоже буду переводить, не справляется двигатель, от сюда и перегревы.
 

Waydas

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вадим
Техника
ARCTIC CAT- 580EXT, Тайга Варяг 550V Тайга Патруль 800 swt
Всем доброго времени суток! Сто лет не бывал на данном форуме. А тут получил прекрасный подарок от жены - варяг 550v. Так что, принимайте в свои дружные ряды. Прочитал эту тему и тему по варяг 500 от корки до корки, но так и не понял, что лучше поставить твг koso или цитд под свечи. Знаю, что можно и то и то, но всеже хочется конкретики по одному из них. До этого был кот водянка кроссовый, необходимости не было в этих датчиках. Прочитал инструкцию к koso, там установка датчика с помощью хомута производится, а у многих смотрю приварен, как лучше? Знакомый вообще посоветовал дуал косо купить на ebay, но ценник 450 usd пугает. Есть ли вообще смысл столько переплачивать?
Снега, у нас немного прикрыло землю, проехаться толком пока не было возможности, только 200 метров до гаража)))после кросса, как на мерседесе после жигулей, мягкая подвеска, комфортное сиденье высокое. Огорчила только неожиданная командировка в славный город Воркуту))), а ой как хочется обкатать коника).
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
В теме по темпертурным датчикам.многие нашли альтернативу.вышеозвученному прибору.твг.четче показывает картину происходящего с двс.имхо.
А так у многих стоит под свечи и твг.
 

Крокодил51

Участник
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
80
Реакции
13
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Максим
Техника
УАЗ-3151,Сf X6,Lynx Yeti 550 pro 2007,Казанка 5м3,сузуки 30.Тайга Варяг 550 V Limited 2016

Waydas

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вадим
Техника
ARCTIC CAT- 580EXT, Тайга Варяг 550V Тайга Патруль 800 swt
Поздравляю!У меня КОСО,мне хватает.Если не ошибаюсь,с новой панелью,нужен только сам датчик
Спасибо! У меня 550v сентябрь 2017, с обычным спидометром, 2 карбюратора. У Вас на сварке или прикреплен датчик с помощью хомута?
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.031
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
что лучше поставить твг koso или цитд под свечи.
Если конкретно заморачивает температура,лучше в паре. А так и цитд хватает,бросил глазом....и далее:revinmotion:Поздравляю!!!................У тя хорошая жена!:handshake2::Beer2::D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу