osia
Активный участник
- Регистрация
- 15 Дек 2011
- Сообщения
- 353
- Реакции
- 76
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- сургутский район
- Имя
- гудков игорь
- Техника
- Polaris WT LX 2013 год
Там просто катушка с сердечником. Ничего особенного. Кроме цены
Сегодня вечером попробую. Потом отпишусь. Если катушка, то отдам на перемотку. Где то было на форуме кол-во витков и диаметр проволоки, а то правда цена ну просто ооооооочень нехорошая, а дубликат брать что-то не рискую.На массу может и не пробить. Между собой провода звони.
Спасибо за информацию. По поводу перемотки буду думать, потому как если в 50 км от города закончится т грустно будет. Хорошо, если возле домика рыбацкого.Это с форума
Это было сделано в первую очередь.Всем спасибо за участие особенно OSIA/ проблема в сгоревшей катушке магдино. Отдал на перемотку. Снегоход 2012 г пробег 3700 миль из поломок ось амортизатора, замена верхнего вала коробки( шлицы не срезало но люфт был большой), холодный прихват,но это мой косяк, как в принципе и ось амортизатора. В этом году планирую сделать лифт подвески 7 смА карбюраторы снимали, регулировали, когда топливную чистили?
На ведомом вариаторе вкручен болт с контр гайкой. Болт выкручиваешь чашки сходятся.Добрый день!
Кто подскажет по регулировке провиса\прогиба\натяжения ремня вариатора, по мануалу должен быть 3,2 см у меня около 5 см.
в книжке написано отпустить контргайку 7\16 на регуляторе ширины ремня и вращая регулировочный винт ключем 1\8 отрегулировать натяжку ремня.
где эти гайка и винт ?
спасибо за ответ.На ведомом вариаторе вкручен болт с контр гайкой. Болт выкручиваешь чашки сходятся.
Не знаю как выглядит сейчас ведомый вариатор,но на ранних моделях 2008-2010 годов регулировка осуществляется путем поворота тарельчатой шайбы,которая крепится на трех болтах.Присутствуют цифры на против просечки.Ослабляешь болты и поворачиваешь шайбу,в сторону меньших значений цифр ремень натягивается ,в большую сторону -ослабляешь.Удобней делать это сняв вариатор.Болт с контргайкой присутствует на моделях POLARIS FS IQ/На ведомом вариаторе вкручен болт с контр гайкой. Болт выкручиваешь чашки сходятся.
С 2011 года варик уже нового образца и регулировка как писал Андрей 191270Не знаю как выглядит сейчас ведомый вариатор,но на ранних моделях 2008-2010 годов регулировка осуществляется путем поворота тарельчатой шайбы,которая крепится на трех болтах.Присутствуют цифры на против просечки.Ослабляешь болты и поворачиваешь шайбу,в сторону меньших значений цифр ремень натягивается ,в большую сторону -ослабляешь.Удобней делать это сняв вариатор.Болт с контргайкой присутствует на моделях POLARIS FS IQ/
смотреть подшипник вала приводящего гуслю , это может быть первым признаком , что он кончился . а по спидометру тоже тоже на приводе от вала трабла , разбери посмотри , он под ведомым вариаторомУважаемые форумчане , не подскажите что делать в первую очередь ,когда отключается спидометр ? Знаю ,что на 800 стр. наверняка есть грамотные советы ,но мой беглый просмотр не дал результата . Спсбо !