Привет Илья! Подвоха нет. Всё дело в передаточном отношении, а они у вариатора и у КПП разные. Поэтому с вариатором, передаточное число цепной передачи на гусеницу должно быть больше чем с КПП.
А центробежный регулятор тут нипричОм.
Поймите, задача центробежного регулятора оборотов - поддерживать установленные обороты. Ведь эти двигатели изначально предназначены для стационарных агрегатов типа генераторы, насосы и т.п хрени....
Там оператор завел двигатель, выставил к примеру 3000 об/мин и ушел работать инструментом. В процессе работы, нагрузка на двигатель меняется, естественно обороты либо падают, либо повышаются, так вот центробежный регулятор следит, и поддерживает заданные обороты. И по вашему суждению, если при заезде в пухляк, стало ехать тяжело, нагрузка на двигатель выросла, обороты упали, то регулятор наоборот должен добавить оборотов и разогнать снежик до прежней скорости. Ну, это конечно при условии, что вы ручку газа будете держать неизменно.