Первый советский квадроцикл ЗДК-175-4ШП

Тема в разделе "Другие", создана пользователем atich_717, 5 дек 2013.

  1. atich_717 Новенький

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    3
    Техника:
    ЗДК-175-4ШП
    Вернуться к началу
    Всем привет! Год назад товарищ подогнал мне первый советский квадроцикл ЗДК-175-4ШП 1991г вып., выпускался серийно в Коврове, этот практически новый, прикольная техника: 4 передачи вперед, 4 назад, пониженная, блокировка заднего дифференциала, способен тянуть за собой автобус ПАЗ ))) для него эти мешки с картошкой раз плюнуть))) Много слышал отзывов, что на нем даже пашут (интересно как? у меня с ним есть новые плуги, борона и еще что-то из навесного, рычаг, но нет троса или тяги, зато есть кронштейн для навесного). Напрягает, мягко говоря, отсутствие задних амортов и наличие движка от Воздоха ))) Иногда его заводить приходится часа два, зажигание настроено, но, видимо, карб еще нужно поковырять. А так прет 60 км/час :D Таскает автоприцеп 3 метровый с дровами. Пробег был всего 15 км (спидометр рабочий). Масло в редукторах как новое, похоже еще с 1991г. Интересно, можно ли туда вкорячить что-то четырехтактное?
     

    Вложения:

  2. GRR Активный Участник

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
    Вернуться к началу
    :blink: :eek:

    нифига се!!!

    4х колесный советский мотоцикл!!! :)

    блокировки есть??
    и зачем, интересно, 4 задних скорости??? :ninja:
     
  3. atich_717 Новенький

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    3
    Техника:
    ЗДК-175-4ШП
    Вернуться к началу
    блокировка есть, причем там редукторы слева, справа и посредине. ; задних скорости получаются путем реверса редуктора (4 восходовские передачи), и плюс задний ход и вал отбора мощности (циркулярка, электрогенератор, помпа и т.п.) :)
     
  4. Babai Старожил

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    г.Иркутск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Yamaha VK540 III был., есть другая
    Вернуться к началу
    Да!!!! Аппарат ваашпе!!! И резина родная!!!!!!
     
  5. Димон 69 Прохожий

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Добрый день. Я приобрел похожий квадрик (двигатель 200см.). Прежние хозяева сломали почти все (согнули раму, сломали пополам задний мост и т.д.). Что не сломали-то потеряли. Собираю его уже три месяца. Запчасти по двигателю если и есть то по космической цене и обалденного качества. Большая просьба к владельцам подобных аппаратов - сделайте несколько фоток системы выхлопа. Я и так и сяк но не получается. Где там выходит глушитель и как он хоть выглядит?
     
  6. михаил80 Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    ЧЕРЕПОВЕЦ
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
    Вернуться к началу
    Буду в деревне, сфоткаю. Аппарат нормальный, но я пришел к покупке нормального квадра. Хотя, этот практически ничего не стоит.
     
  7. Крышень Новенький

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Вологда,
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    ЛАДА Гранта, Казанка-М+Вихрь,Веторок, Тикси-250...
    Вернуться к началу
    Приветсвую! Ничего это сколько?
     
  8. михаил80 Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    ЧЕРЕПОВЕЦ
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
    Вернуться к началу
    их стоимость колеблется в районе штуки баксов, в зависимости от состояния. у меня почти в идеале, продаю за 30, желающих не много, так что стоимость не высокая. вот несколько фоток. Неплохая машина для работы на дачном участке, воровать ее вряд ли кто-то станет, так что пропадает проблема с переживанием за нее, да и вообще это самый дешевый способ понять нужен ли вообще вам квадр.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      10.555
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      10.310
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      10.485
  9. михаил80 Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    ЧЕРЕПОВЕЦ
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
    Вернуться к началу
    Вспомнил еще. Если техника под присмотром, то сломать там практически нечего, лишь бы было масло в трансмиссии, нормальная топливномасляная смесь 1/25, охлаждение в порядке и все... Меня не подводил пердунок ни разу, только было пару раз с тяжелой заводкой мотора, но это особенности древнего мотора, если там все работает и есть свеча запасная, то заведется в любых условиях, комплект аварийного ЗИП на этот мотор можно иметь полный(цена очень не высока: комутатор 400р+магдино в сборе около 1тр+катушка зажигания 250р+провод, колпачек ВВ и свеча рублей 150), а погубить трансмиссию просто невозможно, как мне кажется, мотор слабенький для этого.
     
  10. Sashkm Активный Участник

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Урал
    Вернуться к началу
    Да...забыли написать - он не полноприводный
    4x2
     
  11. Димон 69 Прохожий

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Да действительно он не полноприводный, но его задний мост поднятый (нет палки меж колес со звездой катящейся по грунту), имеет дифференциал (с возможностью блокировки), плюс есть пониженный ряд передач и задний ход. Внешний вид и двигатель от восхода делает этот аппарат малопривлекательным. Двигатель (ковровский)с самого моего детства доставлял массу проблем. То одно, то другое то скоростя рыкают то вылетают(механизм переключения отстой), для ремонта коробки надо все разобрать( в отличии от минска и планеты, где кинул на бок, 7 болтов и ковыряйся в коробке). Хочу попробовать поставить другой двигун. Или от тулы или от планеты(инвалидки). Или поискать китай с вариатором.
     
  12. михаил80 Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    ЧЕРЕПОВЕЦ
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
    Вернуться к началу
    Они все 4*2, полноприводных не было. Но есть у него одна особенность, его задние большие колеса с блокировкой межколесного дифа очень уверенно идут по слабому грунту из-за малого веса самого мотика(около 170кг), передок, если снять запаску, ничего вообще не весит, поэтому весь вес приходится на заднюю ось. Я был очень удивлен, когда проехал на нем через полноценное болото, не без проблем, конечно, но проехал. К этому агрегату нужен ум, а вытащить его легко можно без лебедки и помощников, проверено многократно. Конечно, едет он не так как полноприводный, но и стоит в 10 раз дешевле. Вообще этот конь не для покатух, конечно, это хороший помощник в деревне по хозяйству, прицеп возит, в непроходимые для машины места ездит, а многим больше и не нужно.
     
  13. михаил80 Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    ЧЕРЕПОВЕЦ
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
    Вернуться к началу
    у меня со скоростями не было вообще проблем, все на уровне советского мотика:)
     
  14. МСС Участник

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Икар, Stels 500H
    Вернуться к началу
    У меня такой же, движка померла, поставил вместо заднего багажника 139Fmb, 125 кубов. В этом году испытаю. Получился как скутер. Поеду в деревню сфоткаю.
     
  15. михаил80 Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    ЧЕРЕПОВЕЦ
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
    Вернуться к началу
    Жег, их уже не выпускают. А вообще своих денег он стоит и вполне себе делает свое дело.
     
  16. IKSEAGLE Новенький

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    3
    Имя:
    И.К.С.
    Техника:
    ЗДК175-4ШП, Forester SG5
    Вернуться к началу
    Всем привет!
    я активный обладатель сего девайса с широкими задними колесами (по 30 см шириной).
    Он едет вверх, пока ты можешь на нем сидеть,
    вперед - пока есть возможность посадить/погрузить.
    Тянет за собой полностью загруженый автомобильный прицеп.
    после переборки движка и карбюратора он заводится даже в -30 с первой -второй попытки.
    Лично пахал и боронил на нем. НЕ могу сказать ,что это просто и удобно, но гораздо лучше, чем мотоблоком.
    Для окуивания лишь желательно ставить узкие колеса назад.
    При сверхнагрузках (возили железобетонные столбы в прицепе) срывали шестерню и полуось в колесных редукторах.
    сейчас купил второого такого для донорства - восстановили дырчика.
    не продам его , т.к. агрегат не имеет равных для леса и дачи.

    планирую поставить лыжи вперед для зимних покатушек лыжников/бордеров/ватрушек.

    Удачи всем!
    ИКС
     
  17. Arleg Участник

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре, Хаб. края
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Ямаха - Энтайзер, УАЗ-Патриот
    Вернуться к началу
    Очень интересная штуковина. А не подскажите от чего колеса у него? В смысле, на какой технике еще применяются?
     
  18. Илья_Коршунов Участник

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Irbis Dingo T125,Квадроцикл ТМЗ 6.903 Рысь-2,Мотоцикл Восход 3-М,Irbis Virago,Irbis Dingo T150
    Вернуться к началу
    Задние колёса - это Ярославские (580-220) Я-419 54 I или (580-270) Я-417 54 I. Применялись в основном на подобного рода технике. Ставятся на диски 12 радиуса, так что умельцы втыкают такие на Оку.
     
  19. Arleg Участник

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре, Хаб. края
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Ямаха - Энтайзер, УАЗ-Патриот
    Вернуться к началу
    Спасибо!
     
  20. Arleg Участник

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре, Хаб. края
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Ямаха - Энтайзер, УАЗ-Патриот
    Вернуться к началу
    Цены кусаются! :blink: http://www.ds76.ru/goods/1088600/
    Правда есть вариант: http://www.sibdomshin.ru/shiny/4790-Ya-419.html
    Я так понимаю шины эти от сельхозтехники на данном аппарате стоят, а они должны быть диагональные?
     
  21. Илья_Коршунов Участник

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Irbis Dingo T125,Квадроцикл ТМЗ 6.903 Рысь-2,Мотоцикл Восход 3-М,Irbis Virago,Irbis Dingo T150
    Вернуться к началу
    Да,цена по первой ссылке вообще неадекватная! По второй ссылке более-менее "земная" цена. Касаемо корда - не знаю,честно говоря. Скажу одно - шины откровенно хреновые. Протектор забивается на ура,ни о какой самоочистке речи не идёт. Причём это не зависит от того,в какую сторону направишь рисунок.
     
  22. Илья_Коршунов Участник

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Irbis Dingo T125,Квадроцикл ТМЗ 6.903 Рысь-2,Мотоцикл Восход 3-М,Irbis Virago,Irbis Dingo T150
    Вернуться к началу
    Вот моя техника viewtopic.php?f=96&t=92090 На ней такая же резина. Причём установлена она правильно,там стрелочка есть. Типо так грести лучше должна,ага...
     
  23. Arleg Участник

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре, Хаб. края
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Ямаха - Энтайзер, УАЗ-Патриот
    Вернуться к началу
    Открыл тему колес вот здесь: viewtopic.php?f=31&t=99175 , чтобы не флудить...
    Ссылка неактивной стала почему-то.. и не исправляется.. :dread:
     
  24. михаил80 Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    ЧЕРЕПОВЕЦ
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    ШНИВА, УАЗ Хантер TD 2.4, МКМ, компас380, SUZUKI DT15S+yamaha2
    Вернуться к началу
    Думать о прохожимости родной резины бессмысленно, она просто не способна самоочищаться из-за своей дубовости, е плюс в ширине и сверхмалом весе квадра. Когда засаживаешь нлрмальный квадр, о нужно постараться для его спасения, лебедку хотя бы размотать, пердунок я всегда выталкивал просто на ходу, спрыгивая с него. Прыгать приходилось довольно часто:)))
     
  25. Nickname Участник

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Николай
    Техника:
    уаз 31512 почти в стоке, снегокат, эл.самокат, трайк
    Вернуться к началу
    Здравствуйте уважаемые подскажите от чего тормозные барабаны подойдут на задний мост, или придется самому мудрить либо с барабанами от оки, или может дисковые какие, я тут на крайний случай подумал может использовать комплект от стояночного тормоза ,,уаз,, вместе с колодками, или поставить дисковые тормоза на ведомую звездочку как думаете не разобьет шестерни в трансмиссии.
     

Поделиться этой страницей