alexey.nur
Новенький
- Регистрация
- 14 Мар 2017
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Возраст
- 35
- Имя
- Алексей
- Техника
- рысь 500+
привет. есть рабочий 440 движок надо поменять блок. и есть пустой блок от 432. вопрос подойдет ли он???
Сергей а какое зажигание ? Я установтл рысьевское и вообще ни каой проблемы. Будеш устанавливать однокрабовый или будеш переделывать?В общем нашел я 500-ый мотор, который работает, коммутатор нашел у знакомого, объясните с вживлением проводки, пожалуйста, фотки мож есть у кого.
У тебя дукати программируемый, к нему желательно регулятор Vape.В общем нашел я 500-ый мотор, который работает, коммутатор нашел у знакомого, объясните с вживлением проводки, пожалуйста, фотки мож есть у кого.
Консьантин я понимаю твой восторг от кота,но ты правильно сказал что к большому хрену нажна еще мужская силаВот если внимательно посмотреть это видео,на нём видно, что мапед проваливаеться именно тогда когда сбрасываешь газ,а не даёшь его,стоит ему навалить под 7000 оборотов,и он начинает реально передвигаться(лыжов не слушаетьсяоневверху),это говорит только о том что в снегоходах многое происходит вроде как на лодках,есть дурь есть толк,нет дури нет толку.Будь на рысе двиг в два раза сильней она хер куда провалиться
Константин ты все правильно подметил, но если на твоегота поставить 16 грунтозацепами он не поедет, а то что ненада ставить на 32 я с тобой полность согласен 22 тайговский я думаю будет в самый раз.По потенциалу гусеницы,высоты грунтозацепа,не стоит заморачиваться,тут всё с точностью до наоборот,это двигатель не может дать потенциала этой гусенице,просто даже 50 лошадей это крайне мало для того что бы как положено крутить такую телегу,я видел как 116 сильный адвенчер несёться по полю не заморачиваясь,не проваливаясь,хотя моя рысь со своими лошадями там ехала трудноватоэтих коней не хватает вывести на глиссер такую конструкцию,в субботу, мы пересекали поле,так вот я *имел*свою бывшую рысь во все щелии это при том что у меня 128гусеница,и внимание!!!Её ширина 340мм,но двигатель позволяет крутить её с такой скоростью,что я даже иногда не могу понять я еду или лечу?Это говорит обсалютно о том что если бы в рыси было хотя бы 100лошадей,то её проходимость в сравнении двигателя рмз 500 и родного увеличилась как минимум в в трое(!)Я сей час стою на пороге того что бы кардинально изменить ходовку своего кота,конечно как бы сразу напрашиваеться то что гуся должна быть как максимум длинной и с большим зацепом,а вот хрен там,там много нюансов,и пообщавшись и покатавшись на других снежиках с другими людьми оказываеться.....ну типа что большой хер это ещё не о чём не говоритему как гриться ещё и сила мужика нужна,поэтому я возьму 144 гусю и средний зацеп,дабы остаться в золотой середине.А вот что касаеться рыси 500,тут парни обождите,внимательно подумайте прежде чем потратить деньги на гусю с большим зацепом,моё имхо ей родного до жопы,уверяю,при замене вы вряд ли почувствуете разницу.Пы сы я высказался конкретно по движению на открытых участках,по лесу может быть всё с точностью до наоборот,там моего кота будет иметь моя рысь,ибо вся моя проходимость завязана на гашетку,а летать в лесу практически не где
Фото разъема.У тебя дукати программируемый, к нему желательно регулятор Vape.
Маленькие разъёмы на коммутатор.
Сделай фото большого разъёма со стороны проводов, скажу какой куда я цеплял.
Рад за вас, но по сути установлен двигатель 43 ЛС. Неужели столь значительная прибавка?! Костя на 50 сильном с викингом на равных практически катался. Я думаю два карба гораздо резвее.В общем позавчера после работы скинул свой движок, вчера купил новую плиту(бракованную, как оказалось), пришлось от нее выпиливать кусок и стыковать к своей, токарь выточил переходник на выхлоп, знакомый задарил коммутатор и был праздник первого дыма, запустился со второго рывка, сегодня поставил варик, подрезал воздуховоды, сварил выхлоп, поехал в поле и разогнал свою 500м по прибору чуть за 100, ведомый у меня настроен на тягу, подрыв просто бомба, с места стартует лыжи метра 3-4 по воздуху двигаются, гусянка бивер вт зацеп 30мм немного пробуксовывает, снег жесткий, я чет смысла в двухкарбовом пихле не вижу, у меня было 2 викинга, они курят однозначно...
Завтра хочу попробовать поставить карб, который пришел с мотором микуни 32-303, сейчас рысевский 34-622 и переставить пружину ведомого в среднее положение.
Фото разъема.
Дело не в конях, а в моменте скорее всего, двиг бодрее однозначно и не на 3 кобылы, по сравнению с родным он не чует снеж, может это обманчиво конечно, нужен полноценный сезон для испытаний...Рад за вас, но по сути установлен двигатель 43 ЛС. Неужели столь значительная прибавка?! Костя на 50 сильном с викингом на равных практически катался. Я думаю два карба гораздо резвее.
Я тож думаю,что свежий пухляк все покажет.Дело не в конях, а в моменте скорее всего, двиг бодрее однозначно и не на 3 кобылы, по сравнению с родным он не чует снеж, может это обманчиво конечно, нужен полноценный сезон для испытаний...
Первые впечатления и у меня были такие но это насту но когда наст отпустили и снеэ стал немного проваливается под двумя седокаии здесь я понял что такое 50 коней а рмз 440 точно бы спалил а этому дал пол газа и монотонно 40-50 км в час идёт и не греется ну как-то так но кон5чно жрет без хорошо.Дело не в конях, а в моменте скорее всего, двиг бодрее однозначно и не на 3 кобылы, по сравнению с родным он не чует снеж, может это обманчиво конечно, нужен полноценный сезон для испытаний...
Жёлтый и жёлтый с чёрной полосой, они по диагонали друг к другу, это свет, их на реле регулятор, на землю их садить нельзя если что.Фото разъема.
А потом становится всё мало и мало, вон Костян быстренько на кота перескочил.Первые впечатления и у меня были такие
R94.2 думаю, он самый дешевый и для дукати http://www.burans.ru/catalog/repair...egoxoda-tajga/sistema-zazhiganiya-k-sx-tajga/Какой регулятор ставишь?
Переход какого диаметра, душить не будет?токарь выточил переходник на выхлоп,
Вот с этим не знаю, внутренний диаметр от коллектора до стыка с рысевской трубой одного размера, но переходник не нравится, хочу угол от тайги однокарбовой заказать, чтоб шар использовать, он стоит 250 рублей и сделать как у большинства отводом или пайпингом для выхлопных систем.Переход какого диаметра, душить не будет?
Сергей в коробке какой набор звездочек.Вот с этим не знаю, внутренний диаметр от коллектора до стыка с рысевской трубой одного размера, но переходник не нравится, хочу угол от тайги однокарбовой заказать, чтоб шар использовать, он стоит 250 рублей и сделать как у большинства отводом или пайпингом для выхлопных систем.
Не Алексей у моего мопеда другие задачи охота поэтому мне 80 за глаза главное чтоб двоем мог ехать и в пухляке на рднм я двоем в пухля к не сорвался.А потом становится всё мало и мало, вон Костян быстренько на кота перескочил.
20*39 стоит, родной для 500м, сегодня заметил что цепь похоже устала, с определенной частотой звучок идет от туда, по ходу пластинка порвалась за корпус задевает.Сергей в коробке какой набор звездочек.
Не тяни всерывай, а то у меня крайний раз ещё с нашей цепью так порвплась аж корпус коробки разнесло, а с этим пихлом это наверное ещё проще.20*39 стоит, родной для 500м, сегодня заметил что цепь похоже устала, с определенной частотой звучок идет от туда, по ходу пластинка порвалась за корпус задевает.
Надо чтобы этот переход по диаметру был не меньше чем выход из коллектора, а глушителем придётся пожертвовать.Вот с этим не знаю, внутренний диаметр от коллектора до стыка с рысевской трубой одного размера, но переходник не нравится, хочу угол от тайги однокарбовой заказать, чтоб шар использовать, он стоит 250 рублей и сделать как у большинства отводом или пайпингом для выхлопных систем.
Сезон заканчивается, сейчас мелочу доделаю, проводку в частности и настройки, кататься уже не буду, правый картер уже варенный.Не тяни всерывай, а то у меня крайний раз ещё с нашей цепью так порвплась аж корпус коробки разнесло, а с этим пихлом это наверное ещё проще.
У меня получается выход и до конуса одного диаметра, мож чуть больше, не меньше это точно.Надо чтобы этот переход по диаметру был не меньше чем выход из коллектора, а глушителем придётся пожертвовать.
Я чет на чертеж посмотрел, нет смысла увеличивать, если только отрезать банку и внутреннюю трубку из конуса тоже увеличивать, тогда будет толк.Я ещё выход из самого глушителя увеличил
Ребята на Рысях сверлят глушитель через выхлоп, а для РМЗ точно лишним не будет.Я чет на чертеж посмотрел, нет смысла увеличивать, если только отрезать банку и внутреннюю трубку из конуса тоже увеличивать, тогда будет толк.