searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

как подготовить снегоход новый к обкатке?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Grif, 28 окт 2007.

  1. Grif Ветеран

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    3.629
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    сабж, что нужно сделать прежде чем начинать его обкатывать, и если можно подскажите как правильно обкатать.... снегоход scandik suv 600 заранее благодарен..
     
  2. mityb Активный Участник

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Тьма Тараканья в Западной Сибири
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    SUVик 600ый, Мишка 700ый (ATV)
    Вернуться к началу
    Сам новичок в этом, но долго и упорно рылся поиском на форуме. Понял одно - твой и мой снеж сами по себе готовы к обкатке. Не забудь добавить масло на первые 2 бака, режим обкатки - "рваный" (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?dswt=8531), без пассажира, газ не более 3/4. Один форумчанин шприцом из маслобака высосал все заводское масло (якобы минеральное) и сразу залил синтетику. Бодяжить бенз с маслом тоже целое "искусство". Понял так, что лучше иметь отдельную небольшую емкость где можно смешать масло с бензином, влболтать, а потом все размешанное в канистру, взболтать её. Только потом из канистры в бак. Вроде бы ничего не забыл из того, что прочитал на форуме.
     
  3. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
  4. Grif Ветеран

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    3.629
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    че это ты такой злой.... :(
     
  5. Pavel K Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5.920
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
  6. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.941
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Поищи в поиске , если будут вопросы задашь :beer:
     
  7. Grif Ветеран

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    3.629
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    всем спасибо!!! помогли... ;) будем искать.... :offtopic:
     
  8. ABK Ветеран

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    5.363
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
    Вернуться к началу
    В инструкции все оень толково про обкатку написано.
     
  9. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Бекоз мегабаян[​IMG]
     
  10. Pavel K Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5.920
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    ОЛД похоже "кривой" как турецкая сабля.... :super:
     
  11. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    бывали и кривее :rolleyes:
    пошел я в люлю нафиг ..
    палюсь походу:bday:
     
  12. Pavel K Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5.920
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    До завтра!
     
  13. Pratas Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    14.172
    Адрес:
    Кандалакша (Мурманская область)
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    есть
    Вернуться к началу
    во нафлудили то ... по теме главное :)))))
     
  14. Milost Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    1.932
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    200
    Вернуться к началу
    А это зачем на 600-ом то ??? :eek:
     
  15. SMIT Ветеран

    Регистрация:
    1 июл 2005
    Сообщения:
    4.790
    Вернуться к началу
    я бы не стал этого делать
    абсолютно не принципиально
    масла одного бренда смешиваемы
     
  16. Milost Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    1.932
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    200
    Вернуться к началу
    Вот такое впервый раз слышу, эт что получается, минералку можно с синтетикой бодяжить???
     
  17. SMIT Ветеран

    Регистрация:
    1 июл 2005
    Сообщения:
    4.790
    Вернуться к началу
    легко
    в инструкции об этом написанно
    ОБКАДКА СКАНДИК И ПРО МАСЛО
     

    Вложения:

    • Scan10010.JPG
      Scan10010.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      2.059
  18. WRR Ветеран

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ренат
    Техника:
    Разная все время))
    Вернуться к началу
    Обкатывай на минералке. Главное не греть. Одного бака с маслом хватит. Основной смысл его не только двойная смазка, но и проверка работоспособности маслонасоса. Рваный режим езды. Максималку не выкручивай бака 2. Первый бак лучше один, на обкатке никаких санок. Мотор чуствителен к правильной обкатке. Ловили и прихваты и клинов. Удачи. :yes:
     
  19. сг Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2005
    Сообщения:
    3.096
    Адрес:
    под Москва
    Техника:
    гадина
    Вернуться к началу
    Если лень поискать в поиске то что тут описывалось много раз , то долг поделиться опытом подсказывает:

    1. обкатать выгодно дилерам:
    Шприцом удаляем масло из маслобака , заливаем бензин не ниже 92 .....важно! масла в бак не капли!!! Вытаскиваем санки при снеге ни как не ниже 15 см , темпиратура особо не важна!
    если выше +10 то рекомендуем в личном авто включить кондишн на 19 градусов и оставить дверь и багажник открытым на время обкатки.

    Далее рваный режим : газ в пол и рвём...рвём в снег. :offtopic:

    Стараемся не попасть на проезжую часть , туда не "обкатаным низя!"

    Всё . поздравления , после 10 часов газ в пол Вы стали "мечтой дилера"!

    2. Обкатать выгодно для себя!
    У этого трудного и тернистого пути не приветствуемого ни одним продавцом снегоходов просто тучи подводных камней. :lol:
    Пытаемся их приодолеть.

    Простой: покупаем литр виски (ниже дьюти фри , место покупки в виду не серьёзности просто не рассматриваем).
    тщательно завернув "батлл" упаковываем его в бандерольный свёрток от "диочел".
    Нажав кнопку "лс" над сообщением помеченым ником "ОЛД" , вежливым тоном пытаемся узнать адресс отправления оного подмаза с обязательным подробным изложением просьбы типа: е№№тить хочу круто обкатать , но гонят горбатого и посылают "рас такие " " рас эдакие" в какойто архив к тактой то матери.
    Буть добр по понятиям уваж....вышли подробный мануал , штоб быть истиным натуралом в деле лишения невинности моего вновь приобретённого (для таких то целей ) снегохода.

    3. (самый трудный) пересмотрев все фотки по ссылке под ником "виктор" , расшифровав их и поняв ....будь счастлив.
    :lol:
     
  20. Ratnik. Активный Участник

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
    Вернуться к началу
    Обкатка снегохода
    Надежность и долговечность двигателя, а также других механиз¬мов снегохода в большой степени зависят от режима работы снегохо¬да в начальный период его эксплуатации - при обкатке. Продолжи¬тельность обкатки снегохода 300 км.
    Во время обкатки соблюдайте следующие рекомендации:
    - нагрузка на снегоход - один водитель;
    -для поездок выбирайте ровные участки местности с плотным (наст, укатанный снег) снежным покровом. Езда по сильно пересечен-
    ной местности, глубокому рыхлому или мокрому снегу, преодоление крутых и затяжных подъемов не допускаются;
    -обкаточный пробег проводите при температуре окружающего воздуха от минус 25 °С до минус 3 °С, так как при более высокой тем¬пературе снег мокрый и больше вероятность перегрева двигателя, а при очень низкой - затруднен пуск двигателя и страгивание снегохода из-за повышенной жесткости гусеницы;
    - внимательно следите за тепловым режимом работы двигателя. Не допускайте полного открытия дроссельной заслонки. Ограничьте степень ее открытия примерно до 75 %. Однако в обкаточный период полезно давать снегоходу кратковременные интенсивные разгоны и двигаться с различными скоростями. Разгоны с полностью открытой дроссельной заслонкой, длительное движение на высокой скорости и перегрев двигателя противопоказаны для нормальной обкатки;
    - следите за состоянием крепежных соединений. При необходи¬мости производите подтяжку крепежных деталей. Подтяжку резьбовых соединений двигателя проводите на холодном двигателе;
    -после первых 20...25 км пробега проверьте и, при необходимо¬сти, отрегулируйте натяжение и выравнивание гусеницы, ремня вен¬тилятора, установку шкивов вариатора;
    -после 150 км пробега промойте топливный фильтр в баке. Ос¬мотрите свечи зажигания, при необходимости проведите их очистку. Проверьте натяжение гусеницы, ремня вентилятора.
    После окончания обкатки проведите техническое обслуживание в объеме ТО-1, замените масло в коробке передач, проверьте надеж¬ность контакта трансформатора с "массой" и, при необходимости, за¬чистите посадочное место.
    ВНИМАНИЕ
    Во время обкатки не обучайте вождению снегохода, так как это может привести к перегрузке двигателя и трансмиссии из-за неумелых действий обучающихся.
     
  21. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.212
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Прочитайте этот пост выше и забудьте его как страшный сон.

    Затем нужно сделать следуещее..:
    Внимательно читать инструкцию к эксплуатации СВОЕГО снегохода и не сувать руки туда, куда не знаете зачем их сувать.

    Далее наступит щастье и гармония со своим снегоходом..
     
  22. Bezumnyi Serg. Активный Участник

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    649
    Адрес:
    Томская обл. Стрежевой
    Имя:
    Новоселов Сергей
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    OLD выспался и дал вразумительный ответ! :lol:
     
  23. Ratnik. Активный Участник

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
    Вернуться к началу
    Это ты верно подметил, забыл Я упомянуть что рекомендации касаются в воздушников... :D
     
  24. Максим Ч. Активный Участник

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Arctic Cat Bearcat 570 LT Упёрли
    Вернуться к началу
    :lol: :lol: :lol:
     
  25. Shahter2007 Участник

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    186
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Samit 800 163
    Вернуться к началу
    Скажите пожалуисто на самите етек 800 2012 года режим обкатки сам отключиться или его через диогностику отключают???
     

Поделиться этой страницей