Yamaha VK540IV Tough Pro

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

leshei13

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
129
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Алексей
Техника
VK540-IV Tough Pro, ММС L 200 NEW, CF-500
Увеличивается число пользователе "прохи" с её небольшими отличиями от "родителя" VK540IV. Тем не менее хочется услышать мнения владельцев пользующих именно VK540IV Tough Pro. Какие "доработки", изменения в сторону "родителя" или наоборот, какие плюсы и минусы данного аппарата в сравнении с VK540IV можно выделить?
 

leshei13

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
129
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Алексей
Техника
VK540-IV Tough Pro, ММС L 200 NEW, CF-500
Начну сам. Сегодня прошёл обкатку всё отлично. Впечатлений масса (т.к мой первый "снежик"). Отключил сигнал заднего хода т.к напрягал. Перебор с подогревом курка газа, буду исправлять. При езде с пассажиром ставлю спинку от квадроцикла, креплю пока стяжками, держится отлично и надёжно,в будущем хочу переделать её крепление стационарно.
 

leshei13

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
129
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Алексей
Техника
VK540-IV Tough Pro, ММС L 200 NEW, CF-500
Ребята, подскажите кто нибудь удлиннял рулевую колонку (в смысле делал руль выше)? Если да то как, или ткните на тему если такая имеется.
 

leshei13

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
129
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Алексей
Техника
VK540-IV Tough Pro, ММС L 200 NEW, CF-500
Думаю пора сказать спасибо за советы! И просьба к модераторам снести данную тему.
 

oleg 51

Активный участник
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
742
Реакции
1
Местонахождение
Кольский п-ов,Апатиты
Имя
Олег
Техника
, Ховер, Фронтера"А", Дельталет"Грач",Викинг-540-(теперь IV с индексом Tough Pro)
Из минусов-слабость подвески для езды вдвоем. При внешнем сходстве с "родителем" все же либо пружины, либо амморт (а может и то и другое) послабже. По ровной дороге еще терпимо, а на кочках иногда срабатывает до упора. Из доработок в сторону "родителя"- установил недостающие катки, спинку и ручки.
 

dima0824

Старожил
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
1.469
Реакции
264
Возраст
42
Местонахождение
М.О.
Имя
Дима
Техника
660 котина . лыжи (сломал)
VK540-IV Tough Pro... или VK 540-lV Limited есть такая темка
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Из минусов-слабость подвески для езды вдвоем. При внешнем сходстве с "родителем" все же либо пружины, либо амморт (а может и то и другое) послабже. По ровной дороге еще терпимо, а на кочках иногда срабатывает до упора. Из доработок в сторону "родителя"- установил недостающие катки, спинку и ручки.
Не подскажете , где можно прочитать про различие подвески Таф Про и небюджетных вариантов ? Мне нигде сие не попадалось ..)) Часто езжу с зятем, ( 110 кил с одеждой..) плюс бывает волокуша под 200 кил.. никакого негатива не замечал . Одноуровневое седло...? Мне, по моим условиям , (..горная тайга , крутые склоны , крутые подъёмы -спуски, многоснежье , ...) приходится за 15 секунд 10 раз перескочить с одного борта на другой . С двухуровневым седлом я не проехал бы и половины из пройденных 8500км. Микс... стартер.. - при 45- тиградусных морозах - очень дорогая и ненужная роскошь !! Единственно , - поставил диодный мостик для зарядки маленького аккумулятора ( 7- 14 А.Час..) для питания светодиодной фары заднего хода и фароискателя ( ..по необходимости..) Убрал задний фонарь вместе с коробкой ,- увеличил ёмкость и удобство пользования багажником . Про " пикалку " заднего хода можно не говорить..)))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу