ну в двух словах говорят что места для багажа нет, доступа к двигателю нет (кроме как масло проверить), а для того что бы все таки до него добраться, надо откручивать кучу саморезов и половинить корпус. Говорят что материал корпуса очень колкий и царапины остаются даже если просто ногтем провести. Что он не такой уж и дешевый если его набивать опциями. Тут важный момент, что это чувак из Ямахи и хоть формально вся информация там правда, но преподносится это так что иначе как "пропагандой" не назовешь )
Я хотел себе купить спарка пока не посмотрел как у него корпус разлетается от малейшего контакта. с чем бы то ни было. У приятеля при не очень неаккуратном заходе на прицеп появилась пробоина 30х15см по скуле. Причем контакт был такой что на обычном корпусе думаю даже бы царапины не осталось. Еще была проблема что он воду брал через сальник вала водомета, но это вроде как по гарантии починили. Сама концепция легкого недорогого и простого гидроцикла мне очень нравится. Остается что бы вылечили детские болячки технологий.