LYNX RANGER 49 2015 мг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vadim101

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
121
Реакции
23
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вадим
Техника
LYNX GTX дв.503 1994г Lynx ranger 49 e-tek 2015
Катался. Метель. Скорость 70 км/ч. Взлетел и мягко приземлился. Померил полет. Около 10 м.
Вчера затянул передние аморы, и передний в ходовой, а задний распущен.
Приземлился не заметил. Было комфортно.
Спасибо 49, а если бы на столбах то в больничку после полета....
 

Вложения

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Попробую разьяснить по валкости в лево. В гараже подвесил у снежика зад и стал тельфером морду поднимать, сразу началось заваливание на лево. Похоже вариаторы перетягивают глушитель. Что то инженеры с центровкой намудрили. За то понаблюдали за финскими горячими парнями))).
 

Vadim101

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
121
Реакции
23
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вадим
Техника
LYNX GTX дв.503 1994г Lynx ranger 49 e-tek 2015
после зара везу на первое ТО. к официалу....
страшно аж жуть.....за квалификацию мастеров.
На что обратить внимание?
или как повезет
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Последнее редактирование:

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Опять же, если бы стояла КПП с понижайкой, центровка была бы соблюдена, за счёт доп. веса деталей. Раньше аналогично Эдвенчер для обслуживания вывешивал, крена небыло. Явно для Ренжа не хватает понижайки и не было бы тогда ему равных среди утилей))).
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
В гараже подвесил у снежика зад и стал тельфером морду поднимать, сразу началось заваливание на лево. Похоже вариаторы перетягивают глушитель.
На 900 не заметил такого.
29-го если не забуду подниму 900 и 600 оба АСЕ в новой, будет крен сниму фото и посмотрю сколько в кг нужно для выравнивания.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Это для каких задач столько ГСМ и груза?
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.338
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.338
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Товарищи на етеке и на 550 воздушке - только удивляются, как трактор... мол прет и прет....
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.338
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Эко - совсем не понижайка.
С грузом в перевал будет очень тяжело.
В сравнении с 1200ым ему конечно тяжелее, вы ведь на них грузы таскали, а для легкого утиля - самое то... Мне очень нравится - аккуратно тронулся, и почухал не спеша. Ну и правило: что б не падать при ходьбе бери ношу по себе...
Понятно что это не понижайка, но позволяет довольно тяжелые сани утаскивать. И для меня как вариант.
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.338
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Он на ЭКО вообще не едет.
С чего это ? Едет нормально. Тихо, мягко, плавно, не пилит, не рвет и не дергает, не орет и не воняет. Все мои задачи выполняет. Мозг не выносит.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Попробую разьяснить по валкости в лево. В гараже подвесил у снежика зад и стал тельфером морду поднимать, сразу началось заваливание на лево. Похоже вариаторы перетягивают глушитель. Что то инженеры с центровкой намудрили. За то понаблюдали за финскими горячими парнями))).
Прикольно, а попробуй грузами, примерно хоть, перегруз определить
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
С чего это ? Едет нормально. Тихо, мягко, плавно, не пилит, не рвет и не дергает, не орет и не воняет. Все мои задачи выполняет. Мозг не выносит.
Видимо просто у каждого разные задачи и понимание едет он или нет. По мне так асе вообще в принципе не едет . Я его сразу продал когда в целое газ в пол на спорт режиме он ехал на корпус вперёд ямахи викинга
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.338
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Видимо так. Не для спорта его брал.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
С чего это ? Едет нормально. Тихо, мягко, плавно, не пилит, не рвет и не дергает, не орет и не воняет. Все мои задачи выполняет. Мозг не выносит.
Понижайка разгружает мотор, а эко просто его душит на 1/3, тронутся медленнее позводяет только за счет более растянутого (плавного) газа.
Есть видео от ВРП на этот счет - заслонка не открывается полностью.
Режим спорт = обычный с тросиком газа.
Понятно что это не понижайка, но позволяет довольно тяжелые сани утаскивать.
Это илюзия, мощьность в эко падает, а вот тошнить по лесу без подрыва и запилов - оч. помогоет.
ИМХО
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
В сравнении с 1200ым ему конечно тяжелее, вы ведь на них грузы таскали, а для легкого утиля - самое то... Мне очень нравится - аккуратно тронулся, и почухал не спеша. Ну и правило: что б не падать при ходьбе бери ношу по себе...
Понятно что это не понижайка, но позволяет довольно тяжелые сани утаскивать. И для меня как вариант.
V800 SVT более тяговитый при своих 65 лс против 130 у 1200. Сейчас на 800 стоит PB.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Дмитрий, чем вызвано преобладание волокуш, а не саней? Учитывая рельеф трассы и выбранное время. Всё таки на санях сопротивление меньше, да и сани у вас зачётные. Какой у них сухой вес (без дышла)? Кто изготовитель?
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.338
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Это илюзия, мощьность в эко падает, а вот тошнить по лесу без подрыва и запилов - оч. помогоет.
ИМХО
Про мощность это откуда приплетено ? Я такого не говорил. Мне 57 хватает....
И как раз из за плавности позволяет плавно тронуться даже с тяжелыми санями и естественно тащить их. Да, ему не просто тяжести таскать сотнями километров наверное - так это не его работа... Свою он делает превосходно.
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.338
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Понижайка разгружает мотор, а эко просто его душит на 1/3, тронутся медленнее позводяет только за счет более растянутого (плавного) газа.
Знаю, замедленный отклик и верхняя планка оборотов снижена. Так оно и удобно в нужных условиях.. У меня средняя скорость максимум 40, пару раз прохватывал под 70, на озере, днем. Так по мне самое то Эко режим, я в основном только на нем и катаю... Только на озерах перехожу на стандарт. Случаи то разные бывают, санки 50кг + шмурдяк 50 кг.... мало ....
Если нужно было бы более серьезную работу делать взял бы ВТ на 900 асе.
У меня всё в подписи....
:smoke:
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Дмитрий, чем вызвано преобладание волокуш, а не саней? Учитывая рельеф трассы и выбранное время. Всё таки на санях сопротивление меньше, да и сани у вас зачётные. Какой у них сухой вес (без дышла)? Кто изготовитель?
В наледях с волокушами легче и сопротивление у них мнньше.
Черные - Otter, дышла устлены, фаркопы стааили сами, орынжевый чехол шил из Оксфорда - к борту намертво - закрывается как гермомешок,
Волокуши в наледях лучше и скольжение и вес тоже.
Зеленые Joso Jet делают в Красноярске из РЕ1000 - содраны с канадских, на них лучьшая эвакуация и скольжение, в наледях волокушам проигрывают.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу