Приветствую всех! Динго у меня с ноября 2015 г., пробег 2300 км., передние рычаги подвески уже толще, чем у старших Т-150-х. Нынче первый раз загнул правый рычаг, наехав на препятствие под снегом (лыжа ушла назад примерно на 10 см). Выпрямлял тем же методом, что и загнул, то-есть привязал веревку за рычаг, за брус и задним ходом, без фанатизма рывками вывел его на прежний уровень. Однако еще до выпрямления заметил, что загнулся не только сам рычаг (тот который вертикальный), но и центральный, нижний, длинный болт, который крепит рулевую к раме и соответственно вся эта передняя вилка (ее нижняя часть) сместилась примерно на 5-10 мм вправо, относительно рамы. Решил усилить этот узел. На словах объяснять сложно, потому ниже фото.