Доработка, модернизация Бурана.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дед Лео

Новенький
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
47
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
саратовская область
Имя
Валерий
Техника
Буран
Бывшый хозяин говорил что тогда в район пришли 5 буранов с такими вариаторами.Я проверял искры под наждаком белые. Тележки не взвешивал ну конечно тяжелее катков. Зато не мучаюсь с пружинами и всеми прочими бедами катков.Вот по таким кочкам испытывал но больше 40 неразгонялся и так прыгаеш метра на 4 вперёд и вверх на1-1.5.
 

Вложения

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.773
Реакции
600
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Да про то слабый был тот узел, постоянно тросик отрывался.
наверное отрывался если непосредственно был к рычагу прикреплен, у меня маленько не так сделано. Взял прутик на шесть с одной стороны обточил и вставил в бобышку(или как там ,не знаю как сказать, ну которая на рычаг крепится), расклепал, с другой стороны прутика просверлил дырочку на 2, вставил тросик и запаял, этот прутик вместе с тросиком ходит внутри той фиговине(подобие втулки), что на руле, а рубашка тросика чуть заходит и упирается в этой втулке. Вроде не должно такая конструкция развалится, хотя кто знает-поживём-увидим :D
 

Дед Лео

Новенький
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
47
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
саратовская область
Имя
Валерий
Техника
Буран
Полёт снимать некому.А когда прыгнеш ну оочень страшно думаеш кто быстрее рассыпется я или буран.И зачем я за ней гоняюсь? Мазгов то мало!!!
 

Вложения

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.773
Реакции
600
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
А когда прыгнеш ну оочень страшно думаеш кто быстрее рассыпется я или буран.
:laugh:
я только в мягкий снег приземляюсь , иначе очучения наверное были бы аналогичные :D
 

lehakazak2012

Участник
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
61
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
карелия Сегежа
Имя
Алексей
Техника
Тайга Патруль 800 СВТ
доброго времени уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто переделывал коленвал бурана на четыре подшибника
как себя ведет в работе и можно ли так сделать на 28-и сильном двигателе. искал на форуме информацию но почемуто
мало нашел и не очень подробно.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
lehakazak2012 написал(а):
доброго времени уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто переделывал коленвал бурана на четыре подшибника
как себя ведет в работе и можно ли так сделать на 28-и сильном двигателе. искал на форуме информацию но почемуто
мало нашел и не очень подробно.
Коленвалы одинаковые по посадочным (есть только разные шейки шатунов да со стороны вариатора проточка другая, на установку 4-го подшипника не влияет. Распрессовать и поставит 2 подшипника в середину с одним лабиринтом проблем нет, отцентровать самое главное. В прошлом году поставил, пока проблем нет да симптомов на проблемы не вижу.почитай тему распрессовка коленвалов, там всё есть с фотами
Начни отсюда viewtopic.php?f=91&t=19275
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.766
Реакции
165
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
буранчик написал(а):
lehakazak2012 написал(а):
доброго времени уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто переделывал коленвал бурана на четыре подшибника
как себя ведет в работе и можно ли так сделать на 28-и сильном двигателе. искал на форуме информацию но почемуто
мало нашел и не очень подробно.
Коленвалы одинаковые по посадочным (есть только разные шейки шатунов да со стороны вариатора проточка другая, на установку 4-го подшипника не влияет. Распрессовать и поставит 2 подшипника в середину с одним лабиринтом проблем нет, отцентровать самое главное. В прошлом году поставил, пока проблем нет да симптомов на проблемы не вижу.почитай тему распрессовка коленвалов, там всё есть с фотами
Начни отсюда viewtopic.php?f=91&t=19275
Очень важная и нужная для бурановского двигателя доработка.Меньше будет разбивать постели под подшипники в картере.Увеличится ресурс колена.Вырастит крутящий так как меньше деформируется под нагрузкой коленвал и ему легче вращаться.Эфект будет еще больше если поставить в картере дополнительную пятую шпильку . Дополнительная опора усилит картер который будет еще меньше деформироваться под нагрузкой вместе с коленом и это большой плюс.
 

manfred

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Карелия, Беломорск
Имя
Павел
Техника
Буран, ВАЗ 2107, Газель 2705
Крепление для навигатора - три уголка из строительного магазина, изолента, заклепки, болт, барашек
 

Вложения

ruslan8ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Уфа
Имя
Руслан
Техника
Уаз, Буран.
manfred написал(а):
Крепление для навигатора - три уголка из строительного магазина, изолента, заклепки, болт, барашек
Только не совсем понятно, для чего здесь стока железа, болт и барашек. :popcorn: На бок завлишь и GPS в сугроб. А если стягивается барашком, то я считаю, что это кащумство, т.к. в продаже имеются много видов родных креплений
 

manfred

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Карелия, Беломорск
Имя
Павел
Техника
Буран, ВАЗ 2107, Газель 2705
Только не совсем понятно, для чего здесь стока железа, болт и барашек. :popcorn: На бок завлишь и GPS в сугроб. А если стягивается барашком, то я считаю, что это кащумство, т.к. в продаже имеются много видов родных креплений
Стягивать надо с умом! Даже если захочешь-не выскочит, там же резинка по бокам + шнурок. А если выскочит - чо ему будет? Есть покупное крепление пластмассовое для велосипеда - вот это кощунство очень хлипкое! А вообще, навигатор в основном в кармане. :rolleyes:
 

lehakazak2012

Участник
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
61
Реакции
6
Возраст
44
Местонахождение
карелия Сегежа
Имя
Алексей
Техника
Тайга Патруль 800 СВТ
доброго всем времени уважаемые форумчане.

о какой пятой шпильке идет речь как это выглядит?
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
62
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Есть небольшие размышления по ходовке. Все четыре тележки (переделан на длинный) крепятся к раме на одном уровне (высоте). В идеале нагрузка на катки (пружины) должна быть одинаковой. Фактически, даже при несильной на мой взгляд натяжке гусянок (визуально наблюдается провис верхней ветви) крайние катки передней и задней (жестко закреплены и приподняты задние балансиры) тележек немного приподняты, то есть пружины сжаты сильнее, чем на средних тележках - катки на средних тележках прокручиваются от руки. Вопрос: что если вторую и третью тележки опустить на пару сантиметров? ИМХО нагрузка на пружины распределится равномернее, по укатанке должен идти мягче. Интересно только, как себя при этом поведет Бурка в целике? Или все-же у меня натяжка велика и при движении вперед и натяжке верхней ветви гуси катки должны находиться на одном уровне?

Художник никакой...
 

Вложения

DOKTOR ED

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
352
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Хабаровск
Имя
ЭДУАРД
Техника
снегоход ЯМАХА ВИКИНГ ЕС .SUBARU XV.TOYOTA HAICE.
Тонуть будет. Не зря склизы прямые. У буржуев давно бы что то подобное мелькнуло бы.
 

дядя тима

Старожил
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
1.066
Реакции
27
Возраст
62
Местонахождение
Енисейская Губерния
Имя
Тимур
Техника
Форд, Нива, "Бурашка", мотолодка, лыжи
Сразу скажу, рисунок некорректный. При существующей у меня натяжке гусей, на твердом - повышенная нагрузка на крайние тележки (пружины), на мягком я полагаю нагрузка немного выравнивается, но за счет прогиба нижних ветвей гусей вверх (под средними тележками). ИМХО если средние тележки опустить немного, катки останутся на одном уровне, просто перераспределится нагрузка на пружины. Я не прав?
 

Ohotnik123

Житель тайги
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
3.484
Реакции
2.368
Возраст
58
Местонахождение
Эвенкия.
Имя
Леонид
Техника
ЛуАЗ, Буран, БуранМД. Suzuki 40,Tundra 300F
Тимур, это наверное только на практике выяснится.Просто проверь в целик и по укатанке, с возом и без. Но я одно уже понял: малейший дифферент на какую-либо точку опоры для длинного Бурана ухудшает проходимость изза потери площади опоры. Например поменял пружины на задних катках, стал пробусовывать с возом на мягкой дороге, поменял на передних стало в норму. средние катки пружины не менял.
 

timon2201

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
619
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Мурм.обл.,Алакуртти
Имя
артём
Техника
буран,шнива,варяг550
мутим,всё мутим с этим бураном,а самого главного так и не замутили.С сидухой надо что то делать.За 2 дня накатал 80 км и сегодня еле поднялся, как будто тонну на спине всю ночь таскал.Раньше не верил что бывалые про этот эффект расказывали ,а оно оказывается правда.На бурку в этом сезоне больше не сяду-здоровье дороже.А я ведь еще так молод :D
 

sanic059

Участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
190
Реакции
5
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Варяг 550 1карб, УАЗ Патриот, ПЛМ и др

ioanumba

Участник
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
70
Реакции
0
Местонахождение
Умба Мурманской обл
Имя
иван
Техника
буран ваз2101 прогрес 4 suzuki 30 Nissan Qashqai Yamaha 5
Одел пробки от полторашек,??????????? Это как?
 

Йур4ег

Новенький
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Таймыр, г. Дудинка
Имя
Юрий
Техника
СБ 640 МД в прошлом, ныне Bearcat WT turbo 2007 год
timon2201 написал(а):
мутим,всё мутим с этим бураном,а самого главного так и не замутили.С сидухой надо что то делать.За 2 дня накатал 80 км и сегодня еле поднялся, как будто тонну на спине всю ночь таскал.Раньше не верил что бывалые про этот эффект расказывали ,а оно оказывается правда.На бурку в этом сезоне больше не сяду-здоровье дороже.А я ведь еще так молод :D
Нодобна тренировка постоянная, а если раз в 2-3 месяца выезжать, а в промежутках тяжелее йухя (стопки) ничего не поднимать то все закономерно... это как в спортзал сходить раз в месяц (штангу с гантельками потягать)
Раньше так и ездил практически раз в год на весеннюю рыбалку, эфект после первой поездки был потрясающий (с кравати с трудом вставал) через 2-3 поездки организм привыкал...
Так что во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
 

Strelets

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
341
Реакции
2
Местонахождение
ЯНАО г. Надым
Имя
Евгений
Техника
Лыжи , Буран АДЕ
timon2201 написал(а):
За 2 дня накатал 80 км и сегодня еле поднялся, как будто тонну на спине всю ночь таскал. На бурку в этом сезоне больше не сяду-здоровье дороже.А я ведь еще так молод :D
Ну , допустим , 80 за два дня , это не " накатал" , - это так , - прокатился . :) В тренажерный зал , однако , почаще надо..... :beer:
 

eprst

Новенький
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Алексей
Техника
буран
буранчик написал(а):
lehakazak2012 написал(а):
доброго времени уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто переделывал коленвал бурана на четыре подшибника
как себя ведет в работе и можно ли так сделать на 28-и сильном двигателе. искал на форуме информацию но почемуто
мало нашел и не очень подробно.
Коленвалы одинаковые по посадочным (есть только разные шейки шатунов да со стороны вариатора проточка другая, на установку 4-го подшипника не влияет. Распрессовать и поставит 2 подшипника в середину с одним лабиринтом проблем нет, отцентровать самое главное. В прошлом году поставил, пока проблем нет да симптомов на проблемы не вижу.почитай тему распрессовка коленвалов, там всё есть с фотами
Начни отсюда viewtopic.php?f=91&t=19275
К 2-ум среденим подшибникам каналы в картере для доп смазки сверлили ?
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
eprst написал(а):
[

К 2-ум среденим подшибникам каналы в картере для доп смазки сверлили ?
Не сверлил и имею твёрдое убеждение что они там и не нужны. Подшипник стоящий одной стороной в кривошипной гораздо лучше смазывается чем стоящий между лабиринтами, тут как не крути. Одно обязательно, между подшипником и щекой надо шайбы ставить 0,5-1,0 мм, чтобы подшипник обоймой не прижался к щеке, а то верхняя обойма перекроет доступ смеси к шарикам. Места там навалом.
 

eprst

Новенький
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Алексей
Техника
буран
буранчик написал(а):
eprst написал(а):
[

К 2-ум среденим подшибникам каналы в картере для доп смазки сверлили ?
Не сверлил и имею твёрдое убеждение что они там и не нужны. Подшипник стоящий одной стороной в кривошипной гораздо лучше смазывается чем стоящий между лабиринтами, тут как не крути. Одно обязательно, между подшипником и щекой надо шайбы ставить 0,5-1,0 мм, чтобы подшипник обоймой не прижался к щеке, а то верхняя обойма перекроет доступ смеси к шарикам. Места там навалом.
Я тоже так думаю, но не дают покоя такие же каналы в новом заводском картере на боковые подшибники ...
Вот и никак не определюсь сверлить али нет ...
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
eprst написал(а):
[

Я тоже так думаю, но не дают покоя такие же каналы в новом заводском картере на боковые подшибники ...
Вот и никак не определюсь сверлить али нет ...
С боковыми другие пляски, там сальник стоит наглухо перекрывая перетоки смеси, типа вакуум между подшипником и сальником, вот для продувки смеси и сверлятся. Средние, там не так, смесь проходит через подшипник и стремится под лабиринт перетечь в другую камеру, так и гоняет её туда сюда, попутно смазывая, лабиринт то наглухо не перекрывает.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу