SMIT
Ветеран
- Регистрация
- 1 Июл 2005
- Сообщения
- 4.790
- Реакции
- 78
Сегодня немного занимался ...
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь ...
Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация...
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992
Итак в качестве "калибровочного инструмента " используем сверло
диаметром 1,5 мм ...
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !
Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки ...
естественно со стороны цилиндра ...(потому как на входе юбка спилена под углом )
Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )
делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода ...
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу ...
повторяем операцию на втором карбюраторе ...
далее распологаем карбы рядом
затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки ...
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов ...
регулируем положение иглы главного топливного жиклера ...
это та игла что установлена на дроссельной заслонке...
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший "подрыв" при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )
далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью ... ВНИМАНИЕ !!! усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе ...
оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя ...
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько ...
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !
далее все собираем ... заводим, прогреваем ...
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое !!!
Удачных вам снегов !
пришлось все вспоминать ,дабы не забыть в следующий раз ,выкладываю здесь ...
Не буду заострять внимание на том ,что такое синхронизация...
об этом сказано достаточно в аналогичных темах !
например вот здесь
viewtopic.php?f=80&t=4992
Итак в качестве "калибровочного инструмента " используем сверло
диаметром 1,5 мм ...
почему именно 1,5 мм. , потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дросельной заслонке
на холостом ходу !
Винтом положения дросельной заслонки добиваемся , плотного прохода сверлышка
между стенкой окна и юбкой дросельной заслонки ...
естественно со стороны цилиндра ...(потому как на входе юбка спилена под углом )
Согластно сервис -мануалу ,поларис рекомендует использовать сверло диаметром 6,1 мм
и вставлять его со стороны входа карбюратора ( где юбка дросельной заслонки скошена под углом )
делаем запил (риску) напильником или надфильком на винте регулировки холостого хода ...
это саиый большой винт с пружинкой
засекли позицию ,потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки
это максимально будет соответствовать холостому ходу ...
повторяем операцию на втором карбюраторе ...
далее распологаем карбы рядом
затем нажимаем на курок дросельной заслонки примерно на половину
смотрим синхронно ли открыты заслонки ...
затем полностью выжимаем курок газа
заслонки должны открытся обе полностью
со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать на 4 мм (примерно )
если нет синхронности то регулируем натяжение тросов ...
регулируем положение иглы главного топливного жиклера ...
это та игла что установлена на дроссельной заслонке...
игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу )
если нужно больший "подрыв" при открытии дроселя ,
то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина )
далее заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик )
полностью ... ВНИМАНИЕ !!! усердствовать с усилием не нужно !
закручиваем нежно !
затем отворачиваем винт качества смеси на половину оборота ( 180 гр.)
то же на втором карбюраторе ...
оттягиваем акуратно резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обоготителя ...
затем слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатиля смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм
проверям зазор ,слегка повернув флажок пускового обоготителя ,
смотрим как кожух подтянулся и насколько ...
ВНИМАНИЕ -эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обоготителя ..
то есть в сборе на карбюраторе !
далее все собираем ... заводим, прогреваем ...
если есть необходимость то проводим доп. регулировку холостого хода ,(самый большой винт с пружинкой )
засекая на какое количество градусов был повернут винт и соответственно
на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое !!!
Удачных вам снегов !
Вложения
-
36,2 KB Просмотры: 7.371