СаноЗа написал(а):
Выключи его да и всё, там на одном проводе выдернуть разъёмчик. При кратковременных наклонах масляного голодания не случится, а от гемора избавишься. Только при падениях надо самому движку сразу глушить.
Звёздочки по впадинам болгарочкой , диском 2-4мм, хоть на одну , хоть на две стороны, никакой разницы , без особого фанатизма. Цепи это никак вообще не повредит.
Доброго дня!
Маленький отчет.
Сделал проточки с двух сторон, но через зуб, т.е. проточка с одной стороны, затем на следующей впадине с другой и т.д…
Отключил датчик уровня масла. После этих доработок жизнь наладилась. Теперь при езде по глубокому снегу забыл про убийственную натяжку цепи и отключение двигателя.
Кроме этого, с подачи тестя и по его инициативе поставил ящик на всю длину платформы, посадка соответственно стала мотоциклетной, ноги при этом располагаются на платформе.
В результате появились плюсы:
• большой закрытый грузовой отсек – вмещается мой шарабан (из морозильной камеры), бур, ружье в чехле, ключи и еще много чего;
• управлять и маневрировать стало на много удобней, т.к. стоя на ногах переносить вес куда проще, чем на коленках, да и это все происходит быстрей и более естественней, в особенности когда пробиваешься по дороге с колеей.
• Можно посадить сзади легко наездника или детвору, как на мотоцикле (снегоходе)
Из минусов:
Некая громоздкость ну и возможно эстетика, хотя из чего и как исполнить …
Испытания проходили боем, сразу на рыбалку. Условия тяжелые – плюсовая температура, в лесу снега чуть выше колена, на озере вода со снегом. Сырой снег и вода вносят свои коррективы. По озеру перемещались вдвоем , один за рулем, а другой в санях волокуше. Воды местами было до 20 см, естественно под снегом. Где-то приходилось идти рядом со снегоходом, т.к. он отказывался ехать, как только ему становилось легче сразу запрыгивали на снегоход и волокушу. После остановки сам уже тронутся не мог, но после небольшой помощи тянул дальше.
Проходимостью в лесу и по целому порадовал, ехал не смотря на то, что его вес умножился как минимум в два раза.
Пару раз пыталась соскакивать
гусянка, но при этом снегоход останавливался за счет того что ограничитель на траках наскакивал на ленивец и
гусеница сильно натягивалась. Лечилось быстро, при помощи ключа (как монтировкой) ограничитель скидывался с ленивца и поездка продолжалась дальше. Статистики данных сходов нет, но как правило такой сход происходил при маневрах в глубоком снегу и еще каких-то манипуляциях
Но по итогу он таки не сдюжил и сломался. Провернуло втулку вала (трубы) на которой крепится ведомая звезда. Но это было ожидаемо, вал делал не я и подозревал, что убранный на токарном станке сварочный шов (ради красоты) будет совсем слабым. Теперь планирую проварить вставку по кругу, а еще просверлить в трубе отверстия и прихвать внутреннюю часть вставки, которая находится внутри трубы.
Эвакуировал его сперва на себе, тащил как санки без гусянки, а потом на галстуке другим снегоходом со скоростью 40 км/ч. Страшно, но быстро.
Резюме: аппарат достойный, но требует доработки в части отвода снега из гусеничного блока, т.к. мокрый снег убивает напрочь все старанья по снижению веса снегохода и плюс приносит другие неудобства.
Да, еще практически всю поездку сопровождал запах плавленой пластмассы (ПНД на траках) при этом полипропиленовые трубы на опорной лыжи без изменений.