можешь посмотреть у меня (Строю первый снегоход) или снегоход картоп Рыбак 2МTotkar написал(а):Здравствуйте! У кого есть рабочий вариант центробежного сцепления? Есть двигатель Lifan 168f
стр3 заготовки,стр4 чертежTotkar написал(а):Я смотрел и что то не увидел конструкции,может пролистал
Ну это понятно.Понимаю чтоавтомат снимает лишние заботы.Но вот изготовление и вес на валу то-же минус.Вот и хочу понять.Смысл соседства автомата и ремней.Цепям конечно на таких оборотах достаётся с лихвой.Ремень решает проблему,это неоспоримо.Я не против,а просто размышляю,в чём я неправ.Totkar написал(а):Недостаток ременной передачи в этом случае это дополнительная натяжка ремня,а преимущество меньше шама от звона цепи
Да.Но не настаиваю,а предпологаю!!Totkar написал(а):Вы имеите ввиду то что легче поставить ременно - роликовый натяжитель как на мотоблоке Нева?
мне кажется,правильно было бы так расположить, что-бы при сбросе газа колодкам было бы легче сойтись,т.е раскрываться- навстречу вращению.[/quote]PS65 написал(а):Есть вопрос к форумчанам: как лучше установить колодки в барабан ЦС? Т.е. уточняю: при вращении колодки раздвигаются как бы "враспор"- раскрываются навстречу вращения (ось вращения колодки сзади), либо колодка вращается своей осью вращения вперёд, как бы "по шерсти" ?
Пока чертежи находятся в работе, решил сделать ЦС из трёх колодок. И тут пришла такая мысль: если по внутреннему диаметру каждой колодки просверлить несколько (в моём случае 8) отверстий для установки пружин, а пружины располагать в разных вариантах, то одними и теми же пружинами мне кажется можно регулировать порог срабатывания ЦС.an59t написал(а):Есть вопрос к форумчанам: как лучше установить колодки в барабан ЦС? Т.е. уточняю: при вращении колодки раздвигаются как бы "враспор"- раскрываются навстречу вращения (ось вращения колодки сзади), либо колодка вращается своей осью вращения вперёд, как бы "по шерсти" ?
В том то и дело, что можно регулировать порог сцепления перестановкой одних и тех же пружин, а не бегать и искать более тугие такого же размера.PS65 написал(а):Что-бы усилие менять,все равно вскрывать придется и переставлять.. В ЧЕМ СМЫСЛ...?
три подходящих пружины (диаметр,жесткость,длину) тоже поискать придется(изначально).. по мне - легче три пары найти пружин, чем так усложнять. даже не поискать-- когда пробывать будешь- сколько комплектов понадобится..?an59t написал(а):В том то и дело, что можно регулировать порог сцепления перестановкой доних и тех же пружин, а не бегать и искать более тугие такого же размера.PS65 написал(а):Что-бы усилие менять,все равно вскрывать придется и переставлять.. В ЧЕМ СМЫСЛ...?
Для этого есть любой автомобильный магазин, например "Автомелочи".PS65 написал(а):три подходящих пружины (диаметр,жесткость,длину) тоже поискать придется(изначально).. по мне - легче три пары найти пружин, чем так усложнять.
Ну так на каком варианте остановился- с 2мя или 3мя колодками? Оч антирэсно!an59t написал(а):an59t написал(а):Есть вопрос к форумчанам: как лучше установить колодки в барабан ЦС? решил сделать ЦС из трёх колодок.