ну наконец-то я сегодня поставил генератор 2110 на свой уралоквадр
итого как показала практика нужно , из токарных работ всего три детали , это - вал который вставляется в шестерню коленвала диамерт под подшипник я сделал 17мм , букса под 203 подшипник диаметр 40мм , и длинный болт195мм длиной , и резьбой шаг1 с одной стороны . потом нужны фрезерные работы чтоб на крышке сделать плоскость шириной 26мм , затем два сальника от бензопилы дружба под 203 подшипник ( один сальник вставляется в буксу под подшипник , у вторго сальника срезал наружнюю окружность и всавил его между буксой и крышкой) , сам 203 подшипник ( я взял японский ) , ремень Z(0) прифиль 560мм , ну и немного сварки - болгарки и дрели .
итого 1100вт против 150вт , на данный момент удалость только завести и прверить в гараже , на ходу еще не катался , но вобщем сразу не стало слышно шума от шестерен , я ведь не только убрал одну из трех , но еще и разгрузил оставшиеся две .
на ХХ щас 14.2 вольт ( многовато как-то (!) ) , на хх при включенных двух галогенках (120вт) - 13.6 вольт , плюс еще включаю компрессор 140вт , 12.8 В в сети , но двигатель при этом сдыхает от перегрузги генератором , я еще делаю скидку на то что АКБ больше недели не заряжался и стал как обычно дохлым 45А/час . может еще он много берет , но если так и будет дальше ( при большой нагрузке двигатель на ХХ не может работать и дожнет ) , то придётся на генератор точить шкив побольше диаметром , этот как-то сразу мне маловатым показался
uploads/140902/9t4Uuppn7C.jpg[/img][/url]
чуть про крышку не забыл сказать , фильтр выкидываем ( на новых моделях его помоему тоже нету ) сверлим там отверстие под вал , обязательно затыкаем отверстия маслоканала , я нарезал там резьбу на 6 и вкрутил туда обрезки шпильки , между каналами делаем паз соединяющий их друг с другом , ну и в полости фильтра со стороны двигателя внизу делаем отверстие чтоб масло не могло накапливаться в полости фильтра через отверстие для вала ,а стекало в картер