добрый день всем самодельшикам, вот решил у вас спросить. хотя и не про совдеповские двигатели но все же......... не могу добиться нормальной работы двигателя B&S предположительно 8.0 лс.
двигатель стоял на снегоуборщике, чистили снег при - 40, и чтоб двигатель не замерзал накинули на него фуфайку, и движок загорелся.
ко мне он попал в очень плачевном состоянии. весь оплавленный и в пластике, от бензобака не осталось и следа. карбюратор и ручной стартер оплавились причем карб. дюралевый и внутри сгорел поплавок и заслонка. ручной стартер просто оплавился сильно.
убрал я все ошметки пластика. восстановил ВВ провод на катушке зажигания, подобрал и установил ручной стартер, восстановил электрический стартер. карбюратор на этот двигатель, не нашел, но подобрал с китайского лифана 168F 6,5 лс. (подобрал по диаметру дифузора)
Так вот в чем вопрос, двигатель завелся с первого крутка стартером. на холостых и средних работает хорошо. но когда даю полный газ, двигатель задыхается, стреляет в глушитель и карбюратор, и глушитель греется до красна после 3 минут работы на полную. подскажите это нормально при его оборотах без регулятора или все таки не хватает топлива ( к сожалению не могу разобраться где и какая маркировка главного жиклера на новом карбюраторе.) не могу найти инфу по китайским карбам и жиклерам. а по B&S так вообще ничего не понятно. там все про технику на которой этот двигатель установлен. Помогите пожалуйста, почему двигатель не развивает обороты, греется глушитель и стреляет в глушитель и карбуратор. ???