Добрый день!
Квадрик у меня уже десять лет, или немного больше. За это время не было ни одной поломки, только заменил один раз регулятор напряжения. Огорчало все время лишь одно, на нем стоял двигатель от скутера. И я давно мечтал о двигателе с задней передачей. В том году наткнулся на ваш форум, и решил купить новый двигатель JL1P57F. Немного помудрил с установкой, от'ездил до конца , и был очень доволен. А сейчас, когда переключаю с задней скорости, на , когда даю немного газа, раздается треск в движке. Потом раздаётся небольшой , и только тогда квадрик начинает движение. Подскажите пожалуйста, что это такое, и как это исправить?
И ещё два вопроса по этому движку:
1) внизу двигателя есть сосок под трубку. Для чего он, и куда подключается?
2) где вентилятор двигателя, стоит датчик, из него выходят три провода. У меня на старом движке было два. Куда подключать третий бело-голубой?
Квадрик у меня уже десять лет, или немного больше. За это время не было ни одной поломки, только заменил один раз регулятор напряжения. Огорчало все время лишь одно, на нем стоял двигатель от скутера. И я давно мечтал о двигателе с задней передачей. В том году наткнулся на ваш форум, и решил купить новый двигатель JL1P57F. Немного помудрил с установкой, от'ездил до конца , и был очень доволен. А сейчас, когда переключаю с задней скорости, на , когда даю немного газа, раздается треск в движке. Потом раздаётся небольшой , и только тогда квадрик начинает движение. Подскажите пожалуйста, что это такое, и как это исправить?
И ещё два вопроса по этому движку:
1) внизу двигателя есть сосок под трубку. Для чего он, и куда подключается?
2) где вентилятор двигателя, стоит датчик, из него выходят три провода. У меня на старом движке было два. Куда подключать третий бело-голубой?