Привет всем! Вот добрался до компьютера, краткий отчет в суботу поехал выгулять медведя в лес. В общем по началу все было прекрасно, местность, пересеченка, поля и большая часть маршрута лес. Накатал около 30 км. Подвеска отрабатывает четко неровности, ездел на остове сиденья пятая точка практически не устала. Но заднюю подвеску сделаю наверно помягче, поднял в положение два человека, а ездил один, комфорта заметно меньше. После того как убрал второй кардан, рулить стало заметно тяжелее, но рулевое стало жестче. Горки уклоны и неровности проходит отлично не валится. Вибрации ни какой не ощущается, посторонних шуумов тоже. А теперь самое интересное о косяках. Когда возвращался не доезжая метров пятьсот до большой дороги куралесил по лесу занимался лесоповалом деревьев. И в итоге за пять метров до спасительной буранки залез в такие дебри не большая, но нутристая канава с двумя сосенками по бокам и одной по середине, в общем как показало вскрытие, оторвал кронштейн переднего амартизатора, ремень предохранительный как всегда бывает еще не был установлен и каким то чудом склизом не изорвало гусеницу. В общем в снегу не видно включил первую поднатянулся как следует и звезочка на ведущем валу покатилась сама по себе. Срезало как ножем ведущий вал, в общем там от 25 мм. сечения осталось около 15 + шлицы обесилил я его крепко сегодня сниму вал выточу новый на 25 под шпонку на 8
Внутри звездочки проточу шлицы под вал 25. Цепь главной передачи была промыта соляркой после ремонта, от пыли болгарки и по моей халатности не смазана, кожухов еще нет, подумалось, что перепачкаю весь костюм. В итоге цепь по ходу уе..на, цвета побежалости, заметил в лесу, но было уже поздно. В общем ночевал медведь в лесу одну ночь, вчера в праздник с друзьями с утра занимался эвакуацией. В общем все закончилось благополучно, медведь дома, лишь бы в лесу ему не понравилось ночевать больше чем в гараже
Да вот еще какой момент, грузики на каюровские поменял. Взял с обой навигатор, скорость больше 45 не поднимается, хоть по укатанке хоть в целое, хоть по дороге как привязана. на третьей орет скорость таже что и на четвертой вариатор не сходится, ремень выходит совсем чуть чуть, так же и на четвертой, обороты чуть по меньше, новариатор тоже сходиться примерно до того же состояния как и на третьей может чуть меньше. Я понимаю, что еще ходовка не притерта, силы трения большие, но все равно, смотрел тут в другой ветке, вариатор должен сходиться, как вроде на 2600-3000 тысячи. По моим ощущениям обороты двигателя были больше перечисленных. На бурановских скорость не замерял, барсика в деле пока не пробовал. В общем какое ваше мнение.
Да кстати, спидометр механический при движении на зад выходит не работает, так как у меня коробка развернута спидометр показывает при движении назад, а при движении вперед с матывает пробег
Поставлю от десятки в перспективе там должно показывать скорость в обе стороны вращения вторичного вала кпп.
http://youtu.be/0qukB8CLbco
http://youtu.be/qeGCn0f-1mI.