Краткий отчет:
Установка "понижайки" - 4 дня, маты в адрес производителя корпуса РК с которой Алексей брал размеры.
В итоге проточка шлицевой 104 вала для сдвига на 4мм, замена распорной втулки, подгонка вилки включения, доработка рычага включения путем приварки надставки под углом 90град. длина 5см.
Испытание - Буран МД, корпус от Б.Ш. с дополнительным железом килограмм 30, вариатор сафари от Б.Ш. с ремнем x-trail 32, двиг. без переделок, карб. Микуни с лепестковым клапаном от Алексея, резонатор от Duka.
Пробег 150км по путику с нартами (вес около 50кг) темп. от -5 до -10.
60км с переодическим переходом на пониженую - двигатель работает намного легче, перестает греться.
Проверка - загрузка нарт дровами кг300 (лиственица) буран в "целике" не на путике, снег влажный тяжелый наст 30см под ним сыпучий снег 40см.
Повышеная - ремень "горит" буран не едет, назад 2м., разгон буран едет 5м. и встает.
Пониженая - С МЕСТА без свиста ремня БУРАН ЕДЕТ!!!!!!!!! Обнаглев добавляю газу СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!!
Подъем, в градусах не знаю, но в прошлом штурмовали только с разгона, на пониженой с места в полгаза!!!!!!!!!
Возвращение, на повышеной, есть свежий след, спрыгиваю в "целик" 30м буран встает, раньше отцеплял нарты и с разгона на полном газу дальше, сейчас - пониженая С МЕСТА с нартами!!!!!!!!! скорость прим.15км/ч и так 2км буран ЕДЕТ и не греется.
Вывод: Алексей, СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!
Буду заказывать второй к-т и собирать бурку с двиг. от Тайги.
Рекомендации Алексею (необязательные к исполнению).
1. Повышеную хотелось бы "повыше".
2. Для тех у кого нет времени или возможности к-т отправлять в собраном виде, в корпусе.
3. Организовать поставку з/ч т.к. износ все равно будет, да и конструктивные недоработки РМ в виде разбивания шпоночного паза на 104 вале присутствуют.
Еще раз СПАСИБО АЛЕКСЕЮ!!!!!!!