Расход очень от нагрузки , конечно ,зависит, но разница расхода того же Е-Тек ОООчень меньше обычного карба. Карб в принципе больше Е-Тека сьест хотя бы за счет частичной продувки рабочей смеси в выхлоп, чего нет в Е-Тек( в этом его революционный плюс Бак в среднем 180-220 км.) 4т, конечно поэффективней используют топливо, но опять же от нагрузки зависит. Тот же 600 АСЕ по жесткому очень экономичен, но в конце зимы, с приходом реальных нагрузок очень сравним по расходу с 600 Е-Тек , а местами и более. 850 Е-ТЕК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДИВИТЕЛЬНО ПРОЖОРЛИВ. Я то же сильно удивился, когда в одном походе пустой саммит 850 Е-Тек ел в полтора больше 600 Е-Теков , хотя 600-ки, будучи утилями, тащили сани. Тот же 800 Е-Тек всего на 7-10% ест больше чем 600 Е-Тек. То же не на одном аппарате сравнивали. Возможно 850 ку, что бы повысить ресурс, снизили тепловую нагрузку ,
немного забогатили горючую смесь? За Турбовый ничего пока не знаю лично, хотя уже от многих слышал об аппетите как у 1200. (За его прожорливость и вес я отказался от него в свое время. Совершенно не экспедиционный аппарат) Что касаемо 100 км на баке
Ерунда конечно, если только в свече все вемя ходить?Здесь скорее привычка иметь запас топлива, чем такой расход. Х.З. зачем тогда БРП брать? Титан дешевле, с таким же расходом
хотя очень бойкий аппарат
и легкий.