Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.374
- Реакции
- 2.286
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
"Призрак" МД поставил ,доволен.гусеницу бы подлиньше и нормально.
"Призрак" МД поставил ,доволен.гусеницу бы подлиньше и нормально.
Сергей, я знаю, он пробивал в композите что бы на МД поставили усатые скобы(каюровские), я по его следу уже заказывал в композите МД гусеницу."Призрак" МД поставил ,доволен.
Ну это в сравнении с заводскими,всякими Гарланд и т.д.Температура плавления заметно меньше,в отличии от заводских.Пнд даже звук другой издает,если стукнуть по нему,в температуру -5 быстрее 60 разгоянешься по тропе\укатке и он теряет накат,как будто нарты зацепили.Звезды черные,и в подвеске лохмуты от ПНД.Может быть еще влияют маленькие окна в МД гусянке,для попадания снега напрямую к склизу,незнаю)но гусянку намерен сменить.Не соглашусь.Ходят нормально если смазка есть.В том году спалил за полчаса склизы,теперь есть царапки и проблем нет.
При быстрой езде по тропе без смазки любые склизы сгорят.
О земляк, планирую ездить в этом районе, может и правда остановлюсь на рысевской гусенице.В нашей местности рыськиной гуси вполне хватит,мд, не пробовал, зацеп за окна работает отлично, на последнем 7 зубов, катается легко, проскока нет, в мороз правда еще не ездил.
Сафари самое оптимальное,легче,дешевле.А подскажите ещё по вариатору, какой взять сафари или есть ещё Арктик, двигать Лифан, хочу ещё для реверса поставить днепровскую коробку.
Я очень внимателен, но никак не пойму что ты пытаешься доказать - что гуся полярник 380 х 4040 (0.7 м2) лучше для самоделки, чем суперлонг 500 х 3636 (0.8 м2)? Тогда скажи чем она лучше кроме разницы в цене. Все что ты перечислил, не имеет никакого отношения к утилям и тем более самоделкам. Да и по сибирским снегам они ездят только по протоптанному следу или по насту.Опять не внимательно-бравик это ямаха браво 250 с гусеницей 380х...,еще из легких утилитарных ски-до тундра 550 с гусеницей 406х 3923х38, из наших РМ Тикси с рысевской 380х...,был еще не самый куевый из "полузаводских" Итлан Каюр с короткой бурановской гусеницей(гусеницу бы подлиньше и нормально...)
Что то мне подсказывает, что и с СУпер Лонгом такая же ситуация была бы. пухляк, он и есть пухля. Что то аргументированно говорить и сравнивать, можно только т том случае, если поставить 2 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ снежика в одно время и в одном месте. Один на одной гусянке, второй на другой. Только так можно аргументированно говорить. А всё остальное, от лукавого. Завтра подморозит, или наоборот потеплеет, снег поменяет свою структуру и будет всё по другому.Я очень внимателен, но никак не пойму что ты пытаешься доказать - что гуся полярник 380 х 4040 (0.7 м2) лучше для самоделки, чем суперлонг 500 х 3636 (0.8 м2)? Тогда скажи чем она лучше кроме разницы в цене. Все что ты перечислил, не имеет никакого отношения к утилям и тем более самоделкам. Да и по сибирским снегам они ездят только по протоптанному следу или по насту.
Маломощные и низкооборотистые снегоходы могут ехать по любому снегу до тех пор, пока их движитель не начнет запиливаться в снег, поэтому площадь опоры гуси - это один из главных факторов проходимости малышей. Если на маломощном снегоходе движитель проваливается в снег, он никуда не едет. Потому что в этой ситуации снегоход может двигать вперед только мощный высокооборотистый двигатель и грунтозацепы.
Вот наглядный пример - вес снегохода 220 кг, гуся 500 х 3333, движек - низкооборотистый китаец. Если на него поставить суперлонг, то картина была бы совсем другая.
Нет никакого лукавства - чистая логика и собственные грабли. От лукавого, это утверждать что гуся с площадью опоры в 0.7 м2 лучше чем гуся в 0.8 м2, лишь только потому что она узкая - это бред.Один на одной гусянке, второй на другой. Только так можно аргументированно говорить. А всё остальное, от лукавого.
Ни стоит горники упоминать всуе. Горники ездят по снегу совсем по другим правилам и принципам. Если посмотреть видосы с горных покатушек, вряд ли найдете горника едущего по поверхности снега, не проваливаясь - у горника всегда глубокая колея, мощный мотор и хорошие лопаты - он так едет. Для горника, узкая гуся это одно из главных условий:Я что то не одного горника не видел на 500-й гусянке. все на 380-х. только длина 154, 163, 174 дюйма. Хотя по пухляку ездят.
Если широкие колеса еще и приспустить до минимума, то расход еще больше увеличится, но в грязи или в песке вы уедите на этих колесах туда куда хотелось. На стандартных, не уедите никуда кроме асфальта, поэтому и расход бенза будет нулевой, как и прогресс.Если взять автомобиль, и поставить на него более широкую резину, то расход топлива УВЕЛИЧИТСЯ. О чём это говорит? О том, что двигателю труднее крутить такие лапти и сопротивление качению вырастает. Мне кажется и с гусянками также
Такое только от нехватки смазки если ходовая не кривая. ОПИЛКИ БЫЛИ КОГДА ПО СУХОМУ НАСТУ ЕХАЛ В ТОМ ГОДУ.,и в подвеске лохмуты от ПНД
Ну тут вечный спор,но не все так просто,думая что цифра площади гусянки это главное.Ведь и снегоход,с широкой гусянкой имеет больший вес,от этого не уйти,валы,тоннель,все шире.Да двоих разумеется он повезет куда лучше чем 38 трак.Одному человеку ,площади МД(рысь еще длинее) со склизовой подвеской хватает ездить везде,по равнине разумеется.Так зачем мне вайдтрак?для одного человека и под свои задачи.Снега у нас нормально наваливает,куда больше чем в Новосибе.утверждать что гуся с площадью опоры в 0.7 м2 лучше чем гуся в 0.8 м2, лишь только потому что она узкая - это бред.
Ходовая была поменяна)Первый образец за полтора сезона весь загнулся,опять же по причине,о которой много кто и не морочится.Когда при пробое подвеска не ложится,через резиновые отбойники на раму,как на заводских.А все упирается либо в сжатый до последнего аморт,тем самым начинает все гнуть.В этом году сделал все ровно,но пол дороги бороздить ногами,поднимая снег на укатке,уже не в кайф)В мороз ведут себя нормально накладки с трубы,в тепло-беда.Кстати стояли катки бурана,не очень,мнутся и мало разгружают склиз.Такое только от нехватки смазки если ходовая не кривая. ОПИЛКИ БЫЛИ КОГДА ПО СУХОМУ НАСТУ ЕХАЛ В ТОМ ГОДУ.
Там грести то нечем, гуся лысая,вот и зарывается. Таже ошибка что и у меня была когда я МД поставил по первости. Посмотри внимательно.он не тонет пока пробуксовка не началась.Вот наглядный пример - вес снегохода 220 кг, гуся 500 х 3333, движек - низкооборотистый китаец. Если на него поставить суперлонг, то картина была бы совсем другая.
Ну потомушто снежной пыли нет в тепло,посмотри в гусю когда едешь и всё станет ясно.Царапки поставь.В мороз ведут себя нормально накладки с трубы,в тепло-беда.
Ну именно так и происходит с любым снегоходом . Все верно - увеличенный грунтозацеп повысит порог срыва гуси в пробуксовку, потому как увеличивается площадь контакта лопаток со снегом. Увеличение площади опоры гуси тоже повышает порог срыва гуси в букс - потому как увеличивается площадь контакта лопаток зацепа со снегом.он не тонет пока пробуксовка не началась
Я бы сказал по другому, из того на что денег хватает А выпускают много чего хорошего,но цена приземляет.Мы имеем возможность выбирать только из того что выпускают
А что смущает б/у гусянку купить от импортного снежика? От того же горника, к примеру. Там лопаты ого го! Понятно, что новая дорого стоит. Но б/у, если поискать, будет по цене новой МД, а зачастую, даже дешевле.. Ну будет несколько грунтозацепов оторвано. Как правило по краям гуси. Для наших нужд вполне хватит. Или, типа, новый проект, новая гуся, бла-бла-бла. Ну тогда имейте, что имеете. Мне лично не зазорно. на самоделку б/у гусянку импортную поставить. И гребёт лучше наших и по весу меньше и ничего колхозить внутри гуси не надо (как в МД). чтобы снег вылетал. Звёзды от Тайги подходят ко многим импортным. Но даже если не подходит, сделать можно, или купить. Особых проблем нет.Я бы сказал по другому, из того на что денег хватает А выпускают много чего хорошего,но цена приземляет.
Я так и сделал.А что смущает б/у гусянку купить от импортного снежика? От того же горника, к примеру
Я брал за пять вместе с доставкой.Но б/у, если поискать, будет по цене новой МД, а зачастую, даже дешевле.
Ну и хорошо, в споре рождается истинаСнегохода ещё и в зачатке нет, а уже две страницы накатали.
Гве вы их находите, я смотрю на Авито импортные все от 20т.р.Я так и сделал.
Я брал за пять вместе с доставкой.
Я буквально пару недель назад, Ямаховскую 144 дюйма в состоянии на 4 балла. за 3500 руб "выкружил". Ну доставка ещё 450 руб.Я так и сделал.
Я брал за пять вместе с доставкой.
Вот, за 4000 отдаёт- https://www.avito.ru/toksovo/zapcha...dlya_snegohoda_articat_panther_570_2098859384Гве вы их находите, я смотрю на Авито импортные все от 20т.р.
Ну и торговаться. 1/3 цены сразу можно сторговать. Ну а дальше. как получится.Вот, за 4000 отдаёт- https://www.avito.ru/toksovo/zapcha...dlya_snegohoda_articat_panther_570_2098859384
вот - https://www.avito.ru/omutninsk/zapc...lya_snegohoda_mxz_2103155022?slocation=621540
вот ещё - https://www.avito.ru/hanty-mansiysk..._phazer_gt_rxt_pz_2015503438?slocation=621540
вот почти бесплатно - https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/gusenitsa_dlya_snegohoda_38_sm_2087645272
- вот- https://www.avito.ru/vologda/zapcha...sa_dlya_snegohoda_1712914312?slocation=621540
- вот - https://www.avito.ru/kotlas/zapchas..._snegohoda_yamaha_2060938519?slocation=621540
И это только пару страниц просмотрел бегло. Можно на форуме в барахолке смотреть. Вариантов много. Понятно, что они не пачками продаются. Искать надо.