Я это понял,в общении был разговор о посторонним звуке,возможно он здесь поселился.ездить,чем дольше,
тем больше деталей будет под замену,т.к.работа будет с перекосом,ремень,полумуфта,домики будут страдать,к тому же работа будет с неполной отдачей.и можно не доехать т.к.преднатяг может уйти,заменить фтулку думаю здесь уже мало,полумуфта уставшая,к то муже были проблемы с наличием данных фтулок,хотя ещё не понятно какой вариант у вас.
при работе на холостых оборотах
Нет ошибка,как и много топлива, больше темп.и да здесь винт качества работает по другому,иногда бывает что опускания,поднимания иглы мало,как и винта мало.
Подклалывают шайбочки под стопор.
К тому же игла,винт это одно из!
Перед настройкой вся топливная система должна быть исправна,бензотрубки,и все что с этим связано,т.к.тот же насос подкачки бывает очень хорошо пропускает бензин и этого бывает не видно (было здесь одно время эпопея с краниками),так же и как подсос,если не правильно отрегулированы троса.
Так что проверка настройка всего,про опрессовку раньше говорили,даже бывает забитый фильтр мозг делает,уровень и т.д.
Все имхо