"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Камера не так передает.
Капли масла если в районе яблока,где выпускной с глушителем,то это от долгогой работы на холостых.
Вариатор,у вас тот что шел с мет фтулкой с напылентем(или как правильно не знаю) 20240227172618.jpg
И полумуфта походу тоже устала.
Либо такая,
20240227172650.jpg
и её там нет
 

varag22605

Новенький
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Владимир
Техника
всякая,тайга варяг 500
Мазать полу-муфту консистентными смазками нет смысла,все равно задирает.Я убрал металлическое кольцо и выточил втулку из капролактана,проточив посадочное место до самых домиков и шлифанул саму полу-муфту.Зиму отъездил-даже выработки нигде нет.
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Иглы стоит опустить на одно деление как думаете?
Если на среднем делении, то постарайтесь пока их не трогать, многие себе проблем наделали этими иглами, на карбе есть винт качества смеси, лучше ему уделите больше внимания!!!
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На 550 двигле повышенную температуру можно только доработав глушак (резонатор).....
Или поставить от "Скандоса-550F" :whistling:
 
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
67
Реакции
17
Возраст
41
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Опрессовка Тайга 500
Я убрал металлическое кольцо и выточил втулку из капролактана
Надо быть вообще идиотом, что бы вместо пластика, по которому скользила полу-муфта, поставить кольцо Ме, там на заводе видимо не совсем иногда здоровые попадаются ))
 

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Если на среднем делении, то постарайтесь пока их не трогать, многие себе проблем наделали этими иглами, на карбе есть винт качества смеси, лучше ему уделите больше внимания!!!
Винт качества смеси насколько я понимаю отвечает за качество смеси при работе на холостых оборотах и все. Свечи у меня чёрные под нагрузкой без работы на холостых. Если будет хуже пересиавлю обратно стопор в среднее положение, думаю поплавится не должен успеть, вме таки датчики стоят.
Еще есть провал. Когда набираешь скорость, как будто двс захлебывается. Тупит. причем такой нехилый, как турбо яма. Кто знает работу турбовых моторов меня поймет.
 

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Камера не так передает.
Капли масла если в районе яблока,где выпускной с глушителем,то это от долгогой работы на холостых.
Вариатор,у вас тот что шел с мет фтулкой с напылентем(или как правильно не знаю) Посмотреть вложение 1597170
И полумуфта походу тоже устала.
Либо такая,
Посмотреть вложение 1597173
и её там нет
Ездить можно или лучше заменить эту втулку в срочном порядке?
Я к сожалению с вариаторами не сталкивался вообше и для меня это все ново.
Свечи черные, как будто перелив идет. Я знаю как должны выглядеть свечи при нормальной работе двс, желто песочного цвета и тут я думаю тожнюе должны быть такими. Попробую всеж переставить иглы и посмотрю как будет себя вести двс.
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Винт качества смеси насколько я понимаю отвечает за качество смеси при работе на холостых оборотах и все. Свечи у меня чёрные под нагрузкой без работы на холостых. Если будет хуже пересиавлю обратно стопор в среднее положение, думаю поплавится не должен успеть, вме таки датчики стоят.
Еще есть провал. Когда набираешь скорость, как будто двс захлебывается. Тупит. причем такой нехилый, как турбо яма. Кто знает работу турбовых моторов меня поймет.
Дело как говорится хозяйское. Дорогу осилит идущий, только один верхом, а другой бегом!
 

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Дело как говорится хозяйское. Дорогу осилит идущий, только один верхом, а другой бегом!
Смесь богатая, свечи черные, стало быть перелив топлива от сюда и температура. Или вы так не считаете?
Ну если будет грется еще больше, переставлю назад там делов то 5 минут.
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Смесь богатая, свечи черные, стало быть перелив топлива от сюда и температура. Или вы так не считаете?
Ну если будет грется еще больше, переставлю назад там делов то 5 минут.
Мне зачем что-то считать?! У меня иглы на среднем. Были слегка черноваты. Потратил время, поработал винтов качества, каждый раз по +0.15 и сейчас свечи как положено!!! Что делаете вы, то делаете вы. Моё дело сказать как было у меня! Каждый карб настраивается индивидуально!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
не сталкивался
Я это понял,в общении был разговор о посторонним звуке,возможно он здесь поселился.ездить,чем дольше,
тем больше деталей будет под замену,т.к.работа будет с перекосом,ремень,полумуфта,домики будут страдать,к тому же работа будет с неполной отдачей.и можно не доехать т.к.преднатяг может уйти,заменить фтулку думаю здесь уже мало,полумуфта уставшая,к то муже были проблемы с наличием данных фтулок,хотя ещё не понятно какой вариант у вас.
при работе на холостых оборотах
Нет ошибка,как и много топлива, больше темп.и да здесь винт качества работает по другому,иногда бывает что опускания,поднимания иглы мало,как и винта мало.
Подклалывают шайбочки под стопор.
К тому же игла,винт это одно из!
Перед настройкой вся топливная система должна быть исправна,бензотрубки,и все что с этим связано,т.к.тот же насос подкачки бывает очень хорошо пропускает бензин и этого бывает не видно (было здесь одно время эпопея с краниками),так же и как подсос,если не правильно отрегулированы троса.
Так что проверка настройка всего,про опрессовку раньше говорили,даже бывает забитый фильтр мозг делает,уровень и т.д.
Все имхо
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Винт качества смеси насколько я понимаю отвечает за качество смеси при работе на холостых оборотах и все.
Не только на малом. Он работает до половины открытия заслонки.

8B0C2257-58DC-4DF2-9BA0-DA7CB4BCA320.png
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Не сочту за труд еще раз повторить. Что винт качества имеет обратное действие. При закручивании по часовой стрелке, добавляется топливо , а при отворачивании топливо в смеси уменьшается.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Винтом регулируется подача топлива, работает он по принципу простого дросселя, заужая диаметр отверстия подачи топлива на его выход в канал.
вот тут очень хорошо описана работа карба. винт качества - воздушный винт...
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Винтом регулируется подача воздуха в систему холостого хода , имхо
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Винтом регулируется подача воздуха в систему холостого хода , имхо
Ну так его и называют помимо винт качества смеси хх, воздушный винт!!! И поэтому многие думают, что если винт оборотов хх, который действует на дроссельную заслонку, поднимая или опуская, то значит винт качества смеси добавляет или убавляет топливо!!!
 

Евген72

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
161
Реакции
27
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг-550
Винт качества и винт количества. Количества регулирует величину зазора между диффузором и дросселем в нижнем положении, отверстие т.е., через которое проходит воздух мимо каналов и жиклёра ХХ и создаёт разряжение необходимо для засасывания из этих каналов топлива. Тот самый винт качества регулирует подачу топлива через эти каналы. В случае с Варяговскими Микуни и их последышами этот винт регулирует перепуск воздуха из зоны до диффузора в сам топливный канал ХХ, т.е. работает как воздушный байпас вокруг дросселя, тем самым влияя на степень разряжения в топливном канале, как следствие интенсивность подъёма топлива. Больше воздуха пустил через байпас - меньше разряжение над топливом. Да, здесь я ошибся, взял за основу более распространённую схему с прямой регулировкой топливного канала. Что же, бывает.
Только один хрен влияние на каналов ХХ на работу двигателя на какой-либо значительной мощности очень мало из-за их мизерного сечения по сравнению с главными топливными жиклёрами. Плюс при открытом дросселе над этим каналами разряжение сильно меньше чем было при ХХ.
А нужно ли это снегоходу, когда обороты смыкания вариатора уже значительно отличаются от ХХ, а курок газа в нормальном режиме не меньше чем на половину?
Этого мизера хватает изменить цвет свечей. Попробуйте закрутить этот винт до упора и прохватить, а потом открутить оборотов на пять и ещё раз прохватить. Потом фото свечей в студию пожалуйста.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Только один хрен влияние на каналов ХХ на работу двигателя на какой-либо значительной мощности очень мало из-за их мизерного сечения по сравнению с главными топливными жиклёрами. Плюс при открытом дросселе над этим каналами разряжение сильно меньше чем было при ХХ.
У меня стоят датчики температур по цилиндрам.
И до скорости 60 -65 км / ч , я винтом качества регулирую температуры головок до одинакового значения.
А это соответствует примерно открытию заслонок около половины или даже немного более в карбюраторе. Диапазон около +-50 гр.
Что и подтверждает ту схему влияния винта качества на режимы работы двигателя.
Также и на цвет свечей , что и не раз тут описывалось.
Поэтому теория с практикой совпадает.
А если только одни догадки, то это просто болтовня.

И это, прекратите тыкать собеседникам, уважайте участников.
Тут все друг от друга учатся . В противном случае обратимся к модератору с просьбой вашей блокировки.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Есть разные картинки и я бы ни одной не доверял, ровно как и на винт не рассчитывал бы. Жиклёры и положение иглы определяют смесь.
Эта картинка из руководства по настройке карбюратора микуни от производителя.
Надо полагать у вас есть что то более информативное по этой теме ?
Или какие то наработки по своим личным изобретениям конструкций.?
 

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
У меня было на левом карбе стопор стоял на второй риске с низу, а на правом в середине.
Сейчас опустил иглу по одной риске, тоесть на левом у меня сейчас в середине стопор, а на правом на второй риске с верху. Свечи немного получше стали, но все равно черные. А разброс по температуре стал больше, было разн ца меж цилиндрами 20 шрадусов, а сейчас 30.Но по твг температура стала получше, теперь при скорости 50км.ч только к 700 поднимается.
Может сделать ход конем и поднять иглы на обоих карбах вообще на пиедпоследнюю риску?
 

Ivannekav

Участник
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
55
Реакции
4
Возраст
35
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
Варяг 550v
Помойму холивар развели какой то.
Опять переставил стопора на иглах одинаково уже, на вторую риску с низу. Тоесть сделал еще богаче смесь, сижу на рыбалке, не клюет, дай думаю карбы помучаю. И вобщем разбег между горшками так и остался в 30 градусов, а было 20.Делаю вобщем как было изначально.В первом посередине, во втором, что дальше от вентилятора на вторую риску с низу. Расширитель сломал пока карбы регулировал... Теперь расширители еще заказывать нужно
 

Вложения

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
По поводу ты вы,сюда не кто не кого не звал,не кто в рамки не загоняет.
есть элементарные вещи если с тобой общаются на вы,то будь добр посьупать так же.там где то лучше там.
Для фото лунок, природы,и т.д.тема есть!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу