Конструктивно лыжные модули УЛМ-1 (Мухтар 7 2015г) и УЛМ-2 (Мухтар 15) одинаковы, отличаются лыжами и длиной амортизатора. УЛМ-1 лыжи от ДИНГО Т110-125. УЛМ-2 лыжи ДИНГО Т150.Алексей Медведев написал(а):на версии 15, лыжный модуль показался крепче и качественнее.
Просто опечатка наверное,110 и 125-150 так как у последних лыжи точно одинаковыеTolpa написал(а):может вопрос глупый - а чем отличаются лыжи 125го от 150го? вот у 110го точно другие.
Балку без изменений оставили,а металл у нее слабый,из заборного профиля похоже.Под снегом пенек трухлявый раздавил,даже понять не успел как лыжу завернуло.Усилил уголком с обеих сторон,все отлично,даже на скорости налетал,держит.karabey08 написал(а):Конструктивно лыжные модули УЛМ-1 (Мухтар 7 2015г) и УЛМ-2 (Мухтар 15) одинаковы, отличаются лыжами и длиной амортизатора. УЛМ-1 лыжи от ДИНГО Т110-125. УЛМ-2 лыжи ДИНГО Т150.Алексей Медведев написал(а):на версии 15, лыжный модуль показался крепче и качественнее.
По сравнению с 2014г усилены:
1. Узел стыковки руля и рулевой колонки - введен шпон-паз. Что исключает проворот руля по вертикальной оси.
2. Узел стыковки УЛМ и гусеничного блока. В частности - П-образный ложемент, в который ложится гусеничный блок.
Да, точно, опечатка.488 написал(а):Просто опечатка наверное,110 и 125-150 так как у последних лыжи точно одинаковыеTolpa написал(а):может вопрос глупый - а чем отличаются лыжи 125го от 150го? вот у 110го точно другие.
sergunrog написал(а):могли и ручки с подогревом замутить.
Аналогично шпонка у друга тоже криво приварена(болезнь однако)крепление руля как было так и осталось ни......в красную армию лыжи стали длиннее и шанс упирания в подножку стал больше,по сравнению с Мухтаром 7 так что перезд бугров строго прямоFidel написал(а):Правда шпонку руля немного кривовато приварили, но это мелочи, тягами все выравнивается.
А вот на пересеченке надо быть аккуратным и внимательным, т.к. при артикуляции, а именно при съезде с кочки или бугра, пятки лыж со стуком упираются в раму модуля
Крепление руля, конечно слабовато. При выталкивании собачки из канавы руль легко сложился вперед, а сильнее затягивать уже опасно - можно и резьбу сорвать. Надо будет как-то умощнять это место.
Да, такое ощущение, что руль должен быть потолше. Китайские други вставили разрезную втулку абы-как. Я прорезь сей втулки совместил с прорезью хомута, и руль "затянулся" легче и лучше!Fidel написал(а):Крепление руля, конечно слабовато. При выталкивании собачки из канавы руль легко сложился вперед, а сильнее затягивать уже опасно - можно и резьбу сорвать. Надо будет как-то умощнять это место..
Так же затянул, но все равно хлипковато держит руль. Можно попробовать поставить подобную стяжку, одну или две, вдруг усилят его крепление. http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... eb201560_3МИХАИЛ-51 написал(а):Да, такое ощущение, что руль должен быть потолше. Китайские други вставили разрезную втулку абы-как. Я прорезь сей втулки совместил с прорезью хомута, и руль "затянулся" легче и лучше!
Ну сварка, то это очень сердито. Как вариант, можно просверлить на сквозь 3 мм сверлом и поставить длинный винт с гайкой или скозной шплинт.МИХАИЛ-51 написал(а):У мемя ,пока, держит. Коль захлябает-будем думать, в плоть до сварки!
3 мм мало, тем более с резьбой, разболтается. Я взял строительный дюбель, просверлил отверстие на 0,1 меньше забил дюбель, опилил и закрыл родным зажимом.sansaj написал(а):Как вариант, можно просверлить на сквозь 3 мм сверлом и поставить длинный винт с гайкой или скозной шплинт.
Ох как неприятно то! Я не раз смотрел на свой модуль и думал про подобное после того, как Фидель рассказал про неприятной стук лыж о полик модуля. Думал о том, как разнести лыжи пошире и сделать покрепче, с независимой амортизацией, например, как на Динго. А в вашей ситуевине тут мало что предложить можно. Тут надо снимать поперечину и слесарить, и скорее всего со сваркой.DmitryBiz написал(а):Слабый модуль оказался, даже не заметил как он погнулся, вот думаю что делать. Как усилить его... Может есть какие у кого идеи...
DmitryBiz написал(а):Завтра поеду покажу фото жестянщику по авто, посмотрим что он скажет...[/quo посмотрите в теме мухтар 7-14 там есть как зделано тоже такие проблемы решали,довольно успешно
Да при езде на Мухтаре замечал,что лыжи расставлены немного узковато даже по сравнению с Динго,а что мешает их расширить?работы то на день всегоsansaj написал(а):Были бы шире расставлены лыжи, вряд ли слетел бы.
Что мешает? То, что простым увеличением длины горизонтальной балки, для разноски лыж, проблему не решить из за того, что с увеличением ее длины, на ней резко возрастают динамические нагрузки при полном отсутствии независимой подвески лыж, что в свою очередь спровоцирует отрыв лыж при любом мало мальском столкновении с препятствием.488 написал(а):Да при езде на Мухтаре замечал,что лыжи расставлены немного узковато даже по сравнению с Динго,а что мешает их расширить?работы то на день всего
А на что тогда полёт инженерной мысли и фантазии ,мне вот например не нравится передняя подвеска снегохода Динго,я взял и переделал ведь понятно,то мы купили моделист-конструктор для взрослых,кто в детстве не наигрался,теперь отрывается по полной С Новым годомsansaj написал(а):Что мешает? То, что простым увеличением длины горизонтальной балки, для разноски лыж, проблему не решить из за того, что с увеличением ее длины, на ней резко возрастают динамические нагрузки при полном отсутствии независимой подвески лыж, что в свою очередь спровоцирует отрыв лыж при любом мало мальском столкновении с препятствием.488 написал(а):Да при езде на Мухтаре замечал,что лыжи расставлены немного узковато даже по сравнению с Динго,а что мешает их расширить?работы то на день всего
Было бы интересно посмотреть на переделки, ссылка есть на фото или видео? С Новым годом488 написал(а):мне вот например не нравится передняя подвеска снегохода Динго,я взял и переделал