Вездеход "Болотный Проходимец" на резине 1600х700

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
С прицепом.

 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Юра.сильно ли отличается удобство эксплуэтации вездехода с раздаткой БТР-70 от варианта с раздаткой Газель.
С раздаткой от БТР-70 нужно чтоб постоянно были подключены оба моста,или можно ездить на одном мосту,скажем по гравийке или асфальту,один мост отключить.или не желательно.и какой мост отключается,передний или задний.
Карданы как подсоеденил к раздате БТР-70,чрез переходные шайбы или фланцы на раздатке заваривал с последуещей расточкой.можеш сдлать фотки как установленна раздатка от БТР-70.
И при каких условиях,в какой каке лопнул корпус раздатки Газели.большая нагрузка была.
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
Юра.сильно ли отличается удобство эксплуэтации вездехода с раздаткой БТР-70 от варианта с раздаткой Газель.
нет не отличается.
С раздаткой от БТР-70 нужно чтоб постоянно были подключены оба моста,или можно ездить на одном мосту,скажем по гравийке или асфальту,один мост отключить.или не желательно.и какой мост отключается,передний или задний.
На ваше усмотрение, РКП зеркалится, по вашему усмотрению.
Карданы как подсоеденил к раздате БТР-70,чрез переходные шайбы .
Именно так.
Фото нет.
И при каких условиях,в какой каке лопнул корпус раздатки Газели.большая нагрузка была.
1200 мм снега, не замёрзшее болото, включены все блокировки, загрузка 900 кг+ прицеп 500 кг.
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
На Трэколах 1600.


2017-04-26 17-05-37.JPG
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
Запустили аппарат...
2017-04-30 18-05-14.JPG
2017-04-30 18-05-25.JPG
2017-04-30 18-06-24.JPG
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
ТТХ
Длина 5000
Высота 2700
Ширина 2450
Масса 1800
ДВС Инжектор 1,6 литра
ГП в КПП 5,1, вал блокировки от Юрича.
РКП БТР-70
Мосты П-2 ПЧ 4,636
Карданы ГАЗ-66
Гидрообъёмное рулевое управление с гидроцилиндром МТЗ и насос дозатором (Болгария)
Узел перелома от Алексея Сургут с системой стабилизации полурам.
Тормоз гидравлический с вакумным усилителем.
Люк кабина и кунг.
Остекление Триплекс
Тосольный отопитель салона и кунга + сухой фен Вебасто.
2 АКБ+ система управления зарядкой второго АКБ.
2 электровентилятора + система управления Силыч Борей АВ.
Переговорное кабина-кунг.
Диодный свет.
Камера заднего хода.
2 лебёдки.
+ разные полезные мелочи.
2 бака по 60 литров + электроперекачка топлива из дополнительного в основной.
Резина 1600 Трэкол на дисках от Андрея Вологда
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Ну круто!! Давай мои колеса на 66 мосты поставим на твои вездеходы-вообще всех объедешь!
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Вы в принципе необъезжаемые, вы самые крутые, вы практически на Эвересте вездеходостроения.. Но Петровича 11 еще никто не догнал. Дерзайте. А Юра объедет всех остальных :handshake2:
 

Sergey trofim

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
262
Реакции
11
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 4-TEC
Не задумывались на резину макар замахнуться???
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
На бОльших колесах машина едет лучше-правда?? 66 мосты дешевые и надежные ,да еще и ремонтопригодные. А супероблегчение конструктива имеет и обратную сторону-машина перестает быть комфортным и удобным вездеходом и становится машиной одной лужи, т.е узкозаточенным аппаратом. А это далеко не всем нравится.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х

Sergey trofim

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
262
Реакции
11
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 4-TEC
Резина кстати шикарная, один минус-трудно в габарит засунуть конструктив. Места мало остается.
Думаем заняться постройкой переломки на Макаровский резине.не можем решить какие мосты поставить.от газ 66 не рассматриваем.тяжелые очень.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Вы в принципе необъезжаемые, вы самые крутые, вы практически на Эвересте вездеходостроения.. Но Петровича 11 еще никто не догнал. Дерзайте. А Юра объедет всех остальных :handshake2:
На бОльших колесах машина едет лучше-правда?? 66 мосты дешевые и надежные ,да еще и ремонтопригодные. А супероблегчение конструктива имеет и обратную сторону-машина перестает быть комфортным и удобным вездеходом и становится машиной одной лужи, т.е узкозаточенным аппаратом. А это далеко не всем нравится.
Я таких глупостей не писал,на болоте где буксовал самый -самый, катались на бел-79 без единого намека на посадку.Я до сих пор помню твой рассказ о друге,который построил вездеход на гидроприводе и приходил домой пропитанный на сквозь гидравликой.Вездеход на 66 мостах тема старая,добрая и хорошая но кое кто, давече, не буду тыкать пальцем в твою сторону,поливал и хаял эту тему,убеждая всех в преимуществе схемы Гамиловского-Гринкевича, то есть роликовый привод - это наше все.
Ступичный привод и подвеску никто не отменял.
Да я строю машины одной "лужи" название этой лужи Большое Васюганское Болото.Алексей спасибо,что напомнил мне про это.:handshake2:
Про всех,всех... юморнуть хотел,ну да ладно,так тож хорошо.
Юра,твой Проходимец :Bravo: так держать.
Извини,что нафлудил не по теме.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Василий, "лужа" у вас глобальная, там всем место найдется. Роликовый привод действительно наше все, его заменить нечем.
Но ,Юра универсальные машины строит, быстроходные в том числе. Для 1600 Треколов может и не нужен 66 мост, а если колеса больше и зубастее?? Альтернатива- 66 мост, ролик, цепь и редуктор бортовой. Давай разберем.

1.Надежность конструктива по порядку в сторону уменьшения- ролик ,66, бортовой ,цепь
2. Легкость конструктива в сторону утяжеления -ролик,цепь, 66 и бортовые одинаково примерно
3. Доступность для повторения -66,цепь,бортовые ,ролик.
4. комфорт передвижения (подрессоривание )- 66,бортовые, ролик ,цепь.
5 Скорость передвижения - 66,бортовой ,цепь, ролик.
6.Ремонтопригодность-ролик,66,цепь,бортовой.

список наверно можно еще дополнить чем то, я больше не придумал.
И посмотри,66 как ни странно во многих случаях-впереди. Это еще цену на все про все я не писал,там 66 с большим отрывом впереди будет.
То есть как только появились по-настоящему крупные колеса- мост 66 стал не таким уж тяжелым. Оказывается, все упиралось в колесо???

Про любимый ролик:), -будь у вас на 8 колеске макаровские колеса-вы бы поставили 66 мосты. И это правильно. Сколько бы добавили по конструктиву?? 66 минус ваши мосты-по 100 кг на каждом, плюс карданы тяжелее и прочее-короче полтонны(но ехала бы машина замечательно и была бы очень надежной) Теперь роликовый вездеход. Каждый ролик по 5 кг добавил, каждый балансир-по 7 кг добавил. Машина удлинилась на 50 см-еще кг 100 будет. Итого 150кг .Колеса и там у вас и тут потяжелели. Двигатели тоже примерно одинаково добавят. Ну вот такая арифметика.

Про гидравлику пока рано (хотя 5 мульчеров работают вполне себе)-но скоро покажу интересную машину.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Думаем заняться постройкой переломки на Макаровский резине.не можем решить какие мосты поставить.от газ 66 не рассматриваем.тяжелые очень.
А альтернатива есть??? Постом выше-разбор полета. Хотите годами кататься без гемора-66,хотите поиметь проблем вне цивилизации-все остальное.
Думаешь с бортовыми легче намного будет? Надо ведь комплексно рассматривать. Подвеску не забыть в том числе.
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Нормальные КР для колес размерностью 1700 мм будут по 50-60 кг минимум, плюс сам мост или центр, плюс подвеска. Для интереса-у Бурлака 2 КР,подвеска и мост весят заметно больше 66 моста. А сложные..... пипец. Но красивые. Вы уверены ,что красота важнее дубовой надежности в полной ж...???
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
Нормальные КР для колес размерностью 1700 мм будут по 50-60 кг минимум, плюс сам мост или центр, плюс подвеска. Для интереса-у Бурлака 2 КР,подвеска и мост весят заметно больше 66 моста. А сложные..... пипец. Но красивые. Вы уверены ,что красота важнее дубовой надежности в полной ж...???
Тем не менее конструктор выбрал именно КР, а не мост 66. Вообще я за 66 мосты - просто, недорого, ремонтопригодно, и вполне надёжно. Но Бурлак - весьма солидный аппарат и думаю, что на машине полной массой под 7 тонн, с колёсами 1700 и дизелем 360 Нм они будут в зоне риска. Всё-таки на шишиге условия для них попроще но и там бывает их сворачивает.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Да простит автор темы- пофлужу. Самое правильное- это понимать для каких целей и местности строится машина. Юра Строит для ковра болотного. В теме этой я недавно, у меня на базе сафаря у-60, 3200 вес и я доволен. Многие технические решения были подсказаны Юрой. Про ркп- у меня от 66 переделана в понижающий редуктор, немного тюнинга и на пониженной передний мост включается - отключается. Ну и в завершение колеса мах-трим четырехслойные на дисках Андрей Вологда, конкретный блендамед за 9000 км.
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Да простит автор темы- пофлужу. Самое правильное- это понимать для каких целей и местности строится машина. Юра Строит для ковра болотного. В теме этой я недавно, у меня на базе сафаря у-60, 3200 вес и я доволен. Многие технические решения были подсказаны Юрой. Про ркп- у меня от 66 переделана в понижающий редуктор, немного тюнинга и на пониженной передний мост включается - отключается. Ну и в завершение колеса мах-трим четырехслойные на дисках Андрей Вологда, конкретный блендамед за 9000 км.
Я извиняюсь-а мосты то у вас какие??

Тем не менее конструктор выбрал именно КР, а не мост 66. Вообще я за 66 мосты - просто, недорого, ремонтопригодно, и вполне надёжно. Но Бурлак - весьма солидный аппарат и думаю, что на машине полной массой под 7 тонн, с колёсами 1700 и дизелем 360 Нм они будут в зоне риска. Всё-таки на шишиге условия для них попроще но и там бывает их сворачивает.
Согласен. С мощными движками надо аккуратнее действовать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу