Обсуждение, планирование сбор команды на экспедицию к Перевалу "Дятлова"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Алексей Медведев написал(а):
Откуда стартовать будем? от вижая?
от Ивделя это лишние км, до базы должны на машинах добраться, в идеале с Ушмы от нее 35 км до перевала, но судя по картам там только разруха и некто не живет, да и не доедем на машине скорей всего туда.
вот еще viewtopic.php?t=16099
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Tolpa написал(а):
Алексей Медведев написал(а):
Откуда стартовать будем? от вижая?
от Ивделя это лишние км, до базы должны на машинах добраться, в идеале с Ушмы от нее 35 км до перевала, но судя по картам там только разруха и некто не живет, да и не доедем на машине скорей всего туда.
а от Ивделя до перевала?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Алексей Медведев написал(а):
от Ивделя до перевала?
это лишние 75км на снегоходе по дороге, на крайняк можно дом на сутки снять будет, но если надо сэкономить то можно и в машине переконтаваться, мне не привыкать в ней спать в поездках. я написал на базу, ответа жду что скажут.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.942
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Алексей Медведев написал(а):
ну по пояс то 150й едет
если снег не зернистый динго едет в стоке по любому снегу
- ребяты, вы чего, какие "по-пояс"? какие "по-любому снегу"? :eek: Зачем такое утверждать? Ведь кто-то да поверит и попрется! Гарантированное передвижение пол метра, дальше лотерея, которая от многого зависит - плотность снега, общий рельеф, рельеф под снегом, загрузка снежика. Вы же не пустые пойдете - или Динго груженый под завязку, или сзади сани с барахлом. В таком формате и полметра могут оказаться пределом. Вы свои силы и возможности аппаратов не переоценивайте!
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Больше полметра в горку тяжело,очень тяжело а если еще груз и снег сверху настом,попа будет внизу лыжи сверху,и буксует,звезда не поможет,т.к. Мощи и стока хватить снег фрезеровать...один и по прямой можно и по 70-80 см пухляка штурмовать...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
поэтому один или 2 должны топтать а другие уже нормально пойдут. и пояс у всех тоже на разной высоте, если сам не проваливаешься в снег то и снегоход не проваливается, на ицил мы ползли по пояс в гору без груза в рыхлом снегу, и он полз, я сам еле полз в этом сугробе, дети на 125м ехали вообще без напряга после 2го снегохода. Ну вот тут и проверим возможности аппарата.
 

mich73

Новенький
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Ульяновск
Имя
mich
Техника
Патриот
С нашего клуба в этом году были там на Патриотах, поломки не избежали, но добрались.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.942
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Tolpa написал(а):
поэтому один или 2 должны топтать а другие уже нормально пойдут
- т.е. один-двое на легке должны идти? а все ихнее барахло+бенз другие повезут? блин, как-то тяжеловато получается. Верное слово говорю - проще после какой-то группы поехать по их следу. По следу все пройдут и свой груз увезут. И еще - по-моему, груз лучше не на снежике везти, а сзади в санях. Если завалился или застрял - сани отцепил и выдернул снежик. А иначе придется отвязывать, разгружать, потом обратно загружать.
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Вообщем расклад такой: до Вижая дорога есть, ее чистят иногда... то есть до туда можно на легковом транспорте доехать.... только там стоянок нет... где тачки с пицепами оставлять - хз...
но где то там есть тур база, говорят очень качественная...
по пути на перевал домики только у Манси, деньгами они вроде как не берут, только Провизией, но какой? другие либо закрыты, либо не пригодны для жилья...
Думаю с нашей "черепашьей" скоростью, придется ночевать в палатках....
Палатки нужны зимние...

УШМА деревня "умершая" до туда только на снежиках.....
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
У меня хоть и более длинная гуся,чем у штатного варианта-но мое мнение-на снегоходе вообще в серьезных условиях везти нельзя ничего.Только сани.У меня оба раза в походах по Кольскому сзади рюкзак с печкой ехал на багажнике ну и там фигня всякая кг на 15-20 поклажи.Как рыхлость-на руле висишь,чтобы хоть как то ехать.Если вокруг деревьев-этот рюкзак серьезно осложняет маневр...Заваливает в сторону иногда.Ну пусть я по талому ездил-но там даже проще-иногда проваливаешься,а когда постоянно рыхлый?Пришел к выводу чтоб повысить проходимость с пассажиром и грузом двое саней нужно.Снегоход пустой(попа не утонет) и в каждых по-немногу.Человека не будешь ронять-цт ниже станет и общее давление снизится на снег.Ну в одного можно и одними обойтись естественно.
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
И так, обращаюсь ко всем потенциальным участником заезда!

- Сегодня пообщался с нашим ген. директором, по поводу участия как ген. спонсор мероприятия

Пришли к выводу что нашей компании это будет очень интересно.

Нужно нам определиться, что нужно будет нам в поездке.

Наша компания готова предложить:

Теплую экипировку для езды на снегоходе
Термобелье
Термо носки
Балаклавы
Очки горнолыжные
Обувь (сапоги бахилы...)
Газовые горелки, плитки.. сухое горючее
Оружие и патроны, средства самообороны (по лицензии на хранение оружия для охоты..)
Масла и мотохимия
Палатки, спальники.
Посуда...
Навигация
Съемки (2 экшн камеры с полным пакетом допов)
Группа сопровождения (решается вопрос)

Вопрос стоит, что конкретнее, в каком количестве, в личное пользование (для участников по оптовой цене 40 - 70% скидка)
Либо для пользования на время поездки.

Еще решаем вопрос по поводу предоставление на "Экстрим - тест" снегохода Итлант Каюр 420.

Предложения пишите здесь! :!:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.942
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Алексей Медведев написал(а):
Наша компания готова предложить:

Теплую экипировку для езды на снегоходе
Термобелье
Термо носки
...
Либо для пользования на время поездки.
- как так - дать попользоваться на время поездки носками и термобельем? а потом куда его? :blink:
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Fidel написал(а):
Либо для пользования на время поездки.
- как так - дать попользоваться на время поездки носками и термобельем? а потом куда его? :blink:[/quote]

это я имел в виду палатки и плитки...... понятное дело что одежда не в счет))))
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Алексей Медведев написал(а):
Fidel написал(а):
Либо для пользования на время поездки.
- как так - дать попользоваться на время поездки носками и термобельем? а потом куда его? :blink:
это я имел в виду палатки и плитки...... понятное дело что одежда не в счет))))[/quote]



Все равно, после поездки, это будет Б\У экипировка, что палатка-что плитка...
Но вот приобретение со скидкой, это дельное предложение, а если ваша компания согласует средства на рекламу товара от производителя, то можно и списать кое что в пользу участников. :up: :)
Запись с камер, с применением экипировки, выслать производителю для рекламных роликов.
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Taxo написал(а):
Все равно, после поездки, это будет Б\У экипировка, что палатка-что плитка...
Но вот приобретение со скидкой, это дельное предложение, а если ваша компания согласует средства на рекламу товара от производителя, то можно и списать кое что в пользу участников. :up: :)
Запись с камер, с применением экипировки, выслать производителю для рекламных роликов.
Двайте тогда скидки оставляем,

Все видео которое будет снято в процессе похода, будет выложено на Yotube на моем канале... далее можно будет и рекламный ролик сделать.....

http://www.youtube.com/watch?v=E9m5SxAWuuk первые снегоходчики на перевале........ без комментариев.......
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Нужная информация по поездке.

Избу не долеко от заброшенного поселка УШМА можно забронировать на сайте К.И.П. http://x-adventure.ru/index.php?page=sn ... &menu=expz изба 1 рублей сутки с человека, баня 1000р сутки, сопровождение от базы до перевала до базы 12 000р...
от ушмы до перевала 50км.. легко...!
Инфраструктура есть кароче!!!))

http://x-adventure.ru/index.php?page=fo ... otosnowxod смотрим фото красота кароче...

Завтра созвонюсь с ними.

ОТПИШИТЕСЬ КТО ЕДЕТ 90%!!!

Вообщем с Екб до ивделя 522км
С Ивделя до Вижая (база) 73км
С Вижая до Ушмы (база) ?????
С Ушмы (база) до Перевала 50км
Итого на авто: 522км если будет дорога до вижая 595км
На снегоходах: более 123км если с Ивделя, если с Вижая через Ушму то примерно более 100... при условии что от Вижая до Ушмы 50 км..

Точности нужны...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Алексей Медведев написал(а):
Вообщем с Екб до ивделя 522км
С Ивделя до Вижая (база) 73км - ок
С Вижая до Ушмы (база) ????? 42 - 45км
С Ушмы (база) до Перевала 50км
Итого на авто: 522км если будет дорога до вижая 595км
На снегоходах: более 123км если с Ивделя, если с Вижая через Ушму то примерно более 100... при условии что от Вижая до Ушмы 50 км..

Точности нужны...
я же фотки с километражом выкладывал. напомню еще раз, ходят группы, дорога должна быть.
На снегоходе ничего не вожу (максимум термос), все в санках.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
С удовольствием посмотрел видео.Супер :up: Впечатления противоречивые.С одной стороны на наших мопедах вроде безумство,с другой -понимаешь,что допустим участки леса или с возможностью провалиться Динго преодолеет значительно легче.А скорость на таких участках не важна...Она определяется тяжестью возникающих ситуаций.И количеством потраченных сил.Но все-же март наверное лучше...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
вот в том то и дело, что у наших провалиться возможности меньше, и вытащить его проще в разы, чем тот же викинг. мы когда на ицыл поднимались, по итоге уперлись в камни, дак после того когда залезли на гору, спустились и вдвоем его развернули за пару минут, а вот на том же викинге мы бы просто встали в тупик, и назад только задом, места для разворота там не было, да и 300 кг на месте разворачивать далеко не комельфо.
 

FPV

Новенький
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Павел
Техника
нива 21214, ямаха 20, сузуки 15,солар 350,лодка с тоннелем, динго 125
Реальную дату старта с Ушмы можете озвучить?
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
FPV написал(а):
Реальную дату старта с Ушмы можете озвучить?
ориентируемся пока что 3 Января.. но если будут морозы за 30ку... не знаю как наши снежики это вытерпят... движки то будут запускаться... а металл рамы и подвески может трескаться...
народ надо собрать как можно больше. пока нас 5 человек точно, вы если что будете 6м.
Стартовать будем с: если будет дорога то с
Вижая (у нас легковые)

Если дороги до вижая не будет, то с Ивделя...
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Если условия подъема будут такие же как на видео(-30 -45), идти на Дингах - это самоубийство. :!:
Если конечно там не накатана снегоходная трасса до самого места.
Но если 50км по целику, да еще в гору, плюс шмурдяк - это я вам скажу очень серьезная заявка, которая требует не только подготовки снегохода, но и хорошей физической формы наездника. В такие походы, обязательно с собой обезболивающее в уколах, шовный материал, а если у кого-то хронические заболевания, то вообще лучше остаться дома дабы не развернуть группу на пол пути... Группа более 7 человек, не управляема, тем более что все собравшиеся, как я понял, никогда не взаимодействовали друг с другом, и нужно хотя бы три человека которые знают друг друга достаточно хорошо.
Теперь по средству передвижения:
Четырёхтактный двигатель, намного сложнее запустить в такие морозы, и даже эфир может не помочь, только паяльная лампа - это первое.
Второе - попав в воду, ходовка обмерзает моментально, и маломощный движок не сможет её провернуть, в том числе и потому, что у нас стоит центробежное сцепление. То есть нужно моментально её очищать, а делать это на Динго - не с руки.
Если надеяться на малый вес снегохода, то смею заметить, что горник весит всего на 50кг больше, с гораздо большей площадью опоры и "водометной" струёй движения, но и он проваливается в промоины очень часто.
Запаса по прочности у нашего снегохода минимум, как по раме, так и по гусенице, так как рассчитан он на менее экстремальные условия эксплуатации.
В том что здесь собрались мужики, готовые на все трудности и лишения, сомнений нет, но вы бы ребята подумали хорошенько, может начать с "лайт" маршрута?
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Taxo написал(а):
Если условия подъема будут такие же как на видео(-30 -45), идти на Дингах - это самоубийство. :!:
Если конечно там не накатана снегоходная трасса до самого места.
Но если 50км по целику, да еще в гору, плюс шмурдяк - это я вам скажу очень серьезная заявка, которая требует не только подготовки снегохода, но и хорошей физической формы наездника. В такие походы, обязательно с собой обезболивающее в уколах, шовный материал, а если у кого-то хронические заболевания, то вообще лучше остаться дома дабы не развернуть группу на пол пути... Группа более 7 человек, не управляема, тем более что все собравшиеся, как я понял, никогда не взаимодействовали друг с другом, и нужно хотя бы три человека которые знают друг друга достаточно хорошо.
Теперь по средству передвижения:
Четырёхтактный двигатель, намного сложнее запустить в такие морозы, и даже эфир может не помочь, только паяльная лампа - это первое.
Второе - попав в воду, ходовка обмерзает моментально, и маломощный движок не сможет её провернуть, в том числе и потому, что у нас стоит центробежное сцепление. То есть нужно моментально её очищать, а делать это на Динго - не с руки.
Если надеяться на малый вес снегохода, то смею заметить, что горник весит всего на 50кг больше, с гораздо большей площадью опоры и "водометной" струёй движения, но и он проваливается в промоины очень часто.
Запаса по прочности у нашего снегохода минимум, как по раме, так и по гусенице, так как рассчитан он на менее экстремальные условия эксплуатации.
В том что здесь собрались мужики, готовые на все трудности и лишения, сомнений нет, но вы бы ребята подумали хорошенько, может начать с "лайт" маршрута?
Запускал не подготовленные в минус 43 в НГ 2014 в невьянске (с. Сербишино) ночью... это жесть.... пока строительным феном чутка не отогрел не запускались...

Самое плохое даже не мороз, а главное в воду не провалится!

по поводу лайт: давайте предложения писать здесь..
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Любая гористая местность, это ручьи и малые речки, так что по любому их нужно будет проходить. Да и как правило, быстро пройти путь, можно только по реке.
А самая засада в том, что буксировать вставшую технику не получится, да и пассажира в таких условиях и при этой технике, не взять на борт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу