Если условия подъема будут такие же как на видео(-30 -45), идти на Дингах - это самоубийство.
Если конечно там не накатана снегоходная трасса до самого места.
Но если 50км по целику, да еще в гору, плюс шмурдяк - это я вам скажу очень серьезная заявка, которая требует не только подготовки снегохода, но и хорошей физической формы наездника. В такие походы, обязательно с собой обезболивающее в уколах, шовный материал, а если у кого-то хронические заболевания, то вообще лучше остаться дома дабы не развернуть группу на пол пути... Группа более 7 человек, не управляема, тем более что все собравшиеся, как я понял, никогда не взаимодействовали друг с другом, и нужно хотя бы три человека которые знают друг друга достаточно хорошо.
Теперь по средству передвижения:
Четырёхтактный двигатель, намного сложнее запустить в такие морозы, и даже эфир может не помочь, только паяльная лампа - это первое.
Второе - попав в воду, ходовка обмерзает моментально, и маломощный движок не сможет её провернуть, в том числе и потому, что у нас стоит центробежное сцепление. То есть нужно моментально её очищать, а делать это на Динго - не с руки.
Если надеяться на малый вес снегохода, то смею заметить, что горник весит всего на 50кг больше, с гораздо большей площадью опоры и "водометной" струёй движения, но и он проваливается в промоины очень часто.
Запаса по прочности у нашего снегохода минимум, как по раме, так и по гусенице, так как рассчитан он на менее экстремальные условия эксплуатации.
В том что здесь собрались мужики, готовые на все трудности и лишения, сомнений нет, но вы бы ребята подумали хорошенько, может начать с "лайт" маршрута?