Кто-нибудь покупал на сайте motorecord?

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
7.243
Реакции
1.308
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Никакого про.еба с моей стороны нет, логика у вас абсолютно не верная. Представляете картину - вы открываете в сдэке коробку и говорите - да тут погнута ось. Ну и дальше то что ? Где гарантия, что это именно сдэк при транспортировке это натворил ? Нет никаких гарантий.
Сдэк принял одно место, одно место и доставил, с его стороны нет вопросов. Упаковка была заводская, вариантов повредить до сдэка - вагон.
Надеюсь, вы это хотя бы понимаете.
Про "вы сами погнули" - спасибо, посмеялся. Эту ось надо реально постараться погнуть, ну или сделать это намеренно, не понятно зачем и с какой целью.
Проблем нет, когда продавец обеспечивает свою гарантию, сделав фото товара, это нормальная практика.
Мне честно говоря, все равно на деньги (я реально потеряю больше, чем 1000, занимаясь восстановлением), не в этом вопрос. Вопрос в отношении к клиенту.
У меня тоже идут отгрузки, все вопросы решаем без проблем, даже когда почта реально ломает что-то, по крайней мере, делаю всегда скидки.
Ну и само собой такого скотского отношения к покупателям мои сотрудники не могут себе позволить. Нет, для вас такое "общение" со стороны продавца может и нормально, но это для вас, не для меня.
А по вашей логике можно отправить бракованную вещь и пытаться нагибать транспортников. Бред полный.
Кто хотел понять - тот понял про предупреждение, что надо требовать фото перед отгрузкой, иначе ничего вы не докажете.
Возможно, это кому-то поможет, надеюсь. И вот тут как раз продавец будет тратить свое время, делая доп работу, но в итоге, подобных ситуаций будет меньше.
Много написано воды в оправдание и ничего по факту.я и не пытался идти по логике.вы говорите о том,чего сами не сделали и фантазируете без фактов.сначало надо было сделать и тогдаб был другой разговор.тогдаб у вас был факт,что это не вы погнули.
Я вас не пытаюсь убедить,мнение со стороны чисто,вы можете считать,так как желаете.
А так нет факта нет базара,только слова и понты.(Выше на вопрос не ответили,за вас сам ответил себе)
И так от себя наблюдение.когда вы первый раз купили и все было хорошо,вы так рьяно тут не рекламили магазин,как поливпнте из за пустяка)))не странно ли?)))обычно так делают...,ну каждый сам для себя ответит.
И с какогот перепугу вы взяли на себя,что у меня чтот неверно,а у вас прям божественное писание))
 

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
553
Реакции
248
Возраст
49
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L, Burlak FALCON
Кто хотел понять - тот понял про предупреждение, что надо требовать фото перед отгрузкой, иначе ничего вы не докажете.
Ну сфотали бы вам товар....вы чего - увидели б на фото кривую ось? Или думаете вам также продавец поставил бы угольничек для фото, даже если б вы попросили??? Ха-ха... Это первое.
Второе: заводская упаковка не нарушена, интернет-магазин вас преспокойненько может отослать к производителю. Или что вы ни разу не покупали технику, а все косяки магаз брал на себя? Да ну нет конечно! Добро пожаловать в сервисный центр изготовителя.
Ну и третье: конечно вы правы - сотрудники не должны так общаться, это неправильно, диалог должен происходить более корректно. Хотя личную переписку тоже неправильно выкладывать на всеобщее обозрение...

P.S. у меня кстати тоже подкаты Ривал...одна ось тоже криво приварена. Ничего критичного, я на них только в гараж въезжаю, а не по лесу катаюсь :) :) :) :Rofl:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу