Тема для всех, кто хочет построить снегоход своими руками. Задавайте вопросы, выясняйте непонятное,

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
В начале ролика правильно сказали что клиренс маловат гусеничника. Это большой минус схемы прямого привода от дифференциала на ведущие звёзды.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
917
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.

Гусеничники они разные...
Я так понимаю. Важен и клиренс и удельное давление. У этого гусеничника всё это присутствует + плавучесть. А также опорная поверхность под гусеницами. Здесь, на болоте, она (поверхность) плотнее чем в моём ролике на дороге (жижа). Ну а для плавания важен не клиренс, а плавучесть гусеничника.
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Всем доброе утро!
Кто знает ответ, подскажите, чем отличаются данные двигатели:
Двигатель G200 6.5 л.с. D19 Loncin
Двигатель G200F (R type) 6.5 л.с. D19 Loncin
Двигатель H200 R type 6.5 л.с. D19 Loncin
Надо для переоборудования мотоблока Крот, знаю, что отличаются диаметрами и ходами горшков, существенно отличаются по весу.
Объясните по простому, и посоветуйте что брать.
Спасибо!
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
У них одинаковый объём значит и поршни одинаковые. Ищи разницу в выходном вале и исполнении. Бывает зимнего исполнения бывает с вертикальным валом.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем доброе утро!
Кто знает ответ, подскажите, чем отличаются данные двигатели:
Двигатель G200 6.5 л.с. D19 Loncin
Двигатель G200F (R type) 6.5 л.с. D19 Loncin
Двигатель H200 R type 6.5 л.с. D19 Loncin
Надо для переоборудования мотоблока Крот, знаю, что отличаются диаметрами и ходами горшков, существенно отличаются по весу.
Объясните по простому, и посоветуйте что брать.
Спасибо!
А что, родной GC135 honda кончился что ли? Или еще 2т установлен?
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
2т кончился, надоело скакать рядом
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
2т кончился, надоело скакать рядом
Тоесть был с 2т. Понятно. Я пользуюсь этим плугом лет 12-14. Ну не лет, а сезонов)). Вспашка, посадка, окучка прополка окучка, только не копаю им. Тяпку вруки вообще и не беру. Не суть, суть в том, что он укомплектован двигателем GC 135 ХОНДА 4 кобылки. Двигателя хватает полностью на работу 6 ти фрез, хотя родные 4 шт и они не такие как были при 2т двигатели. Кованые, таких и не видел в продаже. Один зуб отломило камнем, но приварил. Мотор с двойным шкивом, тоесть можно цеплять разную навеску с переди. Но я не пользуюсь этим. Попался бы снегоуборочник то подцепил бы на зиму. Делал из него подобие снегоката на низком давлении, но понял что плуг долго не проживет и завязал с этим)). Этого двигателя на 4 лс хватает полностью. Поэтому смотрите, 6 лс тяжелей. А я один его в багажник ховера закидываю и снимаю. Иногда он сам туда сюда заезжает. Я только о том, что мне 4 кобылы за глаза, мотор тяговитый малооборотистый. Не любит падения на бок в заведенном состоянии. Каким то образом масло наполняет воздушный фильтр)) и он плюется маслом потом минут 40. А так нормальный моторчик. Когда покупал, то выбирал специально модель так, железо агрегата наше мотор ихний :up: :handshake2: а да, и задний ход есть, удобно на разворотах, на 2т версии вроде нет его. И шкив на редукторе значительно бодьше чем на 2т версии. Вероятно и редуктора разные могут оказаться. На 4т он посерьезней выглядит. Это сразу заметил. 2т пользовался один разок. Весит аме 57 кг. Не в тему, но раз уж заговорили, решил кратко свое мнение впихнуть:Dможет полезную инфу какую найдете:handshake2:.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Женька о каких двигателях вопрос задавал -
Кто знает ответ, подскажите, чем отличаются данные двигатели:
Двигатель G200 6.5 л.с. D19 Loncin
Двигатель G200F (R type) 6.5 л.с. D19 Loncin
Двигатель H200 R type 6.5 л.с. D19 Loncin
По этому и привел в пример шести сильный.
Есть же
Lifan 156F
аналог хонда
Ни какой это не аналог ХОНДЫ, это обычный шести сильный с поршнем маленького диаметра. ХОНДА вертикалка и весит совсем мало.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Женька о каких двигателях вопрос задавал -

По этому и привел в пример шести сильный.

Ни какой это не аналог ХОНДЫ, это обычный шести сильный с поршнем маленького диаметра. ХОНДА вертикалка и весит совсем мало.
Мне думается, что эффективней и проще купить нового "крота" чем велосипеТ перекраивать. На них и редуктор другой и маховики. Если маховик от 2т оставить, то еле ворочаться будет. А тот расчитан под 2т и меньшую мощность. Ничего путевого не выйдет. Нет, что то выйдет конечно, бесспорно, но что то, это не то. А ведь этот аппарат работать должен надежно, иначе вся посевная накроется)) Единственный момент, существуют ли нынче кроты с Российским железом и ихними (европейскими) хондами? . Я как то не нашел в продаже. Все какоето типа с виду то ли чемпион, то ли еще какая китайская компани, только шильдик кротовский, да и фрезы не настоящие. Очень напоминают те, что на 2т были. Российского железа не нашел((. Может плохо искал. Только на авито попались.
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Есть 154 лифан, но жалко снимать со снежика.
Хотелось с запасом, но наверное раме и мне будет тяжеловато.
Значит будем смотреть 5 л.с.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Есть 154 лифан, но жалко снимать со снежика.
Так я так понимаю, что крот будет летом использовать. На крот конечно можно и 6 -ти сильный впихнуть, но он перейдет в другую весовую категорию, лучше конечно по легче.
Евгений, а ты не рассматривал туда установить двигатель от бензобура Лифан, двухтактный 63см3, точно столько же сколько и в родном движке крота, но заводиться хорошо и без всяких фокусов. Весит совсем не много, мощи в нем хватит - купить Двигатель для мотокосы LIFAN 3,0 л.с. 1E48F (2х тактный) (63 куб.см.)
 

taygach

Новенький
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
29
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Коми
Имя
Дмитрий
Всех приветствую. Такой вопрос: давно мечтаю собрать снегоход, пока фильтровал горы информации на этом форуме пришел к выводу что под мои цели подойдёт лёгкий палочник с движком 6,5 л.с. Опыта нет совсем в этом деле, но этим мне и интересно достичь определенную цель, попутно получая этот самый опыт. Незная с чего начать решил что первым делом начну делать ведущий вал и тут же столкнулся с вопросом, а его вообще можно сделать без токарки, а то хотелось все самому, а тут сразу бежать и заказывать на сторону (ещё найти проблема) Тем более пока ещё начало-начал, когда будет варится рама и делаться гусеница может что-то ещё с валом в процессе придется поменять, хотелось бы не зависить от чужой работы, тем более не бесплатной. Видел где то в интернете решения по валу из трубы 32 мм с приваренной трубой 25 мм под подшипники, но вот конкретных схем и тем более отзывов по дальнейшей эксплуатации найти не удалось. Извиняюсь за много букв, вкратце: обойдусь ли я сваркой-болгаркой под свой проект, или без токарки не вариант?
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
обойдусь ли я сваркой-болгаркой под свой проект, или без токарки не вариант?
Обойдешся, но затраты по времени и по затраченным силам могут быть гораздо большими, чем просто купить готовые детали, в конце концов даже б/у., они могут оказаться более долговечными и надежными, чем сделанные из мусора. Самодельная гусеница палочника точно будет не дешевле нормальной б/у.
 

taygach

Новенький
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
29
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Коми
Имя
Дмитрий
Спасибо, понял. По времени не ограничен, так как не спешу никуда. Одна из целей - сделать с минимальными затратами, купить кучу запчастей не готов, а вдруг дело не пойдет, поэтому готов взять новым только движок ну и мелочи типа бурановских звезд. С самодельной гусянкой как раз всё более менее понятно (остановился на ней не только из-за цены, а главное из-за веса), а вот насчёт самодельного вала надо бы ещё поизучать, если кто подкинет ссылок - буду благодарен.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
кто подкинет ссылок - буду благодарен.
Это мая тема, но она 2010года, многие фотографии с темы исчезли, так что извини - https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/31212/
Для первого варианта снегохода валы делал из 3/4трубы, она диаметром 27мм., 205 подшипник 25мм., можно на наждаке ободрать, но я делал несколько пропилов, потом отстукивал и проваривал. Ведущею звезду для цепи крепил сразу к ведущей звезде гусеницы, через проставку. В таком варианте не надо ни каких посадочных мест со шпонками на валу делать. Поворотный стойки лыж делал по типу "аля-сантехник". К поперечине приваривал муфты дюймовые, в них вворачивал сгон, к сгону приваривал поворотную сошку. В сгон вставляется 3/4 труба (стойка лыжи), разрезанная под углом, при стягивании стойка расклинивается в сгоне. Как то так, в общем за 4 дня (пару выходных) сделал снегоход и прокатился на нем. Кури форум, все уже есть от простого к сложному
Вон немного рисунков с тех времен -
 

Вложения

taygach

Новенький
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
29
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Коми
Имя
Дмитрий
Большое спасибо за ответ, разъяснения и фото, тему вашу читаю, тоже обратил внимание что фотки 2010 года не открываются. Ну что ж, Вы меня обнадежили, буду потихоньку искать материалы да делать чертежи, по мере продвижения строительства и возникновения вопросов буду заглядывать в эту тему.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Открой свою тему, там и выкладывай процесс, ребята подскажут как ошибок не наделать и попроще сделать.
 

taygach

Новенький
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
29
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Коми
Имя
Дмитрий
Хорошо, так и сделаю как только появится что-то на руках кроме мыслей (первые материалы, чертежи-наброски)
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Есть кит наборы у производителей буксов. Например рама собранная с гусеницей, валами, тележками. То есть готовая, рабочая платформа для дальнейшей работы.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
На мучаешься ты с самодельной гусеницей и валами. Будешь не кататься а ремонтировать. Поверь на слово ,здесь все это проходили. И назад к палочнику ещё никто не вернулся.
Ищи барановскую гусеницу и валы б/у.
 

taygach

Новенький
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
29
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Коми
Имя
Дмитрий
Я Вам верю и нисколько не сомневаюсь что будь у меня опыт снегоходостроения - советовал бы новичкам то же самое, но все же под мои цели (заезды от машины на пару километров по глубокому снегу, соответственно доставка к месту на этой самой машине) всё же подойдёт лёгкий разборный палочник типа Рыбак 2М или Мысль 2, основываясь на данные конструкции и хотелось бы что-то начать творить. К тому же я вижу в многочисленных видео на Ютубе насколько лёгкий ход у палочника и понимаю что в случае поломки мне его будет легче дотащить до машины, нежели снегоход на заводских комплектующих.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу