2т кончился, надоело скакать рядом
Тоесть был с 2т. Понятно. Я пользуюсь этим плугом лет 12-14. Ну не лет, а сезонов)). Вспашка, посадка, окучка прополка окучка, только не копаю им. Тяпку вруки вообще и не беру. Не суть, суть в том, что он укомплектован двигателем GC 135 ХОНДА 4 кобылки. Двигателя хватает полностью на работу 6 ти фрез, хотя родные 4 шт и они не такие как были при 2т двигатели. Кованые, таких и не видел в продаже. Один зуб отломило камнем, но приварил. Мотор с двойным шкивом, тоесть можно цеплять разную навеску с переди. Но я не пользуюсь этим. Попался бы снегоуборочник то подцепил бы на зиму. Делал из него подобие снегоката на низком давлении, но понял что плуг долго не проживет и завязал с этим)). Этого двигателя на 4 лс хватает полностью. Поэтому смотрите, 6 лс тяжелей. А я один его в багажник ховера закидываю и снимаю. Иногда он сам туда сюда заезжает. Я только о том, что мне 4 кобылы за глаза, мотор тяговитый малооборотистый. Не любит падения на бок в заведенном состоянии. Каким то образом масло наполняет воздушный фильтр)) и он плюется маслом потом минут 40. А так нормальный моторчик. Когда покупал, то выбирал специально модель так, железо агрегата наше мотор ихний
а да, и задний ход есть, удобно на разворотах, на 2т версии вроде нет его. И шкив на редукторе значительно бодьше чем на 2т версии. Вероятно и редуктора разные могут оказаться. На 4т он посерьезней выглядит. Это сразу заметил. 2т пользовался один разок. Весит аме 57 кг. Не в тему, но раз уж заговорили, решил кратко свое мнение впихнуть
может полезную инфу какую найдете
.