POLARIS Polaris WIDETRAK LX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Deklant

Прохожий
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Николай
Техника
Снегоход Polaris WIDETRAK LX
Здравствуйте!В конце ноября 2015года приобрел себе новый Polaris WIDETRAK LX.Снегоход прошел предпродажную подготовку и был готов к покатушка.
В конце декабря первый раз выехал покататься.обкатать так сказать.В се делал по инструкции.Накатал на нем 82 мили.При первой поездке выявилось что он на холостом ходу сразу глохнет,даже в прогретом состоянии.В этот же день сгорела на одной из свечей боковой электрод.Пробег был на тот момент миль 10.
Сегодня 27.02.16 года поехали вдвоем на охоту.На улице температура -2,снега много.Решили подрегулировать карбюраторы чтобы не глох на холостых.Вроде получилось перестал глохнуть.Сели и поехали.Конечно не обошлось без встревания и откапывания снегохода и порванного ремня.Вот хотел спросить почему так происходит.Что я делаю не так во время эксплуатации данного снегохода.Еще вопрос.Почему при движении слышно как стучит вариатор и немного чувствуется вибрация.Какой можете посоветовать ремень вариатора для приобретения.Заранее спасибо.
 

Dimon 001

Участник
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
3
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Ski Doo 600HO E-TEK
Купили сие чудо в охотхозяйство! Брали новый в ноябре 2015 года у дилера.
Пройдено 2000 км или миль не знаю что там!
Хавает много, а так все пучком!
 

reis2025

Старожил
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
1.660
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Сергиев посад
Имя
Андрей
Техника
Тайга,Гризли700.
На эту модель жалоб вроде ни у кого не было.Двигатели ходят долго и хорошо работают.
 

alexey polaris

Участник
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
54
Реакции
4
Возраст
44
Имя
Алексей
Техника
Polaris Widetrak
Здравствуйте!В конце ноября 2015года приобрел себе новый Polaris WIDETRAK LX.Снегоход прошел предпродажную подготовку и был готов к покатушка.
В конце декабря первый раз выехал покататься.обкатать так сказать.В се делал по инструкции.Накатал на нем 82 мили.При первой поездке выявилось что он на холостом ходу сразу глохнет,даже в прогретом состоянии.В этот же день сгорела на одной из свечей боковой электрод.Пробег был на тот момент миль 10.
Сегодня 27.02.16 года поехали вдвоем на охоту.На улице температура -2,снега много.Решили подрегулировать карбюраторы чтобы не глох на холостых.Вроде получилось перестал глохнуть.Сели и поехали.Конечно не обошлось без встревания и откапывания снегохода и порванного ремня.Вот хотел спросить почему так происходит.Что я делаю не так во время эксплуатации данного снегохода.Еще вопрос.Почему при движении слышно как стучит вариатор и немного чувствуется вибрация.Какой можете посоветовать ремень вариатора для приобретения.Заранее спасибо.
Что бы ремень ходил долго, пользуйся пониженной до 50 км в час. В лесу вряд ли больше поедешь, тем более как написал снегу было много.
 

Baxl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
750
Реакции
10
Возраст
50
Местонахождение
Башкортоста
Имя
Азамат
Техника
Polaris ,BRP,Yamaha
Здравствуйте!В конце ноября 2015года приобрел себе новый Polaris WIDETRAK LX.Снегоход прошел предпродажную подготовку и был готов к покатушка.
В конце декабря первый раз выехал покататься.обкатать так сказать.В се делал по инструкции.Накатал на нем 82 мили.При первой поездке выявилось что он на холостом ходу сразу глохнет,даже в прогретом состоянии.В этот же день сгорела на одной из свечей боковой электрод.Пробег был на тот момент миль 10.
Сегодня 27.02.16 года поехали вдвоем на охоту.На улице температура -2,снега много.Решили подрегулировать карбюраторы чтобы не глох на холостых.Вроде получилось перестал глохнуть.Сели и поехали.Конечно не обошлось без встревания и откапывания снегохода и порванного ремня.Вот хотел спросить почему так происходит.Что я делаю не так во время эксплуатации данного снегохода.Еще вопрос.Почему при движении слышно как стучит вариатор и немного чувствуется вибрация.Какой можете посоветовать ремень вариатора для приобретения.Заранее спасибо.
Прежде нужно поставить фильтр обычный прозрачный автомобильный в разрез топливного шланга и с начало обкатать как предписано по мануалу это важно......а вы ему всаживаете в глубоком снегу вибрация и легкое подергивание признак подпаленности ремня ,следите чтобы снег на левой подножке при сдачи назад в глубоком снегу не попадал с под ноги в двигательный отсек там ремень намокнет пробукс и ремень конец
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу