Oksana.Rodionova
Новенький
- Регистрация
- 9 Дек 2016
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 1
- Возраст
- 38
- Имя
- Оксана
- Техника
- Polaris
Супер! Спасибо.
Вот это отзыв Зачиталась! Большое спасибо. Мы рады, что вы остались довольны тестом и техникой Polaris.Был на тестах в Кандалакше 28 января. Спасибо компании "BRANDT" за возможность протестировать технику полярис. Традиционное спасибо ребятам проводившим тесты. Организация четкая, люди душевные, приятно было пообщаться. Мое мнение, что руководство приняло правильное решение о проведении тестов и не ошиблось в людях, которым доверено их проводить. Это отличные ребята!
Сам я уже 4 года катаюсь на Summit 800 163, на тесты записался на Axis 800 163. В течение дня менялся с товарищем на Axis 800 155, но не на долго, потом вернулся на 163. В основном о нем и рассказ.
Сначала, так скажем, общее юзабилити, до поездки. 3 бардачка в районе руля: подогреваемый за панелью приборов - туда запасные перчатки и в течение дня мокрые на просушку, это то, чего мне так не хватает в саммите. На руле сумка с двумя отделениями. В одно навигатор (на всякий случай) и шапку (надевать на остановках), в другое положил рацию (ибо была без тангетки и гарнитуры, ну и плюс не сломать при контактах с рулем). Плюс еще положил кое-какую мелочевку. Сумка на тоннеле приняла в себя термос и еду. В сумке под сидением разместилась вода. В общем по вместимости для стандартной дневной каталки хватает за глаза.
Заводка. Ооооо эта легкая шмыргалка! Просто как для девочек! Так мне этого не хватает на саммите. Вот почему она так легко дергается? В чем там секрет? Особенно в конце дня, когда я остался без сил, она меня радовала все больше и больше!
Руль все таки низковат для меня (рост 192), приходилось отступать назад и сутулится над ним. Чуть чуть бы повыше. Все остальное вроде бы удобно. Немного жестковаты ручки, но зато цепкие. Порадовала жесткая горная стропа, за нее можно держаться. Но пару раз было: правая рука на ручке с газом, левая на стропе и запястьем нажимаю кнопку аварийной остановки. Но по совету товарищей просто отвернул кнопку от себя и проблема ушла. Удобно, что кнопка вращается. Мега крутая вещь для катания между деревьями пластиковые щитки на руле (это одна из причин почему я быстро слез со 155-ки, там их не было) реально помогают избежать ударов ветками по рукам.
Подножки клевые. За целый день ни разу не забились снегом. На саммите тоже нормальные, но иногда приходится пробивать, здесь вообще не было намека на забивание. К подошвам не слишком агрессивно относятся. Саммитовские подножки подошву сноубордических ботинок за 3 выезда убили в хлам. Удобные стремена, когда я в них хорошенько засунул ноги - тогда и пятаки стали нормально получаться. До этого слетал со снегохода.
Движение сначала было по лесу, по чужой колее. Это Аксис не любит, точно вам говорю. Сильно валится, кидает по колее. Лучше выйти рядом и самому дорогу бить. Хотя может быть надо было подтянуть амморты, у меня были распущены полностью. Может было бы лучше. При движении по озеру на скоростях, тоже лучше в чужую колею не вставать, кидает. Лучше идти отдельно по пухляку.
Но при движении по горам и редколесью все это превращается в плюсы. Валкость становится прогнозируемой на уровне мысли! Просто дал чуть контрруля и завалил на сколько надо. Все таки, как мне показалось, этот снегоход не для руления рулем, а для руления контррулем! Пятаки по любой траектории и в любую сторону вообще не вопрос. Я даже забыл в какую у меня получалось хуже))) Траверсом идет очень четко и легко. Чуть топнул ногой, дал газку и все стал как вкопанный в траверс и пошел. Дальше спокойно можно рулить хоть вверх по склону, хоть вниз. Держать саммит в траверсе мне намного сложнее, особенно стоя с левой стороны.
Не знаю, что нужно сделать чтобы засадить 163! Я сколько не пытался со своим уровнем езды ниже среднего, так ничего и не получилось! Все время выезжал сам. Все мои залипы были от недостатка опыта! Я тупо падал со снегохода в сложных ситуациях. Но потом, забравшись всегда выезжал сам. Причем отличие от 155 чувствуется. Да он тоже сам выскакивает из сложных ситуаций, но чувствуется, что у него хвост проваливается раньше и глубже. 163 выезжает лучше. Он просто прощает тебе все ошибки. Подозреваю, что профессионалам будет даже не интересно от его незасаживаемости. Ну или снег должен быть ооооочень глубокий, чтобы его посадить.
Что еще рассказать? Сидение удобное, но сидеть на нем в движении при всем желании не реально! Только на ногах ехать. Бензина за целый день каталки сжег 1/3 от бака. Но это не показатель, т.к. километраж не знаю. Воняет он прям сильно, на холостых держать не возможно, но может это потому что аппарат новый и обкатка? Не знаю. Дисплей красивый, но почти на него не смотрел, особо не зачем было. Ручки греют просто капец как! В тонких снегоходных перчатках на Hi вообще не возможно держать, на Lo тоже не долго, приходилось выключать. Но руки после залипа отогреваются моментально. Звук приятный, пластик вроде нормальный, вид красивый.
Теперь выводы. Если бы мне сейчас предложили махнуть на саммит, махнул бы. Заморачиваться с продажей саммита и покупкой Аксиса просто лень. Если бы сейчас стоял выбор покупки нового снегохода. Однозначно взял бы Аксиса и однозначно 163. Люблю все длинное и с запасом!
Может что упустил или не достаточно рассказал, задавайте вопросы, расскажу подробнее. Очень хотел бы еще раз в эту зиму поучаствовать в тестах на другом снегоходе, с другими характеристиками. Будут места - зовите, я тут рядом, подъеду!