Тюнинг Yamaha GP 1300 R

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

StarK

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
439
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав
Техника
Summit X 850 165 Expert
Посоветуйте где можно заказать тюнинг на сабж?
Ребята говорили , что путем небольшого вложения бабла, можно сделать конфетку :)
Заранее благодарен.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Чего ты хочешь добится в результате тюнинга - кроме конечно вложения бобла? :beer:
 

StarK

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
439
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав
Техника
Summit X 850 165 Expert
Тerem-LV написал(а):
Чего ты хочешь добится в результате тюнинга - кроме конечно вложения бобла? :beer:
Вроде как грят , что управляемость улучшится и динамика на старте возрастет?
Думаю потратить около 1000 $
Всё врут? :)
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Да тута я...

Я не знаю, ну я не спец, просто опыт есть кое-какой :)

StarK

Давай сначала определимся, что ты все таки от гидроцикла получить хочешь. Только конкретнее, что не устраивает, и, самое главное - зачем сей тюнинг. Для чего - девчонок пугать, пальцы гнуть или в соревнованиях участвовать? Я без подколов спрашиваю, причины для тюнинга разными могут быть, соответственно, и вложения и детали, и т.д.

В общем, то, что насчет бюджета говорят, что мал - это верно... но ченить подумать можно.

Короче, пиши, зачем тюнинхъ и характеристики гидра напиши: модельный год, пробег и если б\у брал - как обслуживался, что менялось и т.д.
 

Вложения

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.353
Реакции
15.136
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Только конкретнее, что не устраивает
после такого вопроса "разтюниваются" 90 проц начинающих "тюнеров" :D
 

StarK

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
439
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав
Техника
Summit X 850 165 Expert

StarK

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2008
Сообщения
439
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав
Техника
Summit X 850 165 Expert
Almond написал(а):
Давай сначала определимся, что ты все таки от гидроцикла получить хочешь. Только конкретнее, что не устраивает, и, самое главное - зачем сей тюнинг. Для чего - девчонок пугать, пальцы гнуть или в соревнованиях участвовать? Я без подколов спрашиваю, причины для тюнинга разными могут быть, соответственно, и вложения и детали, и т.д.

В общем, то, что насчет бюджета говорят, что мал - это верно... но ченить подумать можно.

Короче, пиши, зачем тюнинхъ и характеристики гидра напиши: модельный год, пробег и если б\у брал - как обслуживался, что менялось и т.д.
Да в том то все и дело, что это мысль не моя , а дружбан подсказал :) Байк этого года(новый) , я его на днях получаю в Панавто, до этого своего байка никогда не было, брал у друзей прокатиться иногда. Поэтому чего меня не устраивает сам еще не знаю :) Просто у дружбана GP 1200 , а до этого был BRP. Вот он мне и напел , что БРП лучше , маневреней итп. И что путем небольшого вложения бабла, можно приблизить ТТХ моего GP 1300R к BRP RXP. Ну и за одно просил узнать что нить и для его GP 1200. Может меня как чайника и вполне устроит характеристики моего GP , но просто немного инфы мне не помешает?!
Если не трудно отпиши какой тюнинг бывает и что дает?! Заранее благодарен.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Байк этого года(новый) , я его на днях получаю в Панавто, до этого своего байка никогда не было
Тут надо хотя-бы накатать часов 10-15... Понять апарат, узнать возможности. Может и устоит все.

Например, меня РХП устраивал два сезона.

В этом деле главное неспешить, а то и дров наломать можно.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
StarK написал(а):
Да в том то все и дело, что это мысль не моя , а дружбан подсказал :)
Я примерно так и думал. :up:
Могу дать инфу по комлектам от Ривы.
Вот что даёт -
Stock 65~66MPH @ 7,100RPM
Stage I Kit 70~71MPH @ 7,100RPM
Stage II Kit 71~72PMH @ 7,150RPM
Вот стоимость кита в США -
GP1300R Stage I Kit (`05~08 models)
DESCRIPTION QTY PART # PRICE
RIVA GP1300R Power Filter Flame Arrestor 1 RY1312 $ 89.95
RIVA Pro-Series E.F.I. Control Unit 1 RY11913 $ 364.95
RIVA GP1300R Cat Removal D-plate1 RY1819 $ 74.99
RIVA GP1300R Free Flow Exhaust Kit 1 RY1613 $ 119.95
Solas DynaFly Impeller1 YG-DF-14/20 $ 240.95
RIVA GPR Pump Seal Kit 1 RY2520 $ 79.95
RIVA GP1200R/1300R Top-Loader Intake Grate 1 RY22420 $ 129.95
RIVA GPR Performance Ride Plate 1 RY21013 $ 169.95
RIVA GPR Performance Trim Tabs 1 RY2720-1 $ 179.95
RIVA GPR Pro-Series Adjustable Sponsons 1 RY2620-1$ 219.95
PARTS PRICE TOTAL $ 1,670.54

GP1300R Stage II Kit (`05~08 models)
RIVA GP1300R Performance Cylinder Head Kit (60T) 1 RY100313$ 384.95
RIVA Girdled Head Hardware Kit 1 RY100389-H $ 149.95
RIVA GP1300R Power Filter Flame Arrestor 1 RY1312 $ 89.95
RIVA Pro-Series E.F.I. Control Unit 1 RY11913 $ 364.95
RIVA / Boyesen Reed Stuffer Kit (66V/60T) 1 RY1413 $ 144.00
RIVA GP1300R Cat Removal D-plate 1 RY1819 $ 74.99
RIVA GP1300R Free Flow Exhaust Kit 1 RY1613 $ 119.95
Solas DynaFly Impeller 1 YG-DF-14/20 $ 240.95
RIVA GPR Pump Seal Kit 1 RY2520 $ 79.95
RIVA GP1200R/1300R Top-Loader Intake Grate 1 RY22420 $ 129.95
RIVA GPR Performance Ride Plate 1 RY21013 $ 169.95
RIVA GPR Performance Trim Tabs 1 RY2720-1 $ 179.95
RIVA GPR Pro-Series Adjustable Sponsons 1 RY2620-1 $ 219.95
PARTS PRICE TOTAL $ 2,349.44

:beer:
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Уважаемый Тerem-LV,

Вот из за таких "советов" начинающие аквабайкеры попадают на деньги, покупая за приличные деньги груды ненужного железа, которое потом пылится в гараже и не может продаться... Не нужно слепо доверять тому, что пишется на сайтах известных производителей, которые о рекламе не забывают...

StarK

Я совершенно согласен с Алексеем Вологда в том, что не нужно торопиться. Заниматься тюнингом в первый сезон не просто глупо, но и вредно. Лучше начать с того, чтобы правильно обкатать гидроцикл, выяснить его сильные и слабые стороны, и к концу сезона определиться, что же все таки не устраивает или требует улучшения.

Еще раз: тюнинг бывает ОЧЕНЬ разный. В большинстве случаев достаточно минимального тюнинга, потому что глубокий тюнинг резко снижает ресурс двигате - ля и используется для спорта, да и стоит он не тысячу долларов, а десятки тысяч.

В общем, торопиться не надо :) И не нужно сравнивать 1300 Ямаху и РХП - это совершенно разные машины, для разных целей, имеющие различные ТТХ.

По поводу GP1200 - GP1200 или GP1200R? Это разные машины. И какого года?
 

Вложения

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Almond - извените если что не так :blush:
Не хотел никого в заблуждение завести - просто показал что и сколько примерно стоит. Для общего развития.
А решать каждый должен сам для себя! :beer:
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
А что посоветовали б для FX140 для более быстрого выхода на глиссирование - задача такая надо практически без разгона прыгнуть с волны(высота примерно 1-2 метра) на волну? :beer:
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
задача такая надо практически без разгона прыгнуть с волны(высота примерно 1-2 метра) на волну?
Газу до отказу! Но вытянул бы моторчик...

А если серьёзно, решетку, винт поменяй на более мелкий шаг. Но максималка упадёт.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Так максималка мне и не нужна! Что с ней делать по волнам?! :beer:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.353
Реакции
15.136
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
нефига не понял задачи..
выпрыгнуть с волны или выпрыгнуть попасть в следующуюю?
если второе, то надо себя тюнить :D
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Себя тюнить это по любому, и всегда нехватает. Тема в том что ты стоишь ждёшь нормальную волну потом газу и надо выпрыгнуть с одной и пролетев как можно дальше желательно попасть на волну, а не под неё! Понятно что приводнение зависит от драйвера, но выталкнуть должен водомёт+двигатель. :beer: :beer: :beer:
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
По-моему именно на этот вопрос тебе и ответили... :)
Тяговый Винт + Решетка! :D
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
КватрОвый написал(а):
По-моему именно на этот вопрос тебе и ответили... :)
Тяговый Винт + Решетка! :D
Я и сам так думаю. Меня интересует будит ли большой эффукт от замены штатного впуска на тюненый на 4-х тактной ямахе?
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Если падать вниз по шагу то мотор трогать не обязательно.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Вопрос на изделия какой фирмы лучше внимание обратить? В смысле винта и решотки? :beer:

есть такой - FITS MODEL: FX Cruiser/FX-140 03-07, SERIES: YF, PITCH: 12-18, NOTE: Recommended for stock applications. It is recommended that billet nose cone PART #SLA009 be used in place of a rubber seal due to the force generated by this machine’s power - Concord
Part#: YF-CD-1218
Есть такой - FITS MODEL: FX Cruiser/FX-140 03-07, SERIES: YF, PITCH: 13-19, NOTE: It is recommended that billet nose cone PART #SLA009 be used in place of a rubber seal due to the force generated by this machine’s power - Concord
Part#: YF-CD-1319

Какой поставить чтоб тяга на низах лучше была? :beer:
 

Almond

Участник
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
189
Реакции
5
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris X2, Arctic Cat 700 EFI H1 (В угоне!!!), BRP Sportster 4-TEC
Для того, чтобы обеспечить приемистость с места, недостаточно поменять винт и решетку, к сожалению.
Общий принцип такой: чем меньше цифры в соотношении, то есть, вместо 13\19, ставится, к примеру, 12\18, тем винт скоростнее. Что значит скоростнее? Это значит, что винт за счет измененного шага встречает меньшее сопротивление, чем стандартный. Это, в свою очередь, означает, что при прочих равных условиях мотор, работая в облегченном режиме, будет раскручиваться до больших оборотов, соответственно, максимальная скорость увеличится. Однако, в момент старта такой винт будет просто прокручиваться в воде (если резко нажать курок газа), либо скорость набирать надо будет плавно. Соответственно, винт с малыми числами не годится.

Напрашивается логический вывод, что тогда для приемистости надо поставить винт потяговитее, например, 14\22 или даже 15\22. Но тут кроется другая засада. Количество воды, забираемое лопастями винта будет велико, соответственно, усилие, необходимое для того, чтобы вытолкнуть эту воду, будет гораздо больше и мощности двигателя просто не хватит, чтобы разогнать лодку с места и быстро.

Водозаборная решетка.
Стоковая решетка для прыжков по волнам не годится, ибо либо не имеет водозаборной лопатки вообще, либо имеет ее не той формы, размера или угла наклона по отношению к плоскости воды.
Безусловно, ее менять на тюнинговую желательно, но придется повозиться. Если поставить, к примеру, решетку с одной продольной перемычкой, на которой расположена лопасть, стандартный винт может не справиться с резко возросшим объемом воды и при старте будет захлебываться. Однако форму лопасти можно изменить, сделав ее, например, треугольной.

В общем случае, надо подобрать такое соотношение размеров винта и профиля решетки, чтобы не перегружать мотор, но при этом обеспечить при старте достаточые его обороты. Этого достичь можно только экспериментальным путем, однако, общая рекомендация - это с чего начинать для GP1300R - решетка R&D с одной перемычкой + винт 14\20, что нибудь типа Соласа, но лучше Скат-Трак.

Далее.

Основная проблема при старте - вовсе не в решетке и в винте.
Основных причин "тормозов" при старте - 2 - все, что я пишу ниже, относится к Ямахам GP1200R и 1300R, четырехтактные Ямахи я знаю плохо, и, возможно, что фирма уже устранила недостатки.

1 - это кавитация в группе водозабор - решетка - тоннель - имеллер - сопло - конус.
Что такое кавитация, я распинаться не буду, об этом много написано, читаем певроисточники.
Чтобы ее снизить, необходимо:
а) купить у Ривы специальные пластиковые проставки;
б) там же купить металлический конус вместо резинки;
в) Отполировать лопатки турбины, или хотя бы устранить дефекты литья и придать им форму;
г) Устранить дефекты выпускного сопла, сменив его с пластикового г... на металлическое, Ривовское или R&D, можно удлинненное;
д) сменить винт и решетку, на решетке устранить дефекты литья, но не полировать ее!
е) проклеить специальным герметиком стыки между металлическим переходным кольцом между водозаборным туннелем и турбиной;
ж) поставить проставки и залить их герметиком;
з) обеспечить наиболее ровный стык между переходным кольцом и водозаборным туннелем, выведя этот стык в 0.

Этими мерами мы уменьшим кавитацию до минимума.

Еще одна хитрость, которая сильно влияет на приемистость - это система выхлопа. И вовсе не в той части, о которой вы подумали :) То есть не нужно прямоток ставить сразу, это никому не нужная глупость для покатушек.
Дело в том, что конструкция системы выхлопа в GPшках далека от совершенства.
При движении на ХХ в ватербокс постоянно поступает вода, из системы охлаждения выхлопного коллектора и трубы. Почему-то считается, что ее там мало. Ни фига подобного, более чем достаточно. При резком старте, выхлопным газам требуется значительное усилие, чтобы эту воду из ватербокса вытолкнуть. Возникает эффект "картошки в выхлопной трубе" - затык + обратная волна. При недолгом - 3 - 5 и даже 10 минут движении на ХХ и чуть более высоких оборотах, вода в последнем колене выхлопной трубы и ватербоксе - явное излишество. Для того, чтобы от нее избавиться, требуются переделки системы охлаждения выхлопа с помощью специального клапана.
Но об этом - в следующий раз.
До новых встреч в эфире :)
 

Шмель

Участник
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
52
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Михаил
Техника
BRP RXP 215
Almond просто Жесть...
у 99% начинающих тюнеров отпадает всякое желание...
разложил так разложил
:D :D :D
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
149
Возраст
53
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Уважаемый Almond! Спасибо большое за развёрнутый ответ.
Теперь интересно зачем вообще этот ватер бокс? :beer:
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу